Страница 1 из 1

Неприятность в первые серьёзные морозы

Добавлено: Ср дек 01, 2010 11:20 pm
t-short8585
Сегодня утром перед выходом из дома посмотрел на термометр, который показывал -27 градусов и подумал, заведусь ли я? Просто аккумулятору уже 6 лет, но он пока не подводил. Сел в машину, и... завёлся легко и просто, что очень обрадовало. Но радость моя длилась секунд 30, т.к. через это время завизжал гидроусилитель, как потерпевший. Думаю, ну ладно, наверное замёрз- сейчас прогреется жидкость и всё будет нормально. Погрел машину и коробку минут 5 и потихоньку поехал. Когда температура двигателя достигла примерно 50 градусов, то гидроусилитель замолчал. Еду и думаю, а почему климат не включился? Вручную прибовил обороты вентилятора, а он дует ледяным воздухом. Думаю ну всё, накрылся термостат. Еду дальше и вдруг посмотрел на температуру движка, а там уже около 110 градусов. Остановился, заглушил машину, чтобы чуть постояла и остыла, еду дальше, температура опять начала расти и на 120 градусах я опять остановился, чтобы остыть, но после того как я заглушил двигатель, начало парить из под капота. Думаю ну пи...ц полный!!! только этого ещё не хватало в такой мороз закипеть! Открываю капот, а расширительный бачок пустой. Поймал машину и до ближайших запчастей за антифризом. Залил, завёл, на газ нажал при открытой крышке бачка, а он фонтаном и вылился оттуда. Таксист сказал, что хана прокладке блока цилиндров- пробило. Я не стал больше мучаться, т.к. замёрз и вызвал эвакуатор и до теплого гаража моего знакомого. Загнали туда машину, открыли расширительный бачёк и увидели на крышке ЛЁД. Думаю, ну и антифриз палёный мне попался! Решили не нервничать и проверили масляный щуп. Масло без эмульсии. Отогрел машину, залил другой антифриз, стравил воздух и о чудо, заработала печка. Сделал вывод, что замёрз антифриз и следовательно, термостат тоже. Но когда стал выезжать из гаража, заметил масляное пятно. Подлез под машину и увидел, что течёт из под головки блока, вроде как не сильно, но всё же. Возникло несколько вопросов: могло ли вудавить из-за этого случая прокладку? Дорого ли её стоит поменять? Реально ли самому это сделать всё в том же тёплом обычном гараже? Нужен ли какой-то спец инструмент?

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Добавлено: Чт дек 02, 2010 12:13 am
Kabir
Да это может помпа гудела. Могли и лопасти поломаться , если антифриз замерз.

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Добавлено: Чт дек 02, 2010 12:19 am
t-short8585
после того как отогрел, стало нормально. я вот больше беспокоюсь за прокладку. а не могло головку повести?

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Добавлено: Чт дек 02, 2010 3:09 am
Akin
t-short8585 писал(а):а не могло головку повести?
Могло, но врядли.
Kabir писал(а):Да это может помпа гудела
Скорее таки ГУР.
Сейчас у всех гудит, у кого он подходит.

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Добавлено: Чт дек 02, 2010 5:12 am
makdey2010
Да 95% гудит насос ГУРа, при сильных морозах обычное явление из за загустевшего масла. Не оставляй на время стоянки руль в крайних положениях, а только при движении прямо и во время прогрева не крути руль, чтобы облегчить работу насоса и не повредить шланги. Вот с антифризом намного сложнее :D Трудно сейчас купить непалёный. Имхо, купить концентрированый с допусками VAG и самому разбавить дистилированой водой в нужной пропорции.

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Добавлено: Чт дек 02, 2010 7:24 am
Jescha
makdey2010 писал(а):купить концентрированый с допусками VAG и самому разбавить дистилированой водой в нужной пропорции
+1, всегда так делаю :beer:

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Добавлено: Чт дек 02, 2010 11:22 am
Павлучио
А купить HEPU красный или фиолетовый - не судьба? На крайняк Febi. Да и оригинальная не очень уж дорогая.

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Добавлено: Чт дек 02, 2010 12:33 pm
t-short8585
а долго может еще ГУР проходить с такими симптомами? антифриз кстати залил полтора литра febi концентрата, можно сказать смешал со своим. сегодня вроде нормально. а что будет если сделать сильную концентрацию?

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Добавлено: Чт дек 02, 2010 5:28 pm
Павлучио
Тоже замерзнет. Самый эффект проявляется 60% антифриз + 40% дистиллированная вода.

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Добавлено: Чт дек 02, 2010 11:52 pm
t-short8585
Ну после длительной проверки холодом, не замерз. Теперь остался один нерешенный вопрос, а дорого ли стоит поменять прокладку головки и реально ли это сделать самому в гараже?

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Добавлено: Пт дек 03, 2010 2:50 am
O`Breea
Открутил, кажется 8 или 10 болтов, поменял прокладку и закрутил обратно. Единственное, нужно выяснить с каким усилием и в какой последовательности их закручивать. Иногда ставят с небольшим количеством герметика.
Да, перед снятием головки блока снимаются катушки и всё, что может помешать.

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Добавлено: Пт дек 03, 2010 8:39 am
t-short8585
я имел ввиду надо ли скидывать ремень грм, цепи распредвалов? то есть все, для чего нужны какие то навыки установки?

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Добавлено: Пт дек 03, 2010 1:34 pm
O`Breea
Не надо.

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Добавлено: Пт дек 03, 2010 6:14 pm
dmc
Чтоб головку снять, ремень всеж придется снимать и конечно все метки по новой выставлять, кроме болтов головки, придется помучаться с откручиванием прем-трубы глушителя. Нужен ключ-шестигранник (двенадцетигранник) для болтов головки - длинный, чтоб расрпедвалы не снимать. А вообще, самому, в первый раз, менять прокладку не стоит, измучаешся, без знания процеса, зима тем-более, холодно.

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Добавлено: Пт дек 03, 2010 8:02 pm
O`Breea
Друзья, каюсь, был уверен, что речь идёт о крышке блока. Невнимательно прочитал... :oops:

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Добавлено: Пт дек 03, 2010 10:45 pm
Ivan71
Гул насоса ГУР скорее всего вылечится заменой жидкости и мойкой фильтра с бачком.

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Добавлено: Сб дек 04, 2010 12:02 am
t-short8585
жижу гура поменял 8000 км назад. скорее всего все-таки насос подходит. сегодня был нюанс. хотел завести машину утром, а она завелась и заглохла. и так несколько раз, пока не нажал на газ. Я держал его пока машина не прогрелась до 50 градусов. что это может быть? дросель и клапан мыл две недели назад, свечи и катушки новые

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Добавлено: Сб дек 04, 2010 12:06 am
Ivan71
Когда жидкость менял, фильтр мыл?

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Добавлено: Сб дек 04, 2010 12:58 am
t-short8585
а как же!

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Добавлено: Пт фев 11, 2011 6:45 am
yura81
t-short8585 писал(а): Я держал его пока машина не прогрелась до 50 градусов. что это может быть?
если машину заводишь при помощи газа, то потом заслонка должна адаптироваться. у тебя еще ошибка выскочит обогащенной смеси. потом все пройдет.
у меня тоже в мороз не заводится если ремень с ГУР не снять. не может двигатель ГУР прокрутить, т.е. заводится и сразу глохнет.

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Добавлено: Пт фев 11, 2011 6:47 am
yura81
а про замену прокладки - можно попробовать ее подтянуть. откручивашь крышку клапанную, распредвалы не надо снимать. подбираешь головки и динаметрическим ключом 60 н/м тянешь. потом через 10 мин, еще на 90 градусов довернуть надо. если после этого масло будет бежать, то менять прокладку.

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Добавлено: Пн фев 14, 2011 9:33 pm
strugackij
yura81 писал(а): потом через 10 мин, еще на 90 градусов довернуть надо
Это ты ему советуешь все делать на холодном двигателе или тёплом ?

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Добавлено: Вт фев 15, 2011 6:36 am
yura81
strugackij писал(а): все делать на холодном двигателе

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Добавлено: Ср фев 16, 2011 12:06 am
stars
Болты протягивать ,не открутив я не рекомендую(ОЧЕНЬ СИЛЬНО :o ).Большая вероятность обрыва :o .Лучший вариант замена прокладки ГБЦ на новую,со шлифовкой привалочной плоскости ГБЦ.