Страница 1 из 1

ПЛИЗ ХЕЛП!! Куча непоняток (проблема с запуском и работой)

Добавлено: Ср дек 08, 2010 4:35 pm
Юрич
Привет всем.еще раз повторюсь что недавно приобрел себе красавицу, но увы красавица стала показывать зубки.двигло 2.8 бензин 1995 год не кватро.
В общем с начала было все ок. через несколько дней ударили морозы, утром завести не смог.схватывает, чих пых, обороты на минимуме (200-400) потом тут же глохнет.вычитал на форуме про "недостаток бензы в баке".долил-помогло.завелась все ок, обороты ровные не троит.постояла минут 20 остыла чуток,поворачиваю ключ-схватила до 1000 оборотов и тут же заглохла.раза три четыре крутанул поймал момент пока завелась-нажал в тапочку,все окей обороты выровнились.так продолжалось дня 4.начал ставить в гараж что бы не замерзала.утром заводил со второго раза нормально.
живу я в пригороде,до города 50км.поехал сегодня в город по работе,заехал,стою на перекрестке,загорелся зеленый,нажимаю газ,а в движке непонятно что творится,во первых троит нереально,во вторых сработал принудительный вентилятор охлаждения при температуре 90гр.машина сама себя не везет.газ в полик она еле-еле разгоняеться.кое как разогнал ее до 4 тыс.непомогло.дополз до диагностики.подключили комп,результата нет.не может заканектиться с моим борт компом.КСТАТИ чуть не упустил.как только я доехал до диагностики,заглушил,потом сново завел-проблемы как и небывало минуты на 2,потом все по новой.далее поехал на вторую,затем третью диагностику СКАНЕРА НЕ МОГУТ ПОДКЛЮЧИТСЯ.посоветовали одного дятьку Вовку.добрался к нему,он достал свой сканер,подключил, и с умным видом заявил "все ясно с тобой,уже встречали такое".ОКАЗЫВАЕТЬСЯ бывший хозяин (незнаю всех тонкостей) как то отрубил иммобилайзер,выдернул чип из ключа,(как мне сказал этот дятька Вовка что поставили"ИММОКИЛЛЕР")что это такое я могу только догадываться.
в результате нужно подключать этот иммобилайзер по новой.я так понимаю что все тупо пооткусали кусачками.странность в том что машина ни каких ошибок на дисплей не выдает.у нее все ок.
вот так я попал мужчины :cry: .Ситуация надеюсь что решимая но неприятно латать косяки после кого то.работа эта будет стоить где то 250-300 у.е + сказал что нужно поменять бензонасос а там будет видно(насос менял недавно).после него я вспомнил про совет одного человека на этом форуме.что проблема с запуском может быть изза датчика темп охлажд жидкости.доехал до базара,по каталогу дали датчик, цена его 23 бакса.решил менять на месте так как машина практически не ехала.
Кое как добрался до него,но поменял.машина завелась с пол оборота, обороты набирала как ферари :roll: .конечно же обрадовался думал ну всё,проблема решена.как только я проехал метров 500-800 поднялась температура до 110-120гр и опят началось то же самое..троит,дергается,клапана тарабанят и совсем не едет.вышел на трассу,температура устаканилась на 90-100гр причем машина перестала дергаться и троить все стало хорошо.
ИТОГ:1)проблема с пуском так и не выяснилась.2)как только поднимается температура машина не едет и троит+ на прежнем датчике темп была 90 гр не больше,на новом 90-120гр + вентилятор.
огромная просьба HELP!!!! 1plaaes5 .если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите.буду очень признателен.ошибок ни каких не выдает,ни какие лампочки не загораються.

Re: ПЛИЗ ХЕЛП!!Куча непоняток.(проблема запуском и работой)

Добавлено: Ср дек 08, 2010 4:45 pm
Bulbash
В твоем случае может быть что угодно, начиная от бака, и заканчивая свечами....

Re: ПЛИЗ ХЕЛП!!Куча непоняток.(проблема запуском и работой)

Добавлено: Ср дек 08, 2010 4:52 pm
VolumeX
Залей ПОЛНЫЙ бак !

Купи себе свой личный кабель для диагностики, а то тебе так и будут всякие "дяди Васи" по ушам ездить о ИММОКИЛЛЕРАХ 1sakcsat23

Если чудит температура - в первую очередь надо проверить, а не врут ли датчики - для этого нужен кабель.
Затем попробуй воздушную пробку выгнать из системы.
Но может быть наелся термостат. По-моему у тебя он кстати должен меняться легко, без разборки движка !

Re: ПЛИЗ ХЕЛП!!Куча непоняток.(проблема запуском и работой)

Добавлено: Ср дек 08, 2010 5:00 pm
MavR
Юрич писал(а):во первых троит нереально
катушки с проводами в каком состоянии??

Re: ПЛИЗ ХЕЛП!!Куча непоняток.(проблема запуском и работой)

Добавлено: Ср дек 08, 2010 5:06 pm
jasper
термостат менял сам, на форуме писал об этот не только я на 2.8 оч. просто, но надо ГРМ отодвигать и может соскочить. Да ситуация не приятная, так что в первую очередь полюбому шнур нужен, по нему старый датчик можно было проверить, может новый и не нужен был... без шнура никак.

Re: ПЛИЗ ХЕЛП!! Куча непоняток (проблема с запуском и работо

Добавлено: Ср дек 08, 2010 9:09 pm
Юрич
MavR писал(а):катушки с проводами в каком состоянии??
свечи новые,провода тоже в идеале.сейчас вот только приехал.на холодную все отлично.только чуть нагрелась и все :razz: газ до пола обороты 1500....

Re: ПЛИЗ ХЕЛП!! Куча непоняток (проблема с запуском и работо

Добавлено: Ср дек 08, 2010 9:12 pm
Юрич
jasper писал(а):без шнура никак
а что за шнур такой?обьясните чайнику :roll: .ни где не встречал такую весчь.

Re: ПЛИЗ ХЕЛП!! Куча непоняток (проблема с запуском и работо

Добавлено: Ср дек 08, 2010 9:16 pm
Юрич
VolumeX писал(а):Залей ПОЛНЫЙ бак !
бак полный.завтра надеюсь что доберусь своим ходом до ауди центра.может они что нибудь знают про иммокиллеры :D

Re: ПЛИЗ ХЕЛП!! Куча непоняток (проблема с запуском и работо

Добавлено: Ср дек 08, 2010 10:48 pm
O`Breea
Юрич писал(а):а что за шнур такой?
http://as8.ru/forum/viewforum.php?f=164
Юрич писал(а):завтра надеюсь что доберусь своим ходом до ауди центра.может они что нибудь знают про иммокиллеры :D
А вот это ты зря затеял... Напиши потом что они насочиняют :D

Re: ПЛИЗ ХЕЛП!! Куча непоняток (проблема с запуском и работо

Добавлено: Ср дек 08, 2010 11:31 pm
VolumeX
Юрич писал(а):завтра надеюсь что доберусь своим ходом до ауди центра
Главное потом своим ходом от туда уехать 1sakcsat23

Re: ПЛИЗ ХЕЛП!! Куча непоняток (проблема с запуском и работо

Добавлено: Чт дек 09, 2010 5:05 am
Юрич
O`Breea писал(а): Напиши потом что они насочиняют :D
Окей))

Re: ПЛИЗ ХЕЛП!! Куча непоняток (проблема с запуском и работо

Добавлено: Сб дек 11, 2010 8:58 pm
Юрич
Привет всем.в общем заехал я на сервис.там они тоже обнаружили что блока иммобилайзера нет вообще.отогнал машину к другим спецам они дали гарантию что все восстановят за 280 баксов + поменяют бензонасос, это еще 150 у.е.
Через два дня машину сделали.теперь при включении зажигания стали загораться две контрольки AIRBAG и машинка с ключиком.после завода все гаснет как положено .раньше этого не было.
Могу еще добавить что машина стала заводиться без проблем, "с пол пинка" как говориться,стала ехать лучше.
НО, все равно при езде где то минут 20-30 начинает слегка дергаться и тянет процентов на 40-30 от всей мощности движка+ начинает троить.повторюсь что бензонасос новый,фильтр я сегодня поменял-проблема не ушла.компьютерная диагностика никаких ошибок по движку не показывает.
пробовал остановиться и открыть бак, думал что создается вакум-и тут нет ничего.


Может это быть из-за датчика температуры воды?и какая у нее рабочая температура?у меня 90гр.как он выглядит родной никто не подскажет?у него низ который вставляется в патрубок с ровным донышком или там пимпа длинной где то 1см выпирает?