Страница 1 из 2

Закипает в пробках при частых остановках.

Добавлено: Пт окт 12, 2012 10:04 pm
Метис
Ребят очень нуждаюсь в вашем совете и помощи.Недавно стал обладателем А 8 (1996)(WAUZZZ4DZTN009129)...Всегда хотел ее,и вот предоставилась возможность и я решился))Но буквально через несколько недель столкнулся с трудностями...Старый хозяин особо за машиной не ухаживал и я взялся за реставрацию.(Фото обещаю!Думаю этот процесс знаком многим кто брал А 8 в не айсовом состоянии и доводил до ума)Первым делом загнал по приезде на станцию,поменял масла фильтра в коробке и двигателе.Заменил антифриз,у старого хозяина была залита вода... Начались проблемы.Машина стала закипать.Патрубки и верхний и нижний горячие.Радиатор горячий.Вентилятор срабатывает на 90+ но по всей видимости его не хватает.Но бывает езжу 2-3 дня и никаких проблем с закипанием нет.Поменял 4-5 крышек на расширительный бачок.(Бачок заменил поставил новый) Не знаю как должно быть но у меня 2 вентилятора,один большой (слева) справа поменьше отсутствует-!!! 1confuz8 и один на ролике (Гидромуфта/вискомуфта - (Могу ошибаться в названии) присутствует)На станции сказали что термостат вроде как открывается,на прокладку под головой не похоже.Закипает в пробках при частых остановках.Писать весь бред что говорят на станциях не буду,на каждой говорят свое и если честно хочется взять что нибудь тяжелое и доказать им что работают они не по профессии.Благодаря их советам(не на 1 СТО побывал) - (минус)10 т.рублей и не решенная проблема...Помогите ребят,совсем устал...

Re: Прошу помощи!

Добавлено: Пт окт 12, 2012 10:10 pm
хатаб
Пробка воздушная. В машине тепло? Воздух горячий дует?

Re: Прошу помощи!

Добавлено: Пт окт 12, 2012 10:12 pm
Artur_M
Воздуха точно нет?

Добавлено: Пт окт 12, 2012 10:49 pm
Trochanter
Как нелегко нам приходится после этих долбанных наездников! Терпения тебе... :beer:

Re: Прошу помощи!

Добавлено: Пт окт 12, 2012 10:55 pm
Метис
Дополню немного - досталась она мне с 2 вентиляторами - слева(большой) включается при 90+ справа пустое место(отсутствует или его там быть и не должно? 1confuz8 но крепления по контуру присутствуют) и гидромуфта.может задаю смешные вопросы сейчас но никогда с ними не сталкивался были до этого только японцы)Кожух или что вроде корпуса для гидромуфты должен быть или нет?Если да то он отсутствует.Менял на станции,вроде (опять это слово...) воздуха нет.Вентилятор срабатывает как и должно(это уже на другой смотрели станции)Остановил гидромуфту/вискомуфту руками спокойно- говорит не работает меняй.Попытался сегодня проверить действительно ли...Чуть пальцы не оторвало.Сижу печатаю обклеиными пластырем пальцами(простите что так долго,больно блин 1pardon76 )Как вывод очень даже работает.Сегодня заметил при езде поползла температура.Поднимается довольно быстро.с 90 до 110+ за 30 секунд.Так же из наблюдений чуть выше 90+ на прямой при норм скорости температура падает на 90 и держится не поднимаясь.

Re:

Добавлено: Пт окт 12, 2012 10:59 pm
Метис
Trochanter писал(а):Как нелегко нам приходится после этих долбанных наездников! Терпения тебе... :beer:
Спасибо тебе :beer: Я постараюсь разобраться.Просто такое ощущение что это моя машина...Не хочу избавляться.Нравится.Очень.Сами понимаете,что значит восстановить Ауди А 8 после тех кому ездить нужно только на девятках,шестерках,копейках.Складывается впечатление,до того как я залез туда,что никто ничего для нее не делал....

Добавлено: Пт окт 12, 2012 11:03 pm
Trochanter
Это точно! Сам столкнулся с этим..теперь довожу до достойного состояния, а это непросто..учитывая то,что помимо машины есть семья и другие вещи...

Re: Прошу помощи!

Добавлено: Пт окт 12, 2012 11:05 pm
Метис
хатаб писал(а):Пробка воздушная. В машине тепло? Воздух горячий дует?
Горячий.(Нюанс - был момент когда дуть вообще перестало,не холодный и не горячий никак вообще.Сейчас дует нормально)Не прям кипяток но...)Воздух как было сказанно сказали что выгнали.Может пара советов как самому это перепроверить?

Re:

Добавлено: Пт окт 12, 2012 11:10 pm
Метис
Trochanter писал(а):Это точно! Сам столкнулся с этим..теперь довожу до достойного состояния, а это непросто..учитывая то,что помимо машины есть семья и другие вещи...
Вот-вот.Не все можно влить в машину,есть еще и семья...Поэтому и пытаюсь,доступными способами решить самостоятельно хотя бы некоторые проблемы.Если не решить то указать безголовым где надо и что надо.Один говорит одно второй другое,а денег в кармане все меньше и меньше,а проблема не решается...

Re: Прошу помощи!

Добавлено: Пт окт 12, 2012 11:11 pm
vadimkin
Вот тебе в помощ ссылки на програмки многие вопросы в будущем будут решены самостоятельно.Етка viewtopic.php?f=162&t=2494 Эльза viewtopic.php?f=163&t=9251 и шнурок нужен для диагностики. По ошибкам много чего здесь уже есть.,а если нет то подскажут.viewforum.php?f=164 ну и и терпения тебе Тимур. 1hahdshake8

Re: Прошу помощи!

Добавлено: Пт окт 12, 2012 11:22 pm
Метис
da3vad писал(а):Вот тебе в помощ ссылки на програмки многие вопросы в будущем будут решены самостоятельно.Етка viewtopic.php?f=162&t=2494 Эльза viewtopic.php?f=163&t=9251 и шнурок нужен для диагностики. По ошибкам много чего здесь уже есть.,а если нет то подскажут.viewforum.php?f=164 ну и и терпения тебе Тимур. 1hahdshake8
Спасибо большое!Только пользоваться этим я не умею)))Знаете ребят,смотрел до того как приобрести отзывы владельцев этой машины и очень много информации прочел именно на нашем! 1resulyt12 Чувствую себя частью системы=))) сайте. Что и повлияло с одной стороны на мой выбор авто.И вот сегодня вспомнил и нашел таки наш сайт,зарегистрировался и вот)Достаю ребят,своими вопросами)

Re: Прошу помощи!

Добавлено: Пт окт 12, 2012 11:48 pm
vadimkin
Метис писал(а):Только пользоваться этим я не умею))
ну это не все сразу а как пользоватся там описано.Главное не трухай. Я сам учу потихоньку эти программы. :D Пока как обезьна правда 1bu8 1sakcsat23 но меня это не пугает.

Re: Прошу помощи!

Добавлено: Пт окт 12, 2012 11:54 pm
тюник
Метис

Я немного не понял из твоего повествования,лопасти на вискомуфте висят или только электровентилятор стоит и все?Пальцы туда засовывал или в электровентилятор,который находится справа,если стоять к машине лицом?

Re: Прошу помощи!

Добавлено: Сб окт 13, 2012 12:01 am
sergej08072011
Это за вентилятора 100% Была токая ситуация разбирал морду а когда собрал ее то прикрутил не ровно, крыльчатка чертила по внешнему ободу он работал но слабо не набирал нужных оборотов и машина грелась.Я про тот которого у тебя нету

Re: Прошу помощи!

Добавлено: Сб окт 13, 2012 12:02 am
vadimkin
тюник писал(а):Пальцы туда засовывал или в электровентилятор
1grandmersy8 :lol: 1sakcsat23

Re: Прошу помощи!

Добавлено: Сб окт 13, 2012 12:30 am
Метис
тюник писал(а):Метис

Я немного не понял из твоего повествования,лопасти на вискомуфте висят или только электровентилятор стоит и все?Пальцы туда засовывал или в электровентилятор,который находится справа,если стоять к машине лицом?
Лопасти висят.Пальцами пытался остановить вискомуфту(лопасти на ней если точнее)Нет только маленького вентилятора который должен (?) стоять справа.Если к машине лицом - правого маленького вентилятора нету...Может подскажите какой можно установить по размеру если не найду оригинальный...

Re: Прошу помощи!

Добавлено: Сб окт 13, 2012 12:38 am
тюник
Метис

Там где большое отверстие в телевизоре ,должен стоять вентилятор на вискомуфте ,он собственно к ней прикручивается,никаких проводов к нему подходить не должно,а рядом стоит электровентилятор,он меньше.у тебя все так на машине стоит или чего-то из описанного не хватает? :) Если не так,то нужно привести все в порядок и поставить на свои места для начала :)

Re: Прошу помощи!

Добавлено: Сб окт 13, 2012 12:42 am
BOBan
Метис Должны быть два вентилятора по любому, получается у тебя не хватает электро вентилятора. Бери оригинальный или замену неоригинальную но колхозить что попало не стоит.

Re: Закипает в пробках при частых остановках.

Добавлено: Сб окт 13, 2012 12:46 am
тюник
Поищи бу оригинальный в хорошем состоянии,хотя и неоригинал новый стоит не таких больших денег и ничего там колхозить не надо :)

Вентилятор в любом случае ставь и быстрее,потому как он каждый раз при включении климы включаться должен и молотить по-своему,а у тебя его вообще нет :) Плюс он дополнительно охлаждает основной радиатор,начинает крутиться быстрее при высокой температуре двигателя,вобщем почти уверен,что как поставишь все на свое место все или почти все описанные проблемы уйдут :)

Re: Прошу помощи!

Добавлено: Сб окт 13, 2012 12:52 am
Метис
BOBan писал(а):Метис Должны быть два вентилятора по любому, получается у тебя не хватает электро вентилятора. Бери оригинальный или замену неоригинальную но колхозить что попало не стоит.
Это я понимаю,что колхозить не стоит.В планах такого и не было)Может в моем авто кто то чего то наделал...Но у меня слева большой вентилятор(Электро -подключен к датчику,включается вовремя)Поменьше - которого нет. Лопасти на вискомуфте по размеру чуть меньше чем Электро вентилятор который стоит слева(который у меня есть).

Re: Закипает в пробках при частых остановках.

Добавлено: Сб окт 13, 2012 12:54 am
Метис
тюник писал(а):Поищи бу оригинальный в хорошем состоянии,хотя и неоригинал новый стоит не таких больших денег и ничего там колхозить не надо :)

Вентилятор в любом случае ставь и быстрее,потому как он каждый раз при включении климы включаться должен и молотить по-своему,а у тебя его вообще нет :) Плюс он дополнительно охлаждает основной радиатор,начинает крутиться быстрее при высокой температуре двигателя,вобщем почти уверен,что как поставишь все на свое место все или почти все описанные проблемы уйдут :)
Спасибо за развернутый ответ и за позитивное пожелание!Завтра же этим займусь!

Re: Закипает в пробках при частых остановках.

Добавлено: Сб окт 13, 2012 12:57 am
Метис
Ребят,спасибо всем кто принял участие в разрешении проблемы.О результатах напишу сразу же по окончанию посоветанных работ. Надеюсь все будет ок! 1thankyou

Re: Закипает в пробках при частых остановках.

Добавлено: Сб окт 13, 2012 12:58 am
тюник
Сделай фото пожалуйста моторного отсека :)

Не совсем понятно,все-таки у тебя два вентилятора стоит?Должен быть один вентилятор(на виске который висит) и маленький электровентилятор справа и все,больше никаких моторчиков и вентиляторов.Похоже у тебя наколхожено...Электро вентилятор стоит перед вентилятором на виске который или как? Его там быть не должно

Re: Закипает в пробках при частых остановках.

Добавлено: Сб окт 13, 2012 1:07 am
BOBan
Что-то Ты запутал все, я уже не пойму ничего (может просто выпивший малям), пиши корректно, тогда будут и ответы соответствующие.

Re: Закипает в пробках при частых остановках.

Добавлено: Сб окт 13, 2012 1:28 am
babtist
Чет и правда запутал ты нас :) Если стоять лицом к машине, то должно быть так: слева большой вентилятор на вискомуфте, работает от поликлинового ремня, т.е. всегда, когда машина заведена. Справа маленький электровентилятор. Он у тебя есть или нет? Электровентилятор включается кажись при 90 градусах, и работает всегда, если включен кондей. У него 3 скорости. первые 2 включаются от датчика температуры на радиаторе (справа внизу по ходу движения). Третью скорость включают мозги.

Если вентилятора одного нет, то не удивительно, что машина греется