уходит уровень антифриза
Добавлено: Ср фев 13, 2013 4:35 pm
сразу скажу, что все темы про это прочитал, но у меня возник вопрос...
дано: уходит 1 литр за 2-3 дня, уровень масла не меняется (точнее меняется, но в правильную сторону - 5 мм на щупе ушло после 1200 км. пробега), дымит на мой взгляд больше чем нужно, но сравнивать не с чем, не было рядом стоящей и работающей машины с таким же объемом (4,2), на заведенную не капает (нет следов на снегу и явной течи) на холодную тоже.... Пока не поедешь печка дует еле теплым. Свечи еще не смотрел...
Вопрос вот в чем, если бы течь была в цилиндр, то это возможно на заглушенном двигателе, а вот на заведенном газы должны были бы порвать к чертям шланги системы охлаждения? или крышка расширительного бачка может стравливать лишнее давление?
Завтра попрошу жену газануть, а сам буду стоять нюхать и пробовать конденсат на вкус
дано: уходит 1 литр за 2-3 дня, уровень масла не меняется (точнее меняется, но в правильную сторону - 5 мм на щупе ушло после 1200 км. пробега), дымит на мой взгляд больше чем нужно, но сравнивать не с чем, не было рядом стоящей и работающей машины с таким же объемом (4,2), на заведенную не капает (нет следов на снегу и явной течи) на холодную тоже.... Пока не поедешь печка дует еле теплым. Свечи еще не смотрел...
Вопрос вот в чем, если бы течь была в цилиндр, то это возможно на заглушенном двигателе, а вот на заведенном газы должны были бы порвать к чертям шланги системы охлаждения? или крышка расширительного бачка может стравливать лишнее давление?
Завтра попрошу жену газануть, а сам буду стоять нюхать и пробовать конденсат на вкус