Диагностика Ваг ком... Что посмотреть и как расшифровать?
Добавлено: Пт июн 07, 2013 12:06 am
Здравствуйте. Автомобиль: Ауди А 8, мотор 2,8 (АСК), АКПП - 5 ступка, 1997 г.в. Проблема: дергания машины при медленном, плавном разгоне. так же машина дергается при езде с постояной скоростью в диапозоне 55-80 км/ч (пробовал на круизе и включенной передаче на мануал). При динамичном разгоне и в кик даун дергания замечены не были. Ощущения при езде - как будто притормажиют (подклинивают) колеса... Претензии к колесам, шрузам, суппортам и кардану откинуты путем поочередного ремонта всех агрегатов. Масло в коробке поменяно (вроде по уровню). В итоге грешу на систему зажигания. На машине стоит ГБО. Проблема проявляется и на газу и на бензине, особенно ощутимо на холодную. Недавно случилась неприятность: ездил неделю с почти пустым баком бензина - в итоге загудел топливный насос. Бензин я долил и гудение исчезло. НО, через 100 км. езды на бензине машина зачихала и заглохла. Завел только после доливки (уже в полузаполненный) бак 10 литров бензина. Машина снова поехала, но дергания остались. НА газу - тоже самое. Сейчас машину поставил, так как не хочу насиловать мотор. Диагностика шнурком на наличие ошибок показала , что то про некачественную смесь и вечно у меня висящую ошибку G40: обрыв цепи/к.з. на плю!!! Я все стер в попыхах, и после езды до гаража сделал опять диагностику - вообще чисто, нет даже G40!! Чуть не забыл, лямбды поменял)))
Просьба к гуру диагностики: если есть возможность, подскажите на какие каналы мотора посмотреть ВАГом, что бы определить пропуски зажигания, ну или там качество смеси, правильность выставления меток ГРМ и все важные параметры для моего мотора , что бы я мог выложить все параметры и измерения на форум для точного вердикта. Я в этом не силен, могу лишь болты и гайки крутить... Форум читал долго, но уже запутался - для разных моторов - разные каналы смотреть надо, и не знаю какие показания должны быть в идеале для моего мотора. Шнурок имеется , пользоваться толком не могу.
В сервис больше не поеду - хватило переборки подвески , тормозов, шрузов, кардана... денег влупил кучу а дергания стали все сильнее.
Просьба к гуру диагностики: если есть возможность, подскажите на какие каналы мотора посмотреть ВАГом, что бы определить пропуски зажигания, ну или там качество смеси, правильность выставления меток ГРМ и все важные параметры для моего мотора , что бы я мог выложить все параметры и измерения на форум для точного вердикта. Я в этом не силен, могу лишь болты и гайки крутить... Форум читал долго, но уже запутался - для разных моторов - разные каналы смотреть надо, и не знаю какие показания должны быть в идеале для моего мотора. Шнурок имеется , пользоваться толком не могу.
В сервис больше не поеду - хватило переборки подвески , тормозов, шрузов, кардана... денег влупил кучу а дергания стали все сильнее.