ПЛИЗ ХЕЛП!! Куча непоняток (проблема с запуском и работой)
Добавлено: Ср дек 08, 2010 4:35 pm
Привет всем.еще раз повторюсь что недавно приобрел себе красавицу, но увы красавица стала показывать зубки.двигло 2.8 бензин 1995 год не кватро.
В общем с начала было все ок. через несколько дней ударили морозы, утром завести не смог.схватывает, чих пых, обороты на минимуме (200-400) потом тут же глохнет.вычитал на форуме про "недостаток бензы в баке".долил-помогло.завелась все ок, обороты ровные не троит.постояла минут 20 остыла чуток,поворачиваю ключ-схватила до 1000 оборотов и тут же заглохла.раза три четыре крутанул поймал момент пока завелась-нажал в тапочку,все окей обороты выровнились.так продолжалось дня 4.начал ставить в гараж что бы не замерзала.утром заводил со второго раза нормально.
живу я в пригороде,до города 50км.поехал сегодня в город по работе,заехал,стою на перекрестке,загорелся зеленый,нажимаю газ,а в движке непонятно что творится,во первых троит нереально,во вторых сработал принудительный вентилятор охлаждения при температуре 90гр.машина сама себя не везет.газ в полик она еле-еле разгоняеться.кое как разогнал ее до 4 тыс.непомогло.дополз до диагностики.подключили комп,результата нет.не может заканектиться с моим борт компом.КСТАТИ чуть не упустил.как только я доехал до диагностики,заглушил,потом сново завел-проблемы как и небывало минуты на 2,потом все по новой.далее поехал на вторую,затем третью диагностику СКАНЕРА НЕ МОГУТ ПОДКЛЮЧИТСЯ.посоветовали одного дятьку Вовку.добрался к нему,он достал свой сканер,подключил, и с умным видом заявил "все ясно с тобой,уже встречали такое".ОКАЗЫВАЕТЬСЯ бывший хозяин (незнаю всех тонкостей) как то отрубил иммобилайзер,выдернул чип из ключа,(как мне сказал этот дятька Вовка что поставили"ИММОКИЛЛЕР")что это такое я могу только догадываться.
в результате нужно подключать этот иммобилайзер по новой.я так понимаю что все тупо пооткусали кусачками.странность в том что машина ни каких ошибок на дисплей не выдает.у нее все ок.
вот так я попал мужчины
.Ситуация надеюсь что решимая но неприятно латать косяки после кого то.работа эта будет стоить где то 250-300 у.е + сказал что нужно поменять бензонасос а там будет видно(насос менял недавно).после него я вспомнил про совет одного человека на этом форуме.что проблема с запуском может быть изза датчика темп охлажд жидкости.доехал до базара,по каталогу дали датчик, цена его 23 бакса.решил менять на месте так как машина практически не ехала.
Кое как добрался до него,но поменял.машина завелась с пол оборота, обороты набирала как ферари
.конечно же обрадовался думал ну всё,проблема решена.как только я проехал метров 500-800 поднялась температура до 110-120гр и опят началось то же самое..троит,дергается,клапана тарабанят и совсем не едет.вышел на трассу,температура устаканилась на 90-100гр причем машина перестала дергаться и троить все стало хорошо.
ИТОГ:1)проблема с пуском так и не выяснилась.2)как только поднимается температура машина не едет и троит+ на прежнем датчике темп была 90 гр не больше,на новом 90-120гр + вентилятор.
огромная просьба HELP!!!!
.если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите.буду очень признателен.ошибок ни каких не выдает,ни какие лампочки не загораються.
В общем с начала было все ок. через несколько дней ударили морозы, утром завести не смог.схватывает, чих пых, обороты на минимуме (200-400) потом тут же глохнет.вычитал на форуме про "недостаток бензы в баке".долил-помогло.завелась все ок, обороты ровные не троит.постояла минут 20 остыла чуток,поворачиваю ключ-схватила до 1000 оборотов и тут же заглохла.раза три четыре крутанул поймал момент пока завелась-нажал в тапочку,все окей обороты выровнились.так продолжалось дня 4.начал ставить в гараж что бы не замерзала.утром заводил со второго раза нормально.
живу я в пригороде,до города 50км.поехал сегодня в город по работе,заехал,стою на перекрестке,загорелся зеленый,нажимаю газ,а в движке непонятно что творится,во первых троит нереально,во вторых сработал принудительный вентилятор охлаждения при температуре 90гр.машина сама себя не везет.газ в полик она еле-еле разгоняеться.кое как разогнал ее до 4 тыс.непомогло.дополз до диагностики.подключили комп,результата нет.не может заканектиться с моим борт компом.КСТАТИ чуть не упустил.как только я доехал до диагностики,заглушил,потом сново завел-проблемы как и небывало минуты на 2,потом все по новой.далее поехал на вторую,затем третью диагностику СКАНЕРА НЕ МОГУТ ПОДКЛЮЧИТСЯ.посоветовали одного дятьку Вовку.добрался к нему,он достал свой сканер,подключил, и с умным видом заявил "все ясно с тобой,уже встречали такое".ОКАЗЫВАЕТЬСЯ бывший хозяин (незнаю всех тонкостей) как то отрубил иммобилайзер,выдернул чип из ключа,(как мне сказал этот дятька Вовка что поставили"ИММОКИЛЛЕР")что это такое я могу только догадываться.
в результате нужно подключать этот иммобилайзер по новой.я так понимаю что все тупо пооткусали кусачками.странность в том что машина ни каких ошибок на дисплей не выдает.у нее все ок.
вот так я попал мужчины
Кое как добрался до него,но поменял.машина завелась с пол оборота, обороты набирала как ферари
ИТОГ:1)проблема с пуском так и не выяснилась.2)как только поднимается температура машина не едет и троит+ на прежнем датчике темп была 90 гр не больше,на новом 90-120гр + вентилятор.
огромная просьба HELP!!!!