Страница 1 из 1

Обороты+АКПП=Головная боль

Добавлено: Вт фев 01, 2011 11:47 pm
KyKyMaK
Доброго время суток... Началось все с прочистки дроссельной заслонки (при включеном движке с помощью жидкости для карба). Следом чистка клапана ХХ (прыгали обороты), свечи ( кстати очень странно были черные и совершенно не затянуты!!!! Хотя сам менял 5000км назад и затягивал огого)...
Завожу авто ( АКПП в Р) обороты держит идеально, газ в пол, стрелка легко доходит до 7000об! Начинаю движение пол педали газа, стрелка тахома резво оказывается у отметки 2200, разгон соответствующий, далее??? переключение на 2ую передачу и .... Тупежжжж... меееедленно скорость ползет вверх, такое же и переключение передач(нехотя).
Обороты не превышают планку в 2200, макс скорость 120!!! Перевожу АКПП в ручной режим, эффекта ноль, режим D остается((( Иногда бывают скачки оборотов примерно до 5000, следом сильный толчок и опять 2200об...
Возможно поломка tiptronica (думаю окисленные контакты) не связаны с оборотами и переключением АКПП...
Уровень масла проверял месяц назад, в норме, до этого ошибок не было! Сейчас не смотрел((( нет времени
Коробка не в аварийном режиме.
Помогите, плз! 1redface56

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Добавлено: Ср фев 02, 2011 12:04 am
Стас
В этой ситуации поможешь только сам себе,когда ошибки почитаешь :)

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Добавлено: Ср фев 02, 2011 3:08 am
VolumeX
А чем помочь-то ? 1confuz8

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Добавлено: Ср фев 02, 2011 11:20 am
Стас
VolumeX писал(а):А чем помочь-то ?
Душевно :D

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Добавлено: Ср фев 02, 2011 12:48 pm
KyKyMaK
VolumeX писал(а):А чем помочь-то ? 1confuz8
Советом по поводу оборотов...

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Добавлено: Ср фев 02, 2011 12:52 pm
MavR
KyKyMaK писал(а):Советом по поводу оборотов...
Все советы будут после того ,как выложишь ошибки! тут нет смысла тыкать пальцем в небо!

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Добавлено: Ср фев 09, 2011 1:10 pm
KyKyMaK
Почитал ошибки:
17800 датчик вращения распредвала обрыв цепи или замыкание на +
Патенциометр дроссельной заслонки
Барахлит лягушка под педалью тормоза
Умерли датчики АБС перед лево и зад лево... АБС не работает
Точные номера ошибок не запомнил(((
Поменял датчик вращения распредвала, ничего не поменялось, грешу на перебитый провод...
Как правильно прозвонить его или проверить и есть ли у кого схема проводки??

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Добавлено: Ср фев 09, 2011 1:58 pm
Akin
KyKyMaK писал(а):17800 датчик вращения распредвала обрыв цепи или замыкание на +
Патенциометр дроссельной заслонки
Вот эти две ошибки критичны для этой ситуации.
Проверяй проводку, схема которой есть в Эльзе.

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Добавлено: Чт фев 10, 2011 1:20 pm
KyKyMaK
Надумал почистить потенциометр: разборный ли он? или сразу новый ставить? 1bu8

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Добавлено: Чт фев 10, 2011 1:39 pm
Bulbash
KyKyMaK писал(а):Надумал почистить потенциометр
Лучше не лезь туда...
По уму, дроссель с клапаном ХХ , нужно снимать и промывать. Ты уверен, что ты хорошо промыл все не снимая с двига?
В клапане ХХ шторка болтается?

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Добавлено: Чт фев 10, 2011 1:43 pm
Bulbash
KyKyMaK писал(а):Обороты не превышают планку в 2200, макс скорость 120!!! Перевожу АКПП в ручной режим, эффекта ноль, режим D остается((( Иногда бывают скачки оборотов примерно до 5000, следом сильный толчок и опять 2200об...
Эти все проблемы могут быть из-за плохой промывки дросселя и К ХХ...
Дроссель если снять, отмыть его не сложно, там все на виду. А вот К ХХ, лучше замочить на ночь в той же жидкости для промывки карбюратора.
Примечание: В работающем К ХХ, шторка должна болтаться. Ни в коем случае не пытаться "расшевелить" шторку в К ХХ в ручную, материал там очень мягкий, сделаешь задир, будешь искать другой К ХХ.

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Добавлено: Чт фев 10, 2011 3:22 pm
KyKyMaK
Дроссель в идеале я его часа 2 облизывал (со снятием гофры на не заведенном движке), а все траблы начались после того как посоветовали почистить на заведенной... Причем при снятой гофре газовать и лить очист карб не получалось, захлебывалась! Пришлось все подсоединить и спреить через крышку воздушного фильтра... Может погиб расходомер??? но VAG на него не ругается
Клапан ХХ в идеале тоже... Отмачивал, продувал.. В противном случае не держала бы обороты, а у меня все Ок.
Главные проблемы: потеря тяги, переключение АКПП в D режиме на отметке 2200, на Р крутит до отсечки????(((

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Добавлено: Чт фев 10, 2011 3:39 pm
Bulbash
KyKyMaK писал(а): (со снятием гофры )
Да, это аргумент.
Повторюсь.
Нужно снимать и промывать. В противном случае ты все не промоешь, более того, ты всю отмытую грязь мог затолкать в какой нить "Угол" в дросселе!
Ну в прочем, дело твое...
KyKyMaK писал(а): Может погиб расходомер??
KyKyMaK писал(а):но VAG на него не ругается
Значит все нормально.

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Добавлено: Чт фев 10, 2011 9:21 pm
KyKyMaK
Спасибо, как все помою, обязательно отпишусь...!!!

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Добавлено: Пт фев 11, 2011 6:24 am
yura81
KyKyMaK писал(а):17800 датчик вращения распредвала обрыв цепи или замыкание на +
если датчик рабочий и проводка прозванивается, мотор то 5-ти клапанный? если 5-ти клапанный метки распредвалов не правильно стоят. у меня было такое, на один зуб не попали.

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Добавлено: Пт фев 11, 2011 8:55 am
KyKyMaK
До чистки и после распреды никто не трогал... Сами то они врятли могут метки сбить! А проводку прозвонить самому сложновато, начало есть, а вот где конец???

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Добавлено: Вс фев 13, 2011 12:21 pm
KyKyMaK
Вылизал весь дроссель с ПОооооолным разбором, с обратной стороны был грязноват, но не критично! Короче.... Проблема осталась плюс ко всему добавились скачки оборотов))) видимо адаптация заслонки.....
Завтра к ОфИцИаЛаМ(((( 1notf8

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Добавлено: Вс фев 13, 2011 1:24 pm
Вредная Бабка
Расходомер думаю

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Добавлено: Ср фев 16, 2011 10:40 pm
KyKyMaK
Друзья побывал у официалов )):
Диагностика двигателя+удаление ошибок+адоптация дросселя 4500р
Очистка контактов и удаление воды из ЭБУ движка+прочистка стока 3800
За замену пластикого корпуса ЭБУ запросили примерно 9000р!!!!... У меня сразу же открылся ДАР к заделыванию трещин в пластике!)
Время работы с 12.00-21.00)))
И ооооооо чудо авто не узнать, оказывается наши танки боятся грязи...)), осталась лишь ошибка по датчику вращения распредвала.
Всем спасибо, за советы... 1thankyou :beer:

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Добавлено: Ср фев 16, 2011 10:53 pm
Bulbash
Поздравляю! 1resulyt12