Коробка, климат, аккумулятор!
Добавлено: Чт фев 02, 2012 7:57 am
Помогите с любимой проблемы!!!! Год хреново закончился. В сервисах нереальные цены ломят!!!!! А8 D2 автомат 1997года.
В декабре прошлого года приехал на отдых в клуб, как обычно, т.е. скорость и манера вождения не менялась))), отдохнули в клубе, к утру, с авто запуска завел, сели, начинаю разворачиваться и сразу чувствую удары с передней правой стороны, первая мысль хана подшипнику или шрузам... Первый раз ехал по правилам домой, немного давлю на педаль, вроде нормально, немного увеличиваю подачу топлива- сразу начинаются удары аж немного стопорит машину, с горки на нейтрале пробовал- нормально, в поворот начинаю входить слегка поддавая газу- сразу удары идут. На след. день сразу к своим в сервис, с ходу к электрику на диагностику- бестолку, говорит, передачи включаются- значит механическая поломка. Я к другим- в итоге поменяли мне ступичный и правую полуось, когда выезжал, вроде все мягко, поддал газу и пипец- после этого начались удары даже на нейтрале, колесо стопорит что-то... Кто нибудь сталкивался с таким??? В сервисах только версии и ценники разные, а в коробку, без точного диагноза, не хочу подпускать никого...
Недавно начались проблемы с аккумуом, а как раз перед этим какой-то урод ковырял личину замка на багажнике, в итоге багажник даже при закрытой машине и на сигналке открывался простым нажатием на кнопку багажника, пришлось отсоединить и оставить открытие багажника только с кнопки или ключа с пультом... Так вот, после того как начались проблемы с коробкой, находясь в поисках нормального ремонтника по автоматам (у меня в Мурманской области их почти нет) поставил машину на территорию сервиса (как на платную стоянку), через несколько дней попытался открыть машину, аккум- ноль, с ключа открыл, а в багажник к аккуму никак... По советам как и интернета, так и знакомых открыть подав питание через прикуриватель в салоне, двумя проводами от заряженного аккума- плюс на центр прикуривателя, минус боковину- открыли. Вчера, после недельной стоянки на улице, пытались таким же макаром открыть, может каратнули или еще что- в общем никак и ни в какую, через аварийную клему под колесо- тоже никак, ну и еще пару способов перепробовали, багажник не открывается!!!!! Подскажите, кто нибудь сталкивался с похожим??? Или советом помогите как можно еще открыть багажник и добраться до аккума?????
И с вентилятором печки проблемы, печка работает, а обдува нет, только во время езды... В сервисах говорят менять, знакомый электрик сказал не торопиться... Кто нибудь сталкивался с ремонтом вентилятора???
В декабре прошлого года приехал на отдых в клуб, как обычно, т.е. скорость и манера вождения не менялась))), отдохнули в клубе, к утру, с авто запуска завел, сели, начинаю разворачиваться и сразу чувствую удары с передней правой стороны, первая мысль хана подшипнику или шрузам... Первый раз ехал по правилам домой, немного давлю на педаль, вроде нормально, немного увеличиваю подачу топлива- сразу начинаются удары аж немного стопорит машину, с горки на нейтрале пробовал- нормально, в поворот начинаю входить слегка поддавая газу- сразу удары идут. На след. день сразу к своим в сервис, с ходу к электрику на диагностику- бестолку, говорит, передачи включаются- значит механическая поломка. Я к другим- в итоге поменяли мне ступичный и правую полуось, когда выезжал, вроде все мягко, поддал газу и пипец- после этого начались удары даже на нейтрале, колесо стопорит что-то... Кто нибудь сталкивался с таким??? В сервисах только версии и ценники разные, а в коробку, без точного диагноза, не хочу подпускать никого...
Недавно начались проблемы с аккумуом, а как раз перед этим какой-то урод ковырял личину замка на багажнике, в итоге багажник даже при закрытой машине и на сигналке открывался простым нажатием на кнопку багажника, пришлось отсоединить и оставить открытие багажника только с кнопки или ключа с пультом... Так вот, после того как начались проблемы с коробкой, находясь в поисках нормального ремонтника по автоматам (у меня в Мурманской области их почти нет) поставил машину на территорию сервиса (как на платную стоянку), через несколько дней попытался открыть машину, аккум- ноль, с ключа открыл, а в багажник к аккуму никак... По советам как и интернета, так и знакомых открыть подав питание через прикуриватель в салоне, двумя проводами от заряженного аккума- плюс на центр прикуривателя, минус боковину- открыли. Вчера, после недельной стоянки на улице, пытались таким же макаром открыть, может каратнули или еще что- в общем никак и ни в какую, через аварийную клему под колесо- тоже никак, ну и еще пару способов перепробовали, багажник не открывается!!!!! Подскажите, кто нибудь сталкивался с похожим??? Или советом помогите как можно еще открыть багажник и добраться до аккума?????
И с вентилятором печки проблемы, печка работает, а обдува нет, только во время езды... В сервисах говорят менять, знакомый электрик сказал не торопиться... Кто нибудь сталкивался с ремонтом вентилятора???