Страница 1 из 1
ремонт двигателя
Добавлено: Вт апр 07, 2009 8:08 am
Ben
Привет, любителям Ауди! Есть такая проблема с Ауди S 8 1998 года двигатель AKG 4.2 340 л.с! Заклинил двигатель, что делать! Покупать новый или можно ремонтировать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: Вт апр 07, 2009 8:49 am
Akin
AKG - это не S8, а А8, 299л.с.
На S8 в этом году ставили или AKH или AHC.
По вопросу - разбирать, смотреть, что заклинило, потом решать. И уточнить модель двигателя.
Добавлено: Вт апр 07, 2009 10:53 am
Ben
Akin
Все шлындики и написи на машине S8/ Хотя это не имеет значения, что смысл есть ремонтировать!
Добавлено: Вт апр 07, 2009 11:08 am
dmc
Ben, а какой ты ответ хотел услышать? Думаешь это распространенный случай, что у Ауди клинит движок и все знают что именноо заклинило? Нет, это скорее исключение и ответ был , разбирать и решать по месту, стоит чинить или менять.
Re:
Добавлено: Вт апр 07, 2009 12:06 pm
Akin
Ben писал(а):Akin
Все шлындики и написи на машине S8/
Шильдики и все остальное поменять проблем нет. Однако при этом машина не станет S8.
По номеру двигателя это А8.
Добавлено: Вт апр 07, 2009 12:09 pm
Ben
пусть будет А! Кто нибудь вообще связывался с ремонтом двигателя?
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Вт апр 07, 2009 12:11 pm
nenya
Случай был . У моего знакомого когда меняли поддон - прокладку на красный герметик посадили, потом этот герметик отвалился внутри и кусочек забил какое то отверстие маслонасоса - в итоге у движка масл.голодание - результат провернуло вкладыши коленвала. Редкий случай, но движок стуканул

Добавлено: Вт апр 07, 2009 12:15 pm
Ben
Тот же случай с валом, а говорят что вал отдельно купить не возможно, а точить смысла нет?
Re:
Добавлено: Вт апр 07, 2009 12:16 pm
Akin
Ben писал(а):пусть будет А! Кто нибудь вообще связывался с ремонтом двигателя?
Ремонтировать проблем нет. Важно понять, что именно сломано и что было причиной этого.
А потом посчитать целесообразность ремонта (по финансам). И принять решение - ремонт или замена...
Вал купить можно - БУ не дефицит.
Re: ремонт двигателя
Добавлено: Вт апр 07, 2009 12:21 pm
Ben
Проблема такая! До этого давило датчик давления масла, проехал после 1000км и вот такая ситуация. Просто у нас на севере проблема с еврозапчастями в области на разборке одна ауди и та не та!
Добавлено: Вт апр 07, 2009 12:25 pm
Akin
Что значит "давило датчик"? Не было давления масла?
Добавлено: Вт апр 07, 2009 12:28 pm
Ben
датчик давления масла через него вышло масло. После замены проехал 1000км и вот такая история
Добавлено: Вт апр 07, 2009 12:30 pm
Akin
Т.е. перед этим ты ездил без масла? Или с низким уровнем?
Потом поменял датчик, проехал 1000км и заклинило двигатель?
Добавлено: Вт апр 07, 2009 12:34 pm
Ben
не ездил возле гаража вытекло сразу заглушил, оставалось мала ниже минемум. короче я вообще понять не могу, что случилось с ним!
Добавлено: Вт апр 07, 2009 1:00 pm
Akin
Разбирай, смотри, пиши.
Обрати внимание на головки-клапана, целостность ремня ГРМ.
По твоим объяснениям ничего не понятно, увы.
Добавлено: Вт апр 21, 2009 2:26 pm
Ram
Попытаюсь уточнить вопрос....
Если речь идет о чисто механических заморочках, таких как внезапно вытекшее масло из двигателя..., то выложите подробную картину происшествия!
Какая температура была за бортом когда Вы попытались (или запустили) дрыгатель? (раз речь идет о северных регионах).
И не стоит паниковать..., что "в районе только одна Ауди и та не та" читаем подписи под НикамИ членов клуба... "Есть желание - есть тысяча возможностей, нет желания - есть тысяча причин!" Напишите по подробнее в чем беда, уверен откликнутся многие!