Шумят гидрокомпенсаторы!
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 12:52 pm
Что делать?заморачиваться с заменой или можно покататься
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.
https://as8.ru/forum/
По личному опыту эксплуатации и ремонту двигателей ЗМЗ-405; 406; 409; скажу одно - прогар клапанов на этих моторах связан с неквалифицированным вмешательством в двигатель. А именно : применение несоответствующих свечей зажигания, палёный или не соответствующий по октану бензин, кустарно установленное ГБО, неправильная установка фаз ГРМ при замене цепей и особенно нижней цепи, сильный износ втулки-вкладыша промежуточного вала, неправильно установленный УОЗ. Система смазки в этих моторах достаточно надёжная. Стук гидрокомпенсаторов вызван в первую очередь либо их износом ( что мало вероятно, завод устанавливает ГК фирмы INA и ходят они довольно долго, до 300 т.км ) либо от некачественного или не соответствующего требованиям масла, а так же увеличенные интервалы замены масла, что приводит к закоксовыванию маслянных каналов в ГБЦ , износу распредвалов и стуку.yura81 писал(а):но на газели если компенсаторы застучали - сгорают клапана
Как шумят ? Стучат или цокают ? На холодном двигателе или на горячем ? На холостых оборотах ? При нажатии на педаль газа шум исчезает ? Какое масло залито ? Пробег двигателя ? А так можно только гадать. Иногда простая замена масла помогает или переход на другую марку и вязкость масла.Maskal писал(а):Что делать?заморачиваться с заменой или можно покататься
Компенсаторы в среднем около 300 руб, 24 впуск, 16 выпуск, итого 12 тыс + замена около 5-6 тыс. Или в Сургуте так дорого?Maskal писал(а):А так цена вопроса 35-40 т.р.
тоже имею парк Газелей, и пока не поменял компенсаторы действительно фирмыmakdey2010 писал(а):личному опыту эксплуатации и ремонту двигателей ЗМЗ-405; 406
устал клапана менять, при пробеге 200 тыс. (3 клапана меняли) Машина без Газа, кстати.makdey2010 писал(а):INA
Буквально в четверг приятель перебрал автомат Ауди а6 2,4 кваттро, побежал масленный насос - 62 тыс. Вообще 50 за автомат дешево, а за гидрики 20-30 дорого.Maskal писал(а):у нас 50 с запчястями
ИМХО 5-6 это даром, 15 нормальноyura81 писал(а):Компенсаторы в среднем около 300 руб, 24 впуск, 16 выпуск, итого 12 тыс + замена около 5-6 тыс.
ну и замену грм к этому приурочить, чтобы на лавэ не попадатьdocent020 писал(а):ИМХО 5-6 это даром, 15 нормальноyura81 писал(а):Компенсаторы в среднем около 300 руб, 24 впуск, 16 выпуск, итого 12 тыс + замена около 5-6 тыс.
Юрий, скорее всего поможет только замена распредвалов, причём ставить только новые (лучше в фирменной упаковке ЗМЗ). Кулачки распредвала, где прогорели клапана промеряли ? И растояние от торца штока клапана до поверхности ГБЦ ? Засада может быть именно здесь.yura81 писал(а):устал клапана менять, при пробеге 200 тыс. (3 клапана меняли) Машина без Газа, кстати.
Или makdey2010 можно сказать что если стучать гидрики, то черт с ними не менять? у машина компрессия сразу хуже становится.
Че правда не кто не знает про эту присадку и её воздействие?Maskal писал(а):а liqui moly для компенсаторов лить побоялся никто про нее ниче не знает.
На холодном двигателе масло более густое и тепловые зазоры в парах трения минимальны. При прогреве вязкость масла падает, тепловые зазоры увеличиваются.Maskal писал(а):Почему тогда на холодную шума нет?
Давление масла механическим манометром, проверяли ? Если нет, то это необходимо сделать в первую очередь, а так же проверить давление масла в каждой ГБЦ.Maskal писал(а):Прокатился по СТО,короче это гидрики
НА-ТЯ-ЖИ-ТЕ-ЛИ- ИИ!!!De Casper писал(а):А если наоборот на холодную, буквально в момент запуска, (холодного запуска) шум секунды 3-4,
Друг я ОФ представитель фирмы LIQUI MOLY в дагестане я пользовался на А6 помогло и вообще народ про присадки задавайте вопросы большинство опробывал на своей ласточкеDe Casper писал(а):Че правда не кто не знает про эту присадку и её воздействие?Maskal писал(а):а liqui moly для компенсаторов лить побоялся никто про нее ниче не знает.