Audi A8 d2 ABZ не хочет разгоняться
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 10:03 am
Совсем недавно приобрел Audi a8 d2 1995г двигатель ABZ (4,2) . Установлена газовая установка 4 поколения BRC (метан). В багажнике 2 баллона весом по 70 кг.
Были следующие ошибки:
По двигателю
P1507 Система холостого хода
Обуч. Значение
Минимальный показатель достигнут
0231 Адаптация коэф. состава смеси
Множитель слишком большой
0440 Адаптация коэф. сост. смеси лямбда 2
Множитель слишком большой
Р0116 Датчик температуры охл. жидкости
Сигнал недостоверен
Р1570 Блок управления мотором закрыт
Закрыто
Р1325 регулировка детонации Цилиндр 1
Предел регулирования достигнут
Р0121 датчик положения дросс. заслонки
Сигнал недостоверен
По ABS
011F Датчик числа оборотов сзади справа
Обрыв/замыкание на плюс
Ну не едет она у меня совсем!!! Совсем не хочет разгоняться. До сотни 12-14 сек. Разницы в динамике между ездой на метане и бензине нет.
С 2000 до 3000 набирает так, будто и не спешу я не куда, а на самом деле уже в полу дыру протоптал педалькой. После 4000 становится резвее…
Я, конечно, понимаю, что возраст уже и 140кг в багажнике. Может и прокладка между рулем и сиденьем пропускает, но все же…
Загнал ее на СТО - померяли компрессию. Выходит в средним 10 – говорят нормально. Только в первом цилиндре 7. Почему так, не знают.
Поменяли свечи и промыли форсунки с инжектором. Так же поменяли датчик температуры. Вроде стала резвее, и расход уменьшился, но это вроде…
По трассе обгонял Pajero. Скорость не высокая была километров 40 – только вышли с поворота. Он, увидев такое дело, поднатужился. Я в свою очередь, тоже решив, что я водитель опытный – у меня хрен проскочишь - прижал педаль в пол…
И каково было мое удивление!!! Я топлю со всех паров, но обогнать его не могу!!!
В общем вот так… Жена ушла, мать пьет таблетки, отец в запое …
Что делать? Куда бежать?
Думаю еще поменять датчик положения дроссельной заслонки (кстати, где он?)
Форумчане, помогите разобраться, не отпустите в BMW-воды!!!!
Были следующие ошибки:
По двигателю
P1507 Система холостого хода
Обуч. Значение
Минимальный показатель достигнут
0231 Адаптация коэф. состава смеси
Множитель слишком большой
0440 Адаптация коэф. сост. смеси лямбда 2
Множитель слишком большой
Р0116 Датчик температуры охл. жидкости
Сигнал недостоверен
Р1570 Блок управления мотором закрыт
Закрыто
Р1325 регулировка детонации Цилиндр 1
Предел регулирования достигнут
Р0121 датчик положения дросс. заслонки
Сигнал недостоверен
По ABS
011F Датчик числа оборотов сзади справа
Обрыв/замыкание на плюс
Ну не едет она у меня совсем!!! Совсем не хочет разгоняться. До сотни 12-14 сек. Разницы в динамике между ездой на метане и бензине нет.
С 2000 до 3000 набирает так, будто и не спешу я не куда, а на самом деле уже в полу дыру протоптал педалькой. После 4000 становится резвее…
Я, конечно, понимаю, что возраст уже и 140кг в багажнике. Может и прокладка между рулем и сиденьем пропускает, но все же…
Загнал ее на СТО - померяли компрессию. Выходит в средним 10 – говорят нормально. Только в первом цилиндре 7. Почему так, не знают.
Поменяли свечи и промыли форсунки с инжектором. Так же поменяли датчик температуры. Вроде стала резвее, и расход уменьшился, но это вроде…
По трассе обгонял Pajero. Скорость не высокая была километров 40 – только вышли с поворота. Он, увидев такое дело, поднатужился. Я в свою очередь, тоже решив, что я водитель опытный – у меня хрен проскочишь - прижал педаль в пол…
И каково было мое удивление!!! Я топлю со всех паров, но обогнать его не могу!!!
В общем вот так… Жена ушла, мать пьет таблетки, отец в запое …
Что делать? Куда бежать?
Думаю еще поменять датчик положения дроссельной заслонки (кстати, где он?)
Форумчане, помогите разобраться, не отпустите в BMW-воды!!!!