Страница 1 из 1

Каты и лямбды

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 3:28 pm
Штурман
Столкнулся с проблемой,нужен совет,при езде гремит сильно левый кат,при этом ошибок нет.Подскажите как их проверить,возможно отключены лямбды после катов методом чипа,незнаю в каком канале смотреть... очень надо 1plaaes5

Re: Каты и лямбды

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 9:04 pm
Jescha
А ты каты не проверишь пока не снимешь. У меня также гремел, я всё снизу облазил, даже глушитель разбирал....Потом поменял на пламегасители и всё...Есть темки на форуме, поищи. :beer:

Re: Каты и лямбды

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 9:22 pm
Andrey72
Если обсыпался-однозначно менять на пламягасители или на новые,что совершенно не бюджетно. Очень чревато ездить на авто в таком состоянии ,вплоть до прогара выпускных клапанов.

Re: Каты и лямбды

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 9:28 pm
Ivan71
Так это понятно, вопрос немного на другую тему, как проверить, отключены лямбды после катов или нет. Просто странно как то, кат гремит, а ошибок по нему нет. Хотя бы "недостаточная эффективность" выскакивала.

Re: Каты и лямбды

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 9:41 pm
Andrey72
Пока не удалены каты,пока там "что-то " есть -вторая лямбда воспринимает это как работающий кат. Там смысл в разнице показаний. В лучшем случае в диагностике будет показывать "снижение эффективности". Не помню в каком канале есть тест с разогревом выхлопа до 600 градусов. А вообще в VAS 5054 (52) в ведомой диагностике -есть полная диагностика катов. Кто-то в Москве бесплатно предлагал-почитай соответствующую тему.

Re: Каты и лямбды

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 10:23 pm
Ivan71
Andrey72 писал(а):Пока не удалены каты,пока там "что-то " есть -вторая лямбда воспринимает это как работающий кат. Там смысл в разнице показаний. В лучшем случае в диагностике будет показывать "снижение эффективности".
Так и есть, но будет вылетать ошибка, а вместе с ней и джекичан на приборке. У меня с неоригинальными катами иногда вылетает. А тут гремит вообще, по-идее даже и удаляться не должна. :)

Re: Каты и лямбды

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 2:02 am
dmc
400 км можно кататься без ката, пока мозги врубятся, что ката нет, а тут всеж еще что-то есть... небудет ошибки вообще.
Ivan71 писал(а): по-идее
Да лаааадно ВАнь

Re: Каты и лямбды

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 6:22 pm
Штурман
я так езжу с мая и проехал уже 28 тысяч 1sakcsat23 и не выскакивала ошибка не разу по катам,мне главно нужно узнать видит мозг лямбды или нет,если нет то я смело выкидываю каты и ставлю пламегасы

Re: Каты и лямбды

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 11:35 am
Штурман
так как проверить вторые лямбы??? подскажите

Re: Каты и лямбды

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 9:50 pm
dmc
Думается, если програмно отключают опрос вторых(старой прошивкой, где их нет) то при отключении фишек недолжно быть ошибок, если появятся сразу, прошивка стандартная. Так , мысли в слух, небольше, сам не пробовал

Re: Каты и лямбды

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 10:01 am
Штурман
dmc писал(а):Думается, если програмно отключают опрос вторых(старой прошивкой, где их нет) то при отключении фишек недолжно быть ошибок, если появятся сразу, прошивка стандартная. Так , мысли в слух, небольше, сам не пробовал
надо попробовать,помнится был обрыв первой лямбды,при стирание ошибок вылетала буквально через пару секунд новая

Re: Каты и лямбды

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 10:05 am
Akin
Можно шнурком посмотреть в блоках измеряемых величин показания по всем лямбдам.

Re: Каты и лямбды

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 10:32 am
Штурман
Akin писал(а):Можно шнурком посмотреть в блоках измеряемых величин показания по всем лямбдам.
а как это сделать? поподробнее 1plaaes5

Re: Каты и лямбды

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 11:47 am
Штурман
в общем поднял коврик пассажира и отключил разъем лямбды после ката,ошибка вылетела,значит мозг их видит.Теперь не понимаю,как после 210тыщ пробега нет ошибки о не эффективности ката... и он гремит... 1bu8