Страница 1 из 2

Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенности

Добавлено: Вт янв 29, 2013 2:31 pm
Marrakech
ДОРЕСТАЙЛ, 4.2. AHC
Всем добрый день! Стараюсь привести свой моторчик в должное состояние, и посему возникают различные вопросы по основным измеряемым величинам двигателя AHC/AHK.Речь пойдет про величины, которые доступны в 01 блоке по VAG-COM.
В частности меня интересует:
1. Допустимая нагрузка ( Второй адрес блока двигателя (01) ) на ХХ при режиме "N" и "D".
Сейчас у меня показывает при режиме "N" -17%
При режиме "D" - 19-20%
2. Показания с датчика дроссельной заслонки, при закрытой заслонке (визуально).
Снял гофру, проверить заслонку. Заслонка полностью закрыта, при этом в 04 группе показывает что угол поворота первой заслонки -8%, второй 0%. Это нормально? Лечится ли адаптацией (если да, то по какому адресу базовые настройки), или же датчик менять?
3. Показания расходомера на ХХ (07 группа показаний) в режиме "D" и t= 90C.
На текущий момент 4.5 -6 кг. Норма, не норма?
4.Показания лямбда -регулирования на ХХ .
Напряжение обоих лямбд скачет в районе 0.1 - 1В
Коррекция лямбды для левой головы в районе 0- +8%
Коррекция лямбды для правой головы в районе -10% .. +15%
Я так понимаю, что в правой голове что-то с форсунками?

У меня мотор AHC и коробка DYM. При торможении двигателем (с 3 на 2, и со 2 на 1) я слышу легкий свист в салоне от клапана ХХ. Т.е. заслонка закрыта, а двигатель с 2000 оборотов начинает сбрасывать обороты медленно, при полном открытии клапана ХХ. Это нормальное явление? или же у меня что-то с коробкой?
Я вообще заметил, что эта коробка постоянно тормозит мотором и сильно ощущаю переключение со второй на первую. Т.е. когда я нажимаю на тормоз, обороты мотора медленно падают вместе со скокростью автомобиля. Я до этого ездил на других автоматах, там же обороты падали сразу. Может бублик уже подходит? 1notf8

Добавлено: Вт янв 29, 2013 2:51 pm
babtist
А дерганий нет при переключении вниз?

Re:

Добавлено: Вт янв 29, 2013 2:56 pm
Marrakech
babtist писал(а):А дерганий нет при переключении вниз?
да да, есть пиночки небольшие.

Добавлено: Вт янв 29, 2013 2:58 pm
babtist
Это неприятная особенность эсочных коробок, у самого такая же хрень

Re:

Добавлено: Вт янв 29, 2013 3:03 pm
Marrakech
babtist писал(а):Это неприятная особенность эсочных коробок, у самого такая же хрень
Сейчас пилю загранишные форумы на тему AUDI DYM Gearbox troubles.
Люди пишут про странные призвуки при переключении со второй на третью и с третьей на 4 на больших оболротах, как будто клапан Блоу Офф срабатывает. 1pardon76 . У меня такая же фигня есть.

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Добавлено: Вт янв 29, 2013 3:18 pm
kvaker
бери эльзу, там указаны все допустимые величины и стоят подсказки куда копать при выходе их за границы

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Добавлено: Вт янв 29, 2013 3:24 pm
Marrakech
У меня какая-то Эльза странная, пускает только в Электросхемы. В Остальных модулях требует host connection и ввод Vin - номера, кнопочка ОК после ввода данных, так и не становится допустимой.

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Добавлено: Вт янв 29, 2013 3:29 pm
babtist
Marrakech писал(а):как будто клапан Блоу Офф срабатывает
такого нет

переустанови эльзу, без нее никак. тем более ты во всем этом рубишь вроде как, язык знаешь, мне будешь подсказывать потом 1sakcsat23
Вот эта стоит, на семерку х64 поставилась без проблем
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4040750

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Добавлено: Вт янв 29, 2013 6:59 pm
sanchez
Тоже коробка DYM,и тормозила сильно со 2-й на 1-ю,заменил потенциометр на дросселе и сейчас нормально.Но и обороты были до замены-900.

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Добавлено: Вт янв 29, 2013 9:41 pm
Marrakech
sanchez писал(а):Тоже коробка DYM,и тормозила сильно со 2-й на 1-ю,заменил потенциометр на дросселе и сейчас нормально.Но и обороты были до замены-900.
Вот и у меня были подозрения.
2. Показания с датчика дроссельной заслонки, при закрытой заслонке (визуально).
Снял гофру, проверить заслонку. Заслонка полностью закрыта, при этом в 04 группе показывает что угол поворота первой заслонки -8%, второй 0%. Это нормально? Лечится ли адаптацией (если да, то по какому адресу базовые настройки), или же датчик менять?

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Добавлено: Вт янв 29, 2013 9:49 pm
Marrakech
Поменял убитую катушку, промыл форсы. Поменял свечи на одной голове. Старые свечи достал, они были чистыми, ни налетов масла, ни следов копоти. Расходомер новый.
Но расход 28л\100км, жуть!!!!!! 1bu8 1bu8
Буду регулятор давления проверять на рампе и менять потенциометр дросселя.

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Добавлено: Вт янв 29, 2013 10:10 pm
sanchez
А я всё стеснялся спросить_это её нормальный расход!?Езжу от заправки ло заправки,из замененного:расходомер(вчера),потенциометр,датчик температуры во впуске.После смены потенциометра(поставил б/у от 2.8 c4)перестала тормозить коробкой 1hurra8 ,кстати угол открытия на холостых был тоже 8*,но не знаю какой должен быть и какой сейчас.Поезжу на новом ДМРВ,может в нём была причина такого расхода?

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Добавлено: Вт янв 29, 2013 10:21 pm
Marrakech
глянь какой у тебя сейчас угол. И номерок от потенциометра с 2.8 не сохранился?

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Добавлено: Вт янв 29, 2013 10:37 pm
sanchez
Мой шнурок в Москву уехал ненадолго(,номер не смотрел,но подошёл как родной(C4 2.8Q 94г.в.),думаю от других моделей то-же подойдут.

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Добавлено: Вт янв 29, 2013 10:46 pm
Marrakech
Народ, не поленитесь, посмотрите у себя показатель дросселя на ХХ на дорестайле 1hahdshake8

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Добавлено: Ср янв 30, 2013 12:23 am
babtist
3 дня машина стоит. как буду кататься - гляну. думаю тоже будет 8%, надо ж воздуху на хх откуда-то браться :)

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Добавлено: Ср янв 30, 2013 7:34 am
Marrakech
babtist писал(а):3 дня машина стоит. как буду кататься - гляну. думаю тоже будет 8%, надо ж воздуху на хх откуда-то браться :)
В этом то и весь прикол, что я проверял -закрыта ли заслонка и она реально закрыта, весь воздух идёт через клапан ХХ -даже слышно как сосёт через него.

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Добавлено: Ср янв 30, 2013 9:30 am
kvaker
Display Group 01: Basic function at idle: (coolant temperature not below +80°C)
Test table, 01 Basic Function
Read measured value block 1

Display
....
rpm
15 - 28
%
5 - 10

6.0 -
13.5°
bef. TDC
Ignition timing angle:
Engine code AHC / AKH: 6.0 - 14.25°before TDC
Throttle angle
Engine load:
Engine code AHC / AKH: 9 - 16 %


и комментарий к углу заслонки:

Display zone
Display on V.A.G
1551 Fault cause Fault remedy
3.
Below 5 <°
- Throttle valve potentiometer -
G69 defective or incorrectly
adjusted
- Interrogate fault memory
=> Page 24-88
- Throttle cable adjustment - Adjust throttle cable


Above 10 <°
- Throttle valve potentiometer -
G69 defective or incorrectly
adjusted
- Throttle valve sticking
- Interrogate fault memory
=> Page 24-88
Eliminate cause
- Throttle cable adjustment - Adjust throttle cable



8 градусов - норма для наших моторов.

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Добавлено: Ср янв 30, 2013 12:48 pm
Marrakech
А что касательно нагрузки (load) в процентах на ХХ в режиме N?
У меня 17% - -это много-мало?

P.S. Где вы в Эльзе ищете эти данные, в какой подгруппе? Я всё перерыл..там оджна сплошная механика ((

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Добавлено: Ср янв 30, 2013 1:21 pm
kvaker
Display Group 02: Basic Function at idle: (coolant temperature not below +80°C)
Read measured value block 2

....
rpm
15 - 28
%
3.9 - 6.5
g/s
6.0 -
13.5°
bef.
TDC.
Ignition timing angle:
Engine code AHC / AKH: 6.0 - 14.25°before TDC
Inducted air mass:
Engine code AHC / AKH: 3.9 - 7.1 g/s
Engine load:
Engine code AHC / AKH: 9 - 16 %
Idling speed (display in increments of 40)

пояснения к нагрузке:

3 Below specified value
- Large volume of unmetered air
between intake manifold and air
mass meter
- Eliminate unmetered air

Above specified value - Engine under load from auxiliary
components
- Switch off loads (air
conditioner, electrical
consumers, power steering)


у меня 18% пока не победил
Marrakech писал(а):P.S. Где вы в Эльзе ищете эти данные, в какой подгруппе? Я всё перерыл..там оджна сплошная механика ((
"информация" она везде, надо только в нужный момент нажать нужную кнопку...

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Добавлено: Ср янв 30, 2013 2:05 pm
Marrakech
Следующий вопрос про лямбды. В оригинале идут лямбда-зонды BOSCH 0258003842 и стоят 2000р .
Хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой.
Сопротивление подогрева у 537-го датчика = 9 Ом.
Кто-нибудь в курсе, какое сопротивление нагрева у штатного датчика 0258003842 ? Хочу оценить совместимость.

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Добавлено: Ср янв 30, 2013 2:59 pm
Marrakech
Ребят, нашел всю инфу в Ельзе на англицком. Если данный вопрос актуален, могу перевести для форума на русский и сделать miniFAQ 1hahdshake8

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Добавлено: Ср янв 30, 2013 3:08 pm
babtist
Мне лично не хватает структурированной инфы о всех показателях работы разных датчиков. Что-то знаю, что-то забыл, что-то вообще не знаю. Было бы очень здорово, если ты бы выложил краткий faq, что где искать, и на что смотреть

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Добавлено: Вт фев 12, 2013 7:50 am
morfey
Интересная темка, у меня тоже долгое время возникали сомнения насчет дроселя, так же проверял закрыт ли он, но инфы по поводу данного вопроса не было 1confuz8
Теперь можно спать спокойно :) download/file.php?id=47431&mode=view
Еще такой вопросик, у вас если смотреть в ваге, а не на приборке, холостой плавает и на сколько присутствует максимальный разброс, опять же если таковой есть?

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Добавлено: Пт фев 15, 2013 8:12 pm
Marrakech
Кто мне скажет насколько часто требуется регулировать зазор выпускных клапанов на мотора AHC , AHK?