Страница 1 из 1

Диагностика Ваг ком... Что посмотреть и как расшифровать?

Добавлено: Пт июн 07, 2013 12:06 am
Mantana_gag
Здравствуйте. Автомобиль: Ауди А 8, мотор 2,8 (АСК), АКПП - 5 ступка, 1997 г.в. Проблема: дергания машины при медленном, плавном разгоне. так же машина дергается при езде с постояной скоростью в диапозоне 55-80 км/ч (пробовал на круизе и включенной передаче на мануал). При динамичном разгоне и в кик даун дергания замечены не были. Ощущения при езде - как будто притормажиют (подклинивают) колеса... Претензии к колесам, шрузам, суппортам и кардану откинуты путем поочередного ремонта всех агрегатов. Масло в коробке поменяно (вроде по уровню). В итоге грешу на систему зажигания. На машине стоит ГБО. Проблема проявляется и на газу и на бензине, особенно ощутимо на холодную. Недавно случилась неприятность: ездил неделю с почти пустым баком бензина - в итоге загудел топливный насос. Бензин я долил и гудение исчезло. НО, через 100 км. езды на бензине машина зачихала и заглохла. Завел только после доливки (уже в полузаполненный) бак 10 литров бензина. Машина снова поехала, но дергания остались. НА газу - тоже самое. Сейчас машину поставил, так как не хочу насиловать мотор. Диагностика шнурком на наличие ошибок показала , что то про некачественную смесь и вечно у меня висящую ошибку G40: обрыв цепи/к.з. на плю!!! Я все стер в попыхах, и после езды до гаража сделал опять диагностику - вообще чисто, нет даже G40!! Чуть не забыл, лямбды поменял)))
Просьба к гуру диагностики: если есть возможность, подскажите на какие каналы мотора посмотреть ВАГом, что бы определить пропуски зажигания, ну или там качество смеси, правильность выставления меток ГРМ и все важные параметры для моего мотора , что бы я мог выложить все параметры и измерения на форум для точного вердикта. Я в этом не силен, могу лишь болты и гайки крутить... Форум читал долго, но уже запутался - для разных моторов - разные каналы смотреть надо, и не знаю какие показания должны быть в идеале для моего мотора. Шнурок имеется , пользоваться толком не могу.
В сервис больше не поеду - хватило переборки подвески , тормозов, шрузов, кардана... денег влупил кучу а дергания стали все сильнее.

Re: Диагностика Ваг ком... Что посмотреть и как расшифровать

Добавлено: Пт июн 07, 2013 12:07 am
a8s8
:shock:


http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=167&t=8450




Сделай диагностику, скопируй ошибки и выкладывай в раздел

http://www.as8.ru/forum/viewforum.php?f=167

Re: Диагностика Ваг ком... Что посмотреть и как расшифровать

Добавлено: Пт июн 07, 2013 12:39 am
a8s8
Будем ждать гуру 1pardon76

Еще можно пока смотреть тут:

http://www.as8.ru/forum/viewforum.php?f=161

http://www.as8.ru/forum/viewforum.php?f=164

Re: Диагностика Ваг ком... Что посмотреть и как расшифровать

Добавлено: Вт июн 18, 2013 9:59 am
Wagner
a8s8 Доброго времени суток! Схожая ситуация была на BMW e39 с газом (пробой в катушке одной был) :oops: .. У газовиков (да может и еще у кого-нить) есть прибор, которым "прощупывают" катушки зажигания. Скорее всего у Вас некорректно работает какая-либо катушка. (приспособлением, похожим на канц. линейку трогают катушки и на компьютер выводит график работы катушки). И еще, попробуйте проехать на оборотах выше 2500. Если дергать после этого порога перестанет - значит вероятность замены катушки возрастает. Но точно тут только диагностика...

Re: Диагностика Ваг ком... Что посмотреть и как расшифровать

Добавлено: Вт июн 18, 2013 1:13 pm
Mantana_gag
Wagner писал(а):пробой в катушке одной был
Катушка у меня всего одна, а взять на поробовать не у кого. Если только с мотора 2,4 ауди а6. Там такая же как на АСК?

Re: Диагностика Ваг ком... Что посмотреть и как расшифровать

Добавлено: Вт июн 18, 2013 4:45 pm
Wagner
Mantana_gag писал(а):Катушка у меня всего одна, а взять на поробовать не у кого. Если только с мотора 2,4 ауди а6. Там такая же как на АСК?

А провода проверяли?

Re: Диагностика Ваг ком... Что посмотреть и как расшифровать

Добавлено: Вт июн 18, 2013 6:21 pm
docent020
Mantana_gag писал(а):
Wagner писал(а):пробой в катушке одной был
Катушка у меня всего одна, а взять на поробовать не у кого. Если только с мотора 2,4 ауди а6. Там такая же как на АСК?
Катушка на самом деле не одна,а 3, только в общем блоке, выдают искру на 2 цил сразу, отказывают очень редко,от 2,4 подходит на 100%,провода и свечи проверить тоже надо, хотя бы путем пробной замены, ваг на аск пропуски не показывает

Re: Диагностика Ваг ком... Что посмотреть и как расшифровать

Добавлено: Чт июн 27, 2013 12:34 pm
Mantana_gag
docent020 писал(а):Катушка на самом деле не одна,а 3, только в общем блоке, выдают искру на 2 цил сразу, отказывают очень редко,от 2,4 подходит на 100%,провода и свечи проверить тоже надо, хотя бы путем пробной замены, ваг на аск пропуски не показывает
спасибо за инфу, приеду из Питера и сразу теребить соседскую "шоху" )))