Страница 1 из 1
С 3,7 на 2,8 и обратно...
Добавлено: Вс апр 06, 2014 2:05 pm
moto73
Здравствуйте. Хочется заморочится по уменьшению налога. Хочу купить двс 2,8 и воткнуть на время место своего 3,7. Такое вообще возможно???чтоб без замены косы проводки и всего такого? или посоветуете как будет рациональнее все сделать.
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Добавлено: Вс апр 06, 2014 3:44 pm
as_Rych
А смысл? в ПТС циферки от этого не поменяются. Да и только двс дело не обойдется. КПП, мозги, проводка, куча всего в общем. Лучше тогда машину поменять
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Добавлено: Вс апр 06, 2014 3:46 pm
moto73
как это не поменяется. Замена двс...у моего 260, а будет 193...
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Добавлено: Вс апр 06, 2014 4:56 pm
vladik-gadik
но никто же не знает что будет... еще выложишь за бумажки на переоборудование... самый лекгий способ лишиться лошадок- поменять авто

Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Добавлено: Вс апр 06, 2014 5:25 pm
Kotofay
Замена двигателя должна быть на такой же. Если ставить другой, то нужно заключение НАМИ о возможности переоборудования. Не все так просто.
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Добавлено: Вс апр 06, 2014 6:43 pm
moto73
Чет все усложнилось....года три назад на 100 меняли двс....никого заключения не надо было. Приехал в гаи, посмотрели, зафиксировали,в птс отметка и все... А сейчас как?
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Добавлено: Вс апр 06, 2014 9:10 pm
makdey2010
Если бы всё так было просто, то сейчас бы все клубни оформили бы на 2,8 - 163 л.с; 174 л,с; 193 л.с.

Проще купить машину с мотором 2,8 и заменить на 4,2. И ничего оформлять не надо.
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Добавлено: Вс апр 06, 2014 10:17 pm
moto73
Ну ладно, с этим вопросом разберемся. А как с мозгами быть и со всем остальным??тоже придется менять или доедет??
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Добавлено: Пн апр 07, 2014 7:21 am
hp36
Мозги и проводка ни как подойти не могут ,подумай сам в 3,7 восемь целиндров ,а в 2,8 шесть!!!
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Добавлено: Пн апр 07, 2014 7:41 am
moto73
Да мне тупо доползти до гаи... хоть на 3 цилиндрах, без разницы
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Добавлено: Пн апр 07, 2014 8:00 am
Евгений В.
moto73 писал(а):Да мне тупо доползти до гаи...
Тогда может от газонокосилки?
За одно пометку сделают что права не нужны. Лишь бы газонокосилка не больше 50см3.
Кстати, неужели в Ульяновске такой конский налог, что приходится так заморачиваться?
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Добавлено: Пн апр 07, 2014 8:07 am
as_Rych
moto73 писал(а):Да мне тупо доползти до гаи
Снять двигло и на эвакуаторе
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Добавлено: Пн апр 07, 2014 8:28 am
moto73
Евгений В. писал(а):Тогда может от газонокосилки?
Я предвидел, что без юмора тут не обойтись. Ну да ладно. Налог 100 р за лошадь.
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Добавлено: Пн апр 07, 2014 8:32 am
vladik-gadik
moto73 писал(а):100 р за
Нам с тобой еще везет

Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Добавлено: Пн апр 07, 2014 8:54 am
moto73
да эт я знаю что в Москве вроде 150.... но все же. Ладно, я спросил лишь мнения и варианты...
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Добавлено: Пн апр 07, 2014 9:04 am
Евгений В.
moto73 писал(а):Я предвидел, что без юмора тут не обойтись.....
Ну я вроде как серьезно

.
При осмотре машины в ГАИ не требуют чтоб мотор был заведен.
Соответственно, как вариант, притащить на веревке машину с любым установленным на подушки мотором.
Лишь бы он был.
А наличие коробки и прочего кому интересно, если машина сломана и ставится на учет в таком состоянии.
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Добавлено: Пн апр 07, 2014 9:19 am
seregasb
так просто не получится в гаи... скажут ехай в нами,с них заключение о переделке(они лошади померяют) а потом уж в гаи... 100% знаю точно,сам туда уже на веревке таскал машину.. ах,да...еще доки на мотор нужны будут

Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Добавлено: Пн апр 07, 2014 10:12 am
moto73
seregasb писал(а):с них заключение о переделке(они лошади померяют) а потом уж в гаи
Слушай, если это так, как ты говоришь, то это проще... у меня полюбому меньше лс в моторе сейчас, чем заявлено...старенький... я могу ведь замерить этот?? и если покажет меньше мне внесут изменения??
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Добавлено: Пн апр 07, 2014 12:27 pm
morfey
Если дэпсы дали добро, то хоть на педальном приводе от велосипеда к ним на осмотр прикати, скажут - все ровно. А так сейчас не прокатят никакие изменения, в конце прошлого года вступил новый технический регламент и теперь по нему народ даже кузов того же битого таза на такой же новый не может перерегистрировать

Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Добавлено: Пн апр 07, 2014 1:13 pm
sergey_city
Раньше занижение лошадей занимались при прохождение таможни и там договаривались, потому что было намного легче и дешевле. Сейчас это один большой геморрой. При постановке на учёт машины номер двигателя не спрашивают, но если по птс мотор 4.2 а по факту стоит 2.8 отправят в институт либо завернут регистрацию. В нами потребуют все документы на мотор включая чек на покупку и справку с сервисного центра у которого имеется лицензия на замену двигателя и причину самой замены.
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Добавлено: Пн апр 07, 2014 9:57 pm
moto73
ладно, уговорили))не буду ничего делать)