Страница 1 из 1
Техподдержка
Добавлено: Вс янв 15, 2012 5:14 pm
lsv
Доброго времени суток всем. Меня завут Сергей, я из белорусии. Пару месяцев назат взял себе авоську 2.5 TDI 150л 98гв. Авто требовал финансовых вложений, вчастности замены подвески, фильтров, масел и как обычно всяких мелких недочетов. Но есть один недочет с которым я вспотел бороться. Это ошибка 463а(блок управления мотором закрыт), к тому же коробка время от времени становится в аварию. По коробке ошибок нет, пробовали на сто поиграть зажиганием, в итоге коробка работает четко, но с утра машинка отказывается завестись, либо наоборот заводится, а коробка в аварии.. На форуме лопатил ночами, находил похожие темы, но рабочего совета не нашел. Подскажите пожалуйста куда копать. Зарание благодарен.
Re: Техподдержка
Добавлено: Вс янв 15, 2012 5:51 pm
andron
угол впрыска выставляли? при правильной установке коробка не будет вставать в аварийку!
Re: Техподдержка
Добавлено: Вс янв 15, 2012 6:30 pm
O`Breea
О прочистке разъёмов блока управления тема попадалась? Внутри блока тоже можно поискать коррозию. А если не мучаться особо, то найти на разборке такой же блок, поставить и проверить как будет себя вести машина. ПО-моему к нему ещё придётся иммобилайзер привязать, если не ошибаюсь.
Re: Техподдержка
Добавлено: Вс янв 15, 2012 6:46 pm
lsv
Спасибо парни, завтра буду действовать. Вечером отпишусь. А чем выставляется угол впрыска и какие должны быть значения?
Re: Техподдержка
Добавлено: Вт янв 17, 2012 2:12 pm
lsv
Здарова парни. По ошибке еще не разобрался, ставили другой блок, а ошибка все висит. Грешу на имобилайзер. А по проблеме с плохой утреней заводкой и аварией в коробке разобрался. Оказалось ТНВД доживает свои дни. Неприятно, но ничего не поделаеш, записался на пятницу на ремонт насоса. Такие вот дела, по ходу проделаных работ буду отписываться.
Re: Техподдержка
Добавлено: Вт янв 17, 2012 3:55 pm
O`Breea
Гут.
Re: Техподдержка
Добавлено: Ср янв 25, 2012 6:13 pm
lsv
Здарова парни. Вчера наконец таки разобрали мой ТНВД. В итоге требуется замена ремкомплекта и клапана опережения, т.к. на клапане и на канале в корпусе насоса имеется выработка и задиры. Все это дело с клапаном устранится напылением и шлифовкой. Если все будет ровно, тогда в субботу будем ставить на авоську. По итогу отпишусь.
Re: Техподдержка
Добавлено: Вт фев 07, 2012 9:44 pm
lsv
Доброго времени суток всем. Сегодня наконец таки поставили мой насос на авосину. Завелась, прогрелась и покатила. Вроде все ровно да не ровно, такое ощущение как не весь потенциал мощности выдает да и передачи чуть затягивает. Расход в норме, топливщики сказали форсунки с малой погрешностью пылят. Короче пока как то так. Поеду завтра зажигание покручу. Да, вот еще не по теме, моргает спиралька, вроде как пустая колба. Разобрал бак, перекачивающий крутит, 3 датчика рабочих, возил их к электрикам. Подскажите пожалуйста, куда копать, может чего пропустил, не учел. Заранее спасибо,
Re: Техподдержка
Добавлено: Чт фев 09, 2012 5:46 pm
lsv
Так что ни у кого нет дельного совета????????
Re: Техподдержка
Добавлено: Чт фев 09, 2012 5:50 pm
мозг
Вроде есть дельные тракторисы,помогите парню!

Re: Техподдержка
Добавлено: Пт фев 10, 2012 9:37 pm
lsv
Всем спасибо за молчание!