Страница 1 из 1
Ошибки двигателя 17538 / 17536
Добавлено: Пт апр 24, 2009 5:26 am
Park
Здравствуйте,
помогите разобраться с ошибками :
17538 - Fuel Trim, bank 2 , system too lean, P 1130-001 upper limit exceeded
17536 - Share ware version, P 1128-001 (далее говорит, чтобы прочитать нужно зарегистрироваться)
Зашел в эльзу, в workshop manual, engine , но не нашел fault codes...
Грешить на свечи, плохой бензин или расходомер ?
Заранее спасибо.
П.с Audi a8, D3 4.2 quattro (какой точно год, не знаю, примерно 2002/3)
Re: Ошибки двигателя 17538 / 17536
Добавлено: Пт апр 24, 2009 7:25 am
vovvw
Park писал(а):17536 - Share ware version, P 1128-001 (далее говорит, чтобы прочитать нужно зарегистрироваться)
Зарегистрируй вагком и ошибок покажет значительно больше
Добавлено: Пт май 01, 2009 11:20 pm
vitaliy
Эти ошибки говорят:
17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
17538 4482 P1130 Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
Как проявляется при этом работа двигателя? Для начала Ваг-Ком посмотри или работают зонды. Ошибки постоянные или спорадические?
Добавлено: Сб авг 15, 2009 5:38 am
icezellion
Новую тему создавать не буду, напишу в этой.
Ехал вчера вечером, все было прекрасно до определенного момента. Далее события произошли весьма быстро, машина отказалась реагировать на педаль газа и проехав еще с километр я окончательно заглох. Раза четыре попытался завести двиг, первые два раза заводилась, обороты плавали, и глохла через секунд 10. Последние два раза не завелась вообще. Тут же прямо на месте протестировал авто, вылезли следующие ошибки:
Двигатель:
17746 - Camshaft Position Sensor (G40) Open or Short to Plus
P1338 - 35-00 - -
17538 - Fuel Trim: Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -
17536 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-00 - -
17746 - тут все понятно, ошибка уже была, новый датчик холла уже едет...
17538,17536 - вот этих двух ошибок не было раньше.
Ошибок по коробке и приборке нет
Где-то недели три назад поменял масло, топливный и воздушный фильтры, фильтры ставил оригинал.
Что теперь делать, что проверять в первую очередь?
Добавлено: Сб авг 15, 2009 10:09 am
Akin
В первую очередь проверяй бензонасос. Например, если он работает, долей бензин в бак, чтобы было выше половины уровня бака.
Re:
Добавлено: Сб авг 15, 2009 6:12 pm
icezellion
Влад как в воду глядел, долил бензина, завелась. Потер ошибки, пока все норм.
Akin писал(а):Нередко встречается другая проблема – не заливается полный бак, или на половине баке машина начинает дергаться и глохнет. Эта проблема связана с нарушением перекачки бензина из левой части бака в колбу бензонасоса, откуда, собственно, насос и забирает топливо. Нарушения возникают при неправильной установке бензонасоса в колбу (или колбы в бак), также при недостаточной производительности бензонасоса, т.е. бензонасосу просто не хватает сил перекачать топливо, при этом давления для подачи в мотор ему хватает, что усложняет диагностику этой неисправности.
Я так понимаю бензонасос под замену?
Добавлено: Сб авг 15, 2009 6:57 pm
Akin
Примерно так. Думаю, стоит проверить на нем напряжение, и если оно в норме, то ставить новый, заодно как следует проверив систему перекачки.
Добавлено: Сб авг 15, 2009 7:04 pm
icezellion
Спасибо, напряжение померю без проблем, а как проверять систему перекачки? есть какая-нибудь методика?
Добавлено: Сб авг 15, 2009 7:05 pm
Akin
Методика проста - изучить соответствующий раздел форума.

Добавлено: Сб авг 15, 2009 7:11 pm
icezellion

понял, буду изучать
