Страница 1 из 1
Натяжитель цепи 3,7 , 4,2
Добавлено: Сб июл 19, 2014 7:58 pm
moto73
Собрался брать натяжители. Есть разница 3,7 и 4,2?. Вариантов че то куча. Различается последняя буква
077 109 087 D- вот это мой согласно экзиста, но такого на ебей нет
077 109 087 P,С,Е- вот что дает поиск . Подойдут они мне или нет....растолкуйте))
Re: Натяжитель цепи 3,7 , 4,2
Добавлено: Сб июл 19, 2014 8:04 pm
Dok
moto73
Макс, все таки решился поменять?

Re: Натяжитель цепи 3,7 , 4,2
Добавлено: Сб июл 19, 2014 8:05 pm
moto73
да хочу попробовать... Зимой звук с утра напрягает....да и показания у меня -12 в одном окне
Re: Натяжитель цепи 3,7 , 4,2
Добавлено: Сб июл 19, 2014 8:08 pm
Dok
moto73 писал(а):показания у меня -12 в одном окне
а выставлял?
Re: Натяжитель цепи 3,7 , 4,2
Добавлено: Сб июл 19, 2014 8:10 pm
moto73
неа... надо попробовать довернуть кстати как Андрей советовал
Re: Натяжитель цепи 3,7 , 4,2
Добавлено: Сб июл 19, 2014 8:12 pm
Dok
дак с этого и надо начать...
-12 это провал
доверни, это легко и просто
Re: Натяжитель цепи 3,7 , 4,2
Добавлено: Сб июл 19, 2014 10:12 pm
O`Breea
Разница есть, не подойдут
Re: Натяжитель цепи 3,7 , 4,2
Добавлено: Вс июл 20, 2014 7:16 am
moto73
Благодарю, Константин! Надо довернуть...
Добавлено: Вс июл 20, 2014 9:49 am
andranik
Братя, перед тем, как заменить натяжитель проверяйте коректность работы саленоида ( электромагнитный клапан, который открывает канал для масло)! У меня стучало при холодном запуске, я лечил лишь заменой пружины, а так там нечему ломаться кроме башмака, тайна кроеться в саленоиде, в большинстве случиях!
Re: Натяжитель цепи 3,7 , 4,2
Добавлено: Вс июл 20, 2014 10:19 am
Андрюша
Dok писал(а):дак с этого и надо начать...
-12 это провал
доверни, это легко и просто
Парни, подскажите или натолкните на статейку с доворачиванием. Скоро буду менять ГРМ. Хочу в 0 вытянуть.
Re: Натяжитель цепи 3,7 , 4,2
Добавлено: Вс июл 20, 2014 11:31 am
Dok
Re: Натяжитель цепи 3,7 , 4,2
Добавлено: Вс июл 20, 2014 12:59 pm
Андрюша
Спасибо. Читаю.
Re: Натяжитель цепи 3,7 , 4,2
Добавлено: Вс июл 20, 2014 6:06 pm
Андрюша
Почитал...Туманно как-то. Особенно про планки и 93-й. Что делать то? Сам как поступил?
Re: Натяжитель цепи 3,7 , 4,2
Добавлено: Вс июл 20, 2014 6:29 pm
Dok
Андрюх, сначала я выставил по планке, а потмо подкрутил уже глядя в 93 канал.
так норм?
Re: Натяжитель цепи 3,7 , 4,2
Добавлено: Вс июл 20, 2014 8:47 pm
Андрюша
Норм.
Re:
Добавлено: Пн июл 28, 2014 11:57 am
audi612
andranik писал(а):Братя, перед тем, как заменить натяжитель проверяйте коректность работы саленоида ( электромагнитный клапан, который открывает канал для масло)! У меня стучало при холодном запуске, я лечил лишь заменой пружины, а так там нечему ломаться кроме башмака, тайна кроеться в саленоиде, в большинстве случиях!
Где находится этот саленоид ( электромагнитный клапан) и как проверить его корректность работы? Тоже стучит по утрам пару секунд. Причем чем дольше без завода стоит, тем громче стучит эти пару секунд.
Re: Натяжитель цепи 3,7 , 4,2
Добавлено: Вс авг 03, 2014 8:09 am
andranik
Под номером 1 - вот эту штуку надо, сначало разобрать
Добавлено: Вс авг 03, 2014 8:13 am
andranik
У меня, тоже стучал при запуске, менял оба фазника и цепи, но всёровно стук остался при холодном запуске... Зас внимание не обращаю, главное что метки на 0 - е!!!
Добавлено: Вс авг 03, 2014 8:34 am
andranik