Страница 1 из 1
Куда прикручивать провода массы))))
Добавлено: Пт июл 27, 2012 2:18 am
babtist
Привет) завтра наконец-то грядет сбор гбц, только вот разбирал я так давно, что уже не помню куда кое-чо прикручивать
Масса на левой голове

- место 1 или 2? Если правильно помню - сзади левой головы где-то рядом с датчиком холла
Походу держит трубку системы ОЖ, от расширительного бачка к задней части двигателя, на левой голове, слева по ходу движения, рядом с маслянным щупом

- Масса на правой голове, ближе к морде по ходу движения?
Re: Куда прикручивать провода массы))))
Добавлено: Пт июл 27, 2012 2:20 am
babtist
И на последок, откуда открулили эти шпильки?

- Они меньше тех, к которым прикручиваются "вкладыши" распредвалов
Словесное объяснение приветствуется, но было бы просто супер увидеть фотки прикрученных элементов на своих местах
Заранее благодарен

Re: Куда прикручивать провода массы))))
Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:37 am
Numenor
Шпильки от клапанной крышки, Паша

Re: Куда прикручивать провода массы))))
Добавлено: Пт июл 27, 2012 12:53 pm
babtist
Я их просто поставил туда, чтоб сфоткать удобнее было

Все шпильки вроде бы на месте, 6 отверстий с резьбой под клапанные как раз. Откуда шпильки эти - ума не приложу

Re: Куда прикручивать провода массы))))
Добавлено: Пт июл 27, 2012 2:01 pm
АндрейS8
Паш,по аккуратней прикручивай крышки распредвалов,если там шпильки с резьбой на 7,то можно сорвать.В то же время надо хорошо прикрутить,чтоб почувствовать упор,если будет легко тянуться,то крути до конца,пока не сорвёшь всю резьбу,потом нарежешь резьбу на 8,в крышках просверлишь отверстие на 8.2 и ввернёшь новые шпильки на 8,которые подберёшь в автозапчастях для жигулей.Лучше бы такого не произошло,но не дай бог,то напиши,дам руководство порядка действий.А так,чтоб снова не сломать распред-затягивай все гайки примерно по одному-два оборота,порядок не важен.
Re: Куда прикручивать провода массы))))
Добавлено: Пт июл 27, 2012 2:06 pm
babtist
Вроде бы 8ка там, если глазомер еще чего-то стоит
АндрейS8 писал(а):затягивай все гайки примерно по одному-два оборота
Так и поступлю

Кстати, когда я их откручивал - порядок был не важен, т.к. открутив все гайки - распред все равно сидел плотно из-за вкладышей. Пришлось поддевать в разном порядке, те что поддавались
_________________
Ап, со шпильками разобрался, действительно одно крепление клапанной крышки, на схеме все понятно.

Re: Куда прикручивать провода массы))))
Добавлено: Пт июл 27, 2012 3:50 pm
АндрейS8
babtist писал(а): открутив все гайки - распред все равно сидел плотно из-за вкладышей.
При таком способе разборки вкладыш мог бы выстреллить т.к.где то 2 кулачка на распредвале должны быть в низ,нажаты на клапана.
Re: Куда прикручивать провода массы))))
Добавлено: Пт июл 27, 2012 4:00 pm
babtist
И как поступать в этом случае? Приоткрутить гайки, а потом подцеплять владыши?
Re: Куда прикручивать провода массы))))
Добавлено: Пт июл 27, 2012 4:18 pm
АндрейS8
Всё правильно,слегка с боку пристучать,и по распредвалу,где уже приподнялся,с легка.Долго не отвечаю-сам сейчас между движком и компом разрываюсь.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 8:33 pm
babtist
Да ничего, я тока на следующей неделе буду распреды накидывать, еще клапана регулировать предстоит
Re: Куда прикручивать провода массы))))
Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:34 pm
Стас
что регулировать,:shock: машину не попутал?
1)Найди момент затяжки и тяни только динамометрическим ключем(если хочешь чтоб потом валы жили).
2)крышки под номерами,внимательно ставь все,и смотри если в них каналы масленые.(не перекрывай)
3)прокладку под гбц 1000 раз примерь
шпильки конечно головоломка,выкручивай их

болты под клапанной крышкой свои.
Болты какие взял под гбц?брал сам оригинал и сломал за раз 2 штуки

при довороте.
Поставил Витька и всё гуд.
Re: Куда прикручивать провода массы))))
Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:36 pm
Ivan71
Весело у тебя лето проходит, Паш.

Re: Куда прикручивать провода массы))))
Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:38 pm
Ivan71
Стас писал(а):что регулировать,:shock: машину не попутал?
Эх, не было у тебя дорестайловой эски, Стас.

Re: Куда прикручивать провода массы))))
Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:40 pm
Стас
Вань а что там регулировать?
Шайбы?
Re: Куда прикручивать провода массы))))
Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:44 pm
Ivan71
Ага, на выпуске шайбы.
Re: Куда прикручивать провода массы))))
Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:46 pm
Стас
Прикольно
что же их на ресты не ставили?
Re: Куда прикручивать провода массы))))
Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:49 pm
Ivan71
Вопрос по-другому надо им задать, какого хрена 5-ти клапанные головы начали ставить, с этими убогими "коромыслами" с компенсаторами.

Re: Куда прикручивать провода массы))))
Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:50 pm
Стас
прибавили 20 л.с.

Re: Куда прикручивать провода массы))))
Добавлено: Сб июл 28, 2012 1:12 am
babtist
Стас писал(а):машину не попутал?
К сожалению нет

Проще было бы купить гидриков новых, как я это сделал для выпускных клапанов, чем иметь гемор с регулировкой. Одна пятка стоит 500р в Экзисте, ждать 2 недели. Тока на AKH/AHC и S6 Plus. Разумеется, заменителей нет. Самое ужасное, что из-за сточенных торцов клапана, даже максимальный размер (2.9мм) слишком мал на 3-х клапанах. Хорошо, что уже договорился, чтоб выточили новые, по моим размерам.
Ivan71 писал(а):Весело у тебя лето проходит, Паш.
Ага, буду в сентябре на ДР рассказывать, "как я провел лето"
Ivan71 писал(а):на выпуске
Не, Вань, на впуске. Вот такие регулировочные компенсаторы
Стас писал(а):прокладку под гбц 1000 раз примерь
А тут можно подробнее? А то уже одна голова стоит, вручную затянул болты, не протягивал еще. Там же есть 2 типа шпильки, чтоб поставить прокладки на место. А при установке головы все равно хоть, чуть-чуть, но уйдет прокладка. Или есть какие-то хитрости?
Стас писал(а):Болты какие взял под гбц?
Хотел витька заказать, но был всего один комплект, пришлось вторым Elring взять
Стас писал(а):тяни только динамометрическим ключем
Да, уже прикупил ключик под это дело
Стас писал(а):крышки под номерами
Угу, ставил(на хранение) в том порядке, как и снимал их, должно быть все ок
Re: Куда прикручивать провода массы))))
Добавлено: Сб июл 28, 2012 2:16 am
АндрейS8
babtist писал(а):Да, уже прикупил ключик под это дело
Затягиваю обычно без динамометрического ключа,но если мотор,который делаю впервые,то первый раз пользуюсь динамометрическим ключом.На неделе перебрал движок сыну на S4,купили новые болты под головку,так какое то дерьмо-тянутся и не чувствую упора,чувствую что сорву резьбу или оторву болт,протянул,как чувствовал.Пока два дня гоняет,всё в норме,не сглазить бы только.
Re: Куда прикручивать провода массы))))
Добавлено: Сб июл 28, 2012 2:30 am
babtist
Андрей, расскажи, пожалуйста, про тонкости установки прокладки гбц и самой головки

Re: Куда прикручивать провода массы))))
Добавлено: Сб июл 28, 2012 4:05 am
АндрейS8
babtist писал(а): про тонкости установки
Блин,ну и вопросик,вижу что в тебе есть толк и опыт ,приятно работать с человеком,который понимает с полуслова,некоторые например первый раз ключ в руки взяли и начинают задавать вопросы-тяжело приходится объяснять.На счёт тонкостей,ну,даже не знаю как сказать,наверно пока штук 20 моторов не переберёшь,не будешь чувствовать,хотя кто то скажет-зачем ?ведь для этого есть динамометрический ключ,и действуй по инструкции.Всётаки попробую-первое это в отличие от распредвала нужна чёткая последовательность протяжки,она есть в инструкции или даже на упаковке прокладки.Второе-чистота сопрягаемых поверхностей,от остатков старой прокладки и окислов очищаю лезвием (забыл как называется-сменное,ну плёнку тонированную сдирают)без ручки,просто ложу и под маленьким углом счищаю.Протягиваю сначала все болты как обычные,старайся на всех болтах применять одинаковое усилие,ты купил спец ключ,будет проще.Но боюсь что не получится довернуть как написано в книге.Скорей всего будет зависеть от качества болтов,если они соответствуют стандарту производителя,то довернёшь как описано в инструкции без проблем.У меня насадка на ручку трещётки определённой длинны и я просто привык и чувствую окончание процедуры затяжки.Но если ты хоть раз такую работу делал,то не забивай голову и делай как подсказывает опыт,соблюдая порядок и моменты затяжки.Если что не пойдёт задай в личку.И ещё имей в виду что дальние болты без динамометрического ключа можно перетянуть до срыва резьбы т.к.к дальним болтам приходится тянуться и упираться коленками,что создаёт доп.усилие,это надо тоже учитывать.Хорошо что купил спец ключ т.к. на V образных моторах головки под разным углом и мне например правую головку легче протягивать и контролировать усилие чем левую бошку.
Re: Куда прикручивать провода массы))))
Добавлено: Сб июл 28, 2012 9:56 am
Ivan71
babtist писал(а):
Не, Вань, на впуске. Вот такие регулировочные компенсаторы
Точно, прошу прощения, перепутал.

Re: Куда прикручивать провода массы))))
Добавлено: Пн июл 30, 2012 8:45 pm
babtist
Разобрался
1-е фото. сзади левой головы - но еще не прикручивал, занимался правой. должно быть все ок
2-е фото. как и писал, все верно
3-е фото. сзади правой головы крепится и держит хомут, который в свою очередь держит основную косу, идущую с черного ящика
4-е фото. шпильки. они сзади голов прикручиваются. на них крутятся гайки, что притягивают трубки охлаждения к головам