Много вопросов...
Добавлено: Сб июн 08, 2013 11:22 pm
Приветствую всех!
Имеется куча вопросов. Поскольку они сильно разношерстные, решил выложить здесь, дабы не плодить большое количество тем в разных разделах форума. Постараюсь задавать их по пунктам, те, кто будет отвечать, тоже постарайтесь указывать номер пункта, пожалуйста.
Для начала о машине: Audi A8, 1998 г.в., дорестайл, 2.8 ALG, quattro, пробег - 381000 км.
1. Наружные зеркала.
1а) Зеркала всегда горячие. Не нашёл, как отключать их обогрев. Отключение обогрева не предусмотрено, что ли?
1б) Насколько я понял, у меня нет функции автоматического складывания зеркал. Можно ли их сложить вручную? Пробовал их потянуть, но как-то боязно - боюсь сломать.
2. ABS.
ABS у меня работает всё время. Педаль вибрирует, торможение из-за этого неэффективное. Из салона слышно, как блок ABS тарахтит в буквальном смысле. Когда тарахтение пропадает, то и педаль перестаёт вибрировать. Когда я выезжаю, стараюсь въехать в какую-нибудь ямку на дороге или на кочку, чтобы машину слегка тряхнуло. После такого «потряхивания» обычно на панели загорается значок “ABS” и тормоза становятся нормальными, больше ничего не тарахтит, поскольку ABS отключился. Диагностика показывает ошибку датчика ABS на правом переднем колесе, однако очень сомневаюсь, что проблема в нём, ибо клиническая картина не соответствует.
Кто что думает по этому поводу?
3. Звук сзади.
При движении на большой скорости (например, около 140-170 км/ч) по ровной дороге отчётливо слышится равномерный рокот сзади, который становится тише при снижении скорости до 110 км/ч и пропадает на скорости 100 км/ч. Сначала грешил на задний редуктор, но это не «вой», характерный для редуктора. К тому же, никакие характеристики «рокота» не изменяются в зависимости от нагрузки - и при усиленном разгоне, и при движении накатом, и в любом другом режиме звук совершенно одинаковый и зависит только от скорости движения автомобиля. Поэтому начал подозревать, что это какой-то подшипник.
Кто что думает по этому поводу?
4. Круиз-контроль.
Машину я взял около 4-х месяцев назад и круиз у меня не работал изначально. С чего начинать его диагностику - мне неведомо. Подскажите, пожалуйста, откуда начинать копать.
5. Двигатель.
5а) ЭБУ не видит датчик распредвала на левой головке. Пишет «Замыкание на плюс». При этом сам датчик не при чём, он исправный, даже ставил совершенно новый — та же картина. Где ещё искать неисправность?
5б) На низких оборотах тянет как-то слабовато. Стоит только стрелке тахометра дойти до 2400 об/мин, как появляется такая тяга, что вдавливает в спинку сиденья. Это у всех так или у меня неисправность на низах?
6. Выхлоп.
Когда машина стоит, а мотор работает, от выхлопа аж глаза слезятся. Дыма чёрного нет, как на некоторых машинах, но запах очень едкий. Кто-то говорит, что это из-за неработающего катализатора. Что это может быть и как мне определить стоит у меня катализатор или нет? Работает он или нет? Никаких ошибок по поводу катализатора нет.
7. Климат-контроль.
7а) Давно хотел спросить, да не знал кого: а что, ежели климат выключен, то вообще никакого проветривания нет в салоне, что ли? При движении автомобиля наружный воздух в салон не поступает самотёком, как, например, на «Жигулях» или «Волгах»?
7б) Когда я только взял машину, при включении климата появлялась довольно сильный очень неприятный гнилостный запах. Говорили, что это из-за налёта на рёбрах радиатора. Заехал на СТО, где парень, занимающийся этими делами сказал, что вся проблема в загрязнении дренажей, идущих от испарителя к ванночке под центральной консолью. Предложил почистить, на что я согласился. Он разобрал кое-что, вытащил резиновые «штуки» и показал мне, что внутри действительно забилась разлагающаяся грязь. Почистил их и со стороны водителя, и со стороны пассажира и сказал, что запах будет держаться ещё с неделю, затем постепенно уйдёт. Также сказал, чтобы я эту неделю дал побольше и подольше поработать кондиционеру (компрессору), что я и сделал. Действительно, запах сначала усилился, а затем становился всё меньше и меньше. Но тут возникла другая проблема: с того момента, как он мне произвёл чистку, в машине стало невозможно сидеть без включённого компрессора кондиционера. Или же можно ездить с выключенным климатом. Но ежели климат включён, стоит только нажать на кнопку “ECON”, как появляется чувство, будто я сижу в какой-то парилке - воздух становится очень влажным и дышать становится трудно. А в последнее время при включении климата без компрессора, моментально начинают потеть все стёкла.
Почему такое бывает и как можно нормализовать работу климат-контроля?
8. Хотел поменять масло в заднем редукторе, да мастер не позволил. На вопрос «Почему?» он посоветовал обратиться к рядом стоящему человеку, который сообщил мне, что он тоже хотел поменять масло в редукторе и поменял его, но сильно об этом пожалел, ибо после замены масла редуктор завыл.
Разве такое возможно? Стоит ли мне менять масло в редукторе? Пробег - 381 тыс.км.
Ну, пока на этом, пожалуй, закончу, а то слишком много написал уже. Другие вопросы задам после получения ответов на эти. Спасибо всем, кто даст дельные ответы и советы.
Имеется куча вопросов. Поскольку они сильно разношерстные, решил выложить здесь, дабы не плодить большое количество тем в разных разделах форума. Постараюсь задавать их по пунктам, те, кто будет отвечать, тоже постарайтесь указывать номер пункта, пожалуйста.
Для начала о машине: Audi A8, 1998 г.в., дорестайл, 2.8 ALG, quattro, пробег - 381000 км.
1. Наружные зеркала.
1а) Зеркала всегда горячие. Не нашёл, как отключать их обогрев. Отключение обогрева не предусмотрено, что ли?
1б) Насколько я понял, у меня нет функции автоматического складывания зеркал. Можно ли их сложить вручную? Пробовал их потянуть, но как-то боязно - боюсь сломать.
2. ABS.
ABS у меня работает всё время. Педаль вибрирует, торможение из-за этого неэффективное. Из салона слышно, как блок ABS тарахтит в буквальном смысле. Когда тарахтение пропадает, то и педаль перестаёт вибрировать. Когда я выезжаю, стараюсь въехать в какую-нибудь ямку на дороге или на кочку, чтобы машину слегка тряхнуло. После такого «потряхивания» обычно на панели загорается значок “ABS” и тормоза становятся нормальными, больше ничего не тарахтит, поскольку ABS отключился. Диагностика показывает ошибку датчика ABS на правом переднем колесе, однако очень сомневаюсь, что проблема в нём, ибо клиническая картина не соответствует.
Кто что думает по этому поводу?
3. Звук сзади.
При движении на большой скорости (например, около 140-170 км/ч) по ровной дороге отчётливо слышится равномерный рокот сзади, который становится тише при снижении скорости до 110 км/ч и пропадает на скорости 100 км/ч. Сначала грешил на задний редуктор, но это не «вой», характерный для редуктора. К тому же, никакие характеристики «рокота» не изменяются в зависимости от нагрузки - и при усиленном разгоне, и при движении накатом, и в любом другом режиме звук совершенно одинаковый и зависит только от скорости движения автомобиля. Поэтому начал подозревать, что это какой-то подшипник.
Кто что думает по этому поводу?
4. Круиз-контроль.
Машину я взял около 4-х месяцев назад и круиз у меня не работал изначально. С чего начинать его диагностику - мне неведомо. Подскажите, пожалуйста, откуда начинать копать.
5. Двигатель.
5а) ЭБУ не видит датчик распредвала на левой головке. Пишет «Замыкание на плюс». При этом сам датчик не при чём, он исправный, даже ставил совершенно новый — та же картина. Где ещё искать неисправность?
5б) На низких оборотах тянет как-то слабовато. Стоит только стрелке тахометра дойти до 2400 об/мин, как появляется такая тяга, что вдавливает в спинку сиденья. Это у всех так или у меня неисправность на низах?
6. Выхлоп.
Когда машина стоит, а мотор работает, от выхлопа аж глаза слезятся. Дыма чёрного нет, как на некоторых машинах, но запах очень едкий. Кто-то говорит, что это из-за неработающего катализатора. Что это может быть и как мне определить стоит у меня катализатор или нет? Работает он или нет? Никаких ошибок по поводу катализатора нет.
7. Климат-контроль.
7а) Давно хотел спросить, да не знал кого: а что, ежели климат выключен, то вообще никакого проветривания нет в салоне, что ли? При движении автомобиля наружный воздух в салон не поступает самотёком, как, например, на «Жигулях» или «Волгах»?
7б) Когда я только взял машину, при включении климата появлялась довольно сильный очень неприятный гнилостный запах. Говорили, что это из-за налёта на рёбрах радиатора. Заехал на СТО, где парень, занимающийся этими делами сказал, что вся проблема в загрязнении дренажей, идущих от испарителя к ванночке под центральной консолью. Предложил почистить, на что я согласился. Он разобрал кое-что, вытащил резиновые «штуки» и показал мне, что внутри действительно забилась разлагающаяся грязь. Почистил их и со стороны водителя, и со стороны пассажира и сказал, что запах будет держаться ещё с неделю, затем постепенно уйдёт. Также сказал, чтобы я эту неделю дал побольше и подольше поработать кондиционеру (компрессору), что я и сделал. Действительно, запах сначала усилился, а затем становился всё меньше и меньше. Но тут возникла другая проблема: с того момента, как он мне произвёл чистку, в машине стало невозможно сидеть без включённого компрессора кондиционера. Или же можно ездить с выключенным климатом. Но ежели климат включён, стоит только нажать на кнопку “ECON”, как появляется чувство, будто я сижу в какой-то парилке - воздух становится очень влажным и дышать становится трудно. А в последнее время при включении климата без компрессора, моментально начинают потеть все стёкла.
Почему такое бывает и как можно нормализовать работу климат-контроля?
8. Хотел поменять масло в заднем редукторе, да мастер не позволил. На вопрос «Почему?» он посоветовал обратиться к рядом стоящему человеку, который сообщил мне, что он тоже хотел поменять масло в редукторе и поменял его, но сильно об этом пожалел, ибо после замены масла редуктор завыл.
Разве такое возможно? Стоит ли мне менять масло в редукторе? Пробег - 381 тыс.км.
Ну, пока на этом, пожалуй, закончу, а то слишком много написал уже. Другие вопросы задам после получения ответов на эти. Спасибо всем, кто даст дельные ответы и советы.