Страница 1 из 2
Проблемы с заводкой двигателя ABZ
Добавлено: Пн мар 31, 2014 2:00 pm
Серега 888
Ребят помогите кто нибудь пожалуйста советом!!!
Есть авто а8 4.2 abz автомат кватро. Попрошу не слать в поиск потому, что уже все перерыл и ничего нужного не нашел(. Причина такова авто не заводится и даже не чихает. Хотя искра есть, форсунки работают, компрессия в первой голове от 9.5 до 9.7, а во второй от 10.7 до 11.2 и почему то даже в седьмом цилиндре 12.2. Метки выставлены по первому цилиндру распредвалы смотрят друг на друга в каждой голове, метки выставлял кустарным способом без приспособы. Кстати двигатель стоит с разбора и у него был другой маховик (скорей всего была ручка) переставил свой потому что у него другая метка для дпкв. Все собрал начал заводить сначала завелась но оч не корректно работала( набирала обороты при газе в пол примерно до 2500 тысяч простреливала и опять сбрасывала до холостых и опять начинала набирать стрелять и сбрасывать). Приехал знакомый сделал диагностику нашлось вот что: 1. Пропуски в первом цилиндре
2. Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
3. Замыкание на массу датчика распредвала (но я как понял эта ошибка вылезла из за того что переставлял разъемы с дпкв на др так как думал что не заводится из за того что перепутал разъемы). Ошибки стерли но осталась одно что нет сигнала от датчика частоты вращения двигателя g28. Вот сейчас стою перед выбором заказывать датчик или нет так не понимаю в чем точно причина не заводки двигателя. Может с вмт ошибся так как выставлял по шкиву колена, а может датчик распредвала не работает и поэтому не совпадают фазы газораспределения. Может дело еще в чем то помогите разобраться(((
Re: Проблемы с заводкой двигателя ABZ
Добавлено: Пн мар 31, 2014 3:44 pm
хатаб
Серега 888 писал(а):датчик распредвала не работает и поэтому не совпадают фазы газораспределения.
вот ответ. без него она не заведется
Re: Проблемы с заводкой двигателя ABZ
Добавлено: Пн мар 31, 2014 4:18 pm
Серега 888
Я ставил с родного двигателя так же ноль эмоций( не могут же быть оба неисправных!(менял датчик который стоит на правой оолове где с 5-8 цилиндры) есть же как я я понял и на левой но он по другому выглядит?! И во вторых почему тогда нет сигнала с датчика коленвала!?
Re: Проблемы с заводкой двигателя ABZ
Добавлено: Пн мар 31, 2014 4:51 pm
Серега 888
Дпкв проверял тестером сопротивление на нем скачет от 934 до 976 в зависимости от температуры
Re: Проблемы с заводкой двигателя ABZ
Добавлено: Пн мар 31, 2014 4:53 pm
Серега 888
И как проверить датчик распредвала я читал на форумах что его можно как то повернуть что бы ога завелась или я что то неправильно говорю???
Re: Проблемы с заводкой двигателя ABZ
Добавлено: Пн мар 31, 2014 5:05 pm
evgen2253bm
Датчик частоты вращения двигателя (G28):
I Датчик частоты вращения двигателя является датчиком частоты вращения и маркером положения ВМТ первого цилиндра.
I При отсутствии сигнала от датчика частоты вращения (G28) двигатель не запускается.
I Пропадание сигнала от датчика частоты вращения двигателя (G28) на работающем двигателе приводит
к немедленной остановке двигателя.
Re: Проблемы с заводкой двигателя ABZ
Добавлено: Пн мар 31, 2014 5:34 pm
хатаб
датчик находится не на голове а на колокле коробки за двигателем с водительской стороны.
Re: Проблемы с заводкой двигателя ABZ
Добавлено: Пн мар 31, 2014 6:01 pm
Николай II
хатаб+1
Re: Проблемы с заводкой двигателя ABZ
Добавлено: Пн мар 31, 2014 6:02 pm
Серега 888
Ну как я понял это дпкв находится в колоколе правильно? Просто он чуть по другому называется) грубо говоря поменяв его мозги будут знать где и когда находится 1 цилиндр?! Я правильно понял? Но знакомый механик сказал что если дпкв вышел из строя то форсунки не будут работать но они работают, но как я понимаю просто не в тот момент вместе с зажиганием. Если сто то не так поправте
Re: Проблемы с заводкой двигателя ABZ
Добавлено: Пн мар 31, 2014 6:43 pm
hp36
Его не просто туда надо поставить, ещё надо выставить правельно его глубену и чтоб он видел окошки 60-2 ,и венец маховика был по центру пасадочного отверстия.Если вставиш глубако без оригенальной алюминевой шайбы его просто сотрёт, и он работать не будет.
Re: Проблемы с заводкой двигателя ABZ
Добавлено: Пн мар 31, 2014 7:33 pm
Серега 888
Ладно начну тогда с самого начачала. Машина знакомого попросил помочь сделать. Парень объяснял что ехал по дороге и машина начала быстро терять мощность и в итоге заглохла. Оттащили в сервис после каких не знаю проверок, почему то стали разбирать двигатель объяснив это тем что прогорели кольца и нужна капиталка двигатель разобрали вынули коробку все это лежало в сервисе где то месяца 3. Потом машина попала ко мне. Нашел ему через знакомого движок с разбора совсем за не большие деньги. И начал сборку собирал все по отдельности коробку отдельно и движок. На двигателе поменял маховик так как на разобранном стоял для автомата и из него торчит шпилька как я понимаю как раз для дпкв. Ну вот все собрал с проводкой конечно был писец все обломанное многие провода огалена какие на соплях. По мере сил постарался все восстановить. Когда вообще увидел дпкв был в шоке как я понял он прилегал к штанам и оплетка и экранизирующая фольга в одном месте отсутвовала разъем разбит, присутствовала только нижняя часть разъема и 3 открытых контакта, грубо говоря разъем можно было вставить так или так. Достал дпкв осмотрел и увидел что у него как раз нету шайбы (подкладки) и датчик весь покоцаный и он подстертый. Стал мерить сопротивление а оно прыгает как заяц впределах от 930 до 970. Но до этого как полез по всем датчикам она заводилась 2 раза. 1 раз завел буквально на пару сек так проверить а потом во второй завелась но оч долго крутил стартером. Хллостой был более менее, но на газ реагировала как ри знаю кто до 2500 набирает дальше прострел и опять падает до холостых и опять начинает набирать. После этого что только не проверял грм и т. Д. Так и дошел до дпкв. Сейчас машина вообще никак не заводится и не чихает, но блин и искра есть и компрессия и бензин но не хочет. И вот после диагностики и после стирания всех ошибок осталась только одна нет сигнала от датчика вращения двигателя g 28. Я как бы понимаю что его придется заказывать, но мне бы просто понять точно ли в нем проблема(((((
Re: Проблемы с заводкой двигателя ABZ
Добавлено: Пн мар 31, 2014 8:59 pm
хатаб
в нем. тоже так ковырялся. там оплетка горит от температуры приемной трубы. можно кстати поставить от волги. он идет с переходником и стоит копейки.
Re: Проблемы с заводкой двигателя ABZ
Добавлено: Пн мар 31, 2014 9:04 pm
alexrae
а разве метки таким образом по первому цилиндру ставятся? не по 3 или 5? но я не уверен про дорест
Re: Проблемы с заводкой двигателя ABZ
Добавлено: Пн мар 31, 2014 9:12 pm
Серега 888
Вмт сначала проверял отверткой по дедовски (проверяя не провернуло ли демпфер) а распредвал я читал если точки друг на друг то по 1 цилиндру а если врозь то по 3. А про волговский датчик поподробнее я вообще как понял что его можно поставить только на рест.
Re: Проблемы с заводкой двигателя ABZ
Добавлено: Пн мар 31, 2014 10:07 pm
хатаб
Я на дорест ставил. Номер один и тот же по бошу. Есть в любом волговском магазе.
Re: Проблемы с заводкой двигателя ABZ
Добавлено: Вт апр 01, 2014 5:02 am
Stryker
У меня такая же проблема, один в один, только не схватывала даже. Если решится проблема, отпиши здесь, как решилось, ок?
У меня двиг такой же, а8 дорестайл 97г. коробка dsl. В авто был пожар, и после этого попала ко мне в руки и я восстанавливаю по-тихоньку. Вроде все собрал, ремень поменяли, все поменяли. Пытаюсь заводить, не заводится(( Поменял ДПКВ, поставил от Волги, искра появилась. Подача топлива есть. Завожу с выжатой педалью газа - заливает свечи.
Еще такой момент, крутит-крутит, а потом в какой-то момент как-будто туго проворачивает, потом опять крутит крутит. Блин хоть бы там ниче не загнуто было((
Re: Проблемы с заводкой двигателя ABZ
Добавлено: Вт апр 01, 2014 6:43 am
Серега 888
А номерочек от волговского дпкв точно не помноите?? Или надо методом подбора(распиновка то у волговского хоть такая же или надо буде через переходник ставить)?! И кстати где бы эту шайбу проставочную под дпкв взять?!
Re: Проблемы с заводкой двигателя ABZ
Добавлено: Вт апр 01, 2014 6:50 am
Серега 888
И как я понял еще, что датчик распредвала и коленвала работают парно?! Я правильно понимаю? Но тогда я не понимаю почему есть и искра и бензин если от дпкв нет сигнала!!!
Re: Проблемы с заводкой двигателя ABZ
Добавлено: Вт апр 01, 2014 8:06 am
hp36
Серега 888 писал(а):А номерочек от волговского дпкв точно не помноите?? Или надо методом подбора(распиновка то у волговского хоть такая же или надо буде через переходник ставить)?! И кстати где бы эту шайбу проставочную под дпкв взять?!
viewtopic.php?f=112&t=33873&start=25
Re: Проблемы с заводкой двигателя ABZ
Добавлено: Вт апр 01, 2014 9:05 am
Серега 888
Эту темку я читал и покупал такой датчик но он короче моего на сантиметр (сама катушка которая считывает!)
Re: Проблемы с заводкой двигателя ABZ
Добавлено: Вт апр 01, 2014 9:07 am
Серега 888
Или я что то не до конца понимаю? Вроде все внимательно прочитал!? Но как я понял парень в этой темке просто создавал переходник с помощью этого датчика
Re: Проблемы с заводкой двигателя ABZ
Добавлено: Вт апр 01, 2014 9:34 am
Серега 888
Блин а можно ли у кого нибудь попросить датчик колена максимум на день что бы проверить или может кто нибудь продаст, а то ни на одном разборе не могу найти. Новый ждать долго
Re: Проблемы с заводкой двигателя ABZ
Добавлено: Вт апр 01, 2014 10:35 am
хатаб
Есть волговский датчик с отрезанной фишкой. Провода нарастить можно. Там 3 провода белый, серый и экран. Точно так же как и на твоем датчике. Кстати как вариант (было такое) тоже не мог завести. Тоже было искра и бенз. Но заметил что движок не всасывает воздух с дроселя. Снял крышку заслонки геометрии коллектора и она завелась. Но там была печальная история компрессия 5-6. Метки на валах(смотрят метки друг на друга) ставятся по первому цилиндру, если в розь то по третьему.
Re: Проблемы с заводкой двигателя ABZ
Добавлено: Вт апр 01, 2014 10:57 am
Серега 888
Можно поподробнее про этот датчик и про заслонку) плиз
Re: Проблемы с заводкой двигателя ABZ
Добавлено: Вт апр 01, 2014 11:51 am
хатаб
А что еще подробнее про датчик? Не знаешь что эта за при блуда такая заслонка изменения геометрии впускного коллектора. Ты посмотри как втягивается воздух с дроселя?