Страница 1 из 1

Где на 4.2 редукционные клапана?

Добавлено: Сб дек 15, 2012 11:26 am
Jeka S8 D2
Мне тут одни знакомые слесоря подсказали, что проблема низково давления масла можит скрываться в редукционных клапанах.
Я теперь после двух капремонтов решил их поменять 1pardon76

Re: Помогите! Где на 4.2 редукционные клапана.

Добавлено: Сб дек 15, 2012 1:39 pm
Sergey77
Нужно снять впускной коллектор. Под ним будет крышка, ее тоже надо снять, и вот они.
Вот есть отчет, правда на А6, но суть та же. http://www.audi-forum.ru/forum/topic/58 ... -i-chistk/

Re: Где на 4.2 редукционные клапана?

Добавлено: Сб дек 15, 2012 5:07 pm
makdey2010
Jeka S8 D2 писал(а): проблема низково давления масла можит скрываться в редукционных клапанах.
Редукционный клапан всего один и встроен он в корпус масляного насоса. Есть смысл поменять масляный насос, хотя это надо было сделать ещё раньше при капремонте или хотя бы проверить его производительность и давление отсечки редукционного клапана.
Sergey77 писал(а):Нужно снять впускной коллектор. Под ним будет крышка, ее тоже надо снять, и вот они.
Это не редукционные клапаны. Это перепускные (обратные) клапаны, предотвращающие утечку масла из магистрали при остановленном двигателе, и на давление масла влияния практически не оказывают. :beer:

Re: Где на 4.2 редукционные клапана?

Добавлено: Сб дек 15, 2012 6:42 pm
Jeka S8 D2
makdey2010 писал(а):
Jeka S8 D2 писал(а): проблема низково давления масла можит скрываться в редукционных клапанах.
Редукционный клапан всего один и встроен он в корпус масляного насоса. Есть смысл поменять масляный насос, хотя это надо было сделать ещё раньше при капремонте или хотя бы проверить его производительность и давление отсечки редукционного клапана.
Sergey77 писал(а):Нужно снять впускной коллектор. Под ним будет крышка, ее тоже надо снять, и вот они.
Это не редукционные клапаны. Это перепускные (обратные) клапаны, предотвращающие утечку масла из магистрали при остановленном двигателе, и на давление масла влияния практически не оказывают. :beer:
Я насос менял взборе, не помогает!

Re: Где на 4.2 редукционные клапана?

Добавлено: Сб дек 15, 2012 6:56 pm
makdey2010
Jeka S8 D2 писал(а):Я насос менял взборе, не помогает!
Тогда сочувствую. Кто и где перебирал двигатель ? Производились ли контрольные замеры шеек коленвала ? Какие вкладыши установлены ? Прочищенны ли масляные каналы коленвала ? В какой части двигателя мерили давление ?

Re: Где на 4.2 редукционные клапана?

Добавлено: Сб дек 15, 2012 8:47 pm
Jeka S8 D2
Манометр вкручивали вместо датчика давления на корпусе масленого фильтра.
Что удевительно когда делали мотор, обратили внимание что выработка не равномерная, вкладыши корни: как новые, а шатуны в хлам(вкладыши как фольга, а вал как новый) в ГБЦ такая же фигня распред валы по краям в хлам, а в середине как новые.
Это послесдвия низкого давления масла.

Re: Где на 4.2 редукционные клапана?

Добавлено: Вс дек 16, 2012 4:40 am
makdey2010
Jeka S8 D2 писал(а):выработка не равномерная, вкладыши корни: как новые, а шатуны в хлам(вкладыши как фольга, а вал как новый) в ГБЦ такая же фигня распред валы по краям в хлам, а в середине как новые.
Не факт, что это последствия низкого давления. Это больше говорит о закоксованности масляных каналов в коленвале и ГБЦ. И потом, если установлен новый масляный насос, то даже с учётом сильного износа шатунных вкладышей, давление на холодном двигателе было бы не ниже 3 - 4 кг/см. На прогретом двигателе - в зависимости от вязкости масла и может варьироваться от 0,8 - 1 кг/см и выше. Кстати какие значения вы намерили ? Сколько на холостых оборотах ? 2000 об/мин - ? 3000 об/мин - ?
Не мешало бы и опрессовать масляные каналы блока на предмет трещин, но для этого надо мотор разбирать. 1pardon76