Страница 1 из 1
Не могу понять и сервисмены не говорят
Добавлено: Ср авг 18, 2010 6:24 pm
osok
Я к сожалению не могу пока внести свою лепту в форум, но надеюсь когданибудь прогожусь.
По теме:
Ауди А8 3,7 кватро 1997 г.в.
Поменял масла : редуктора,коробка, двигатель.
Диагностика показала: все пыльники целы, подвеска в полном порядке.
На передней и задней оси разная резина по ресунку и сзади более изношенна.
НО есть вопросы:
1. При повороте руля в любую сторону происходит дрожь при не большой скорости (такое впечатление, что диф.заблокирован). На средних скоростях вроде ОК! Что это и как лечится????
2. При переключения коробки в положение R c P происходит удар через долю секунды и при снятии с D тоже не приятный звучок. ????? а так всё ОК! работае чётко, переключается плавно при любых скоростях.
3. На панели горит servis Ln2 что это????
4. Перестал показывать дисплей между тахометром и спидометром, только светятся три полоски. Как ТАК???
P/S
Как часы долбанные настроить???
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТЫ

Re: Не могу понять и сервисмены не говорят
Добавлено: Ср авг 18, 2010 7:36 pm
O`Breea
osok писал(а):2. При переключения коробки в положение R c P происходит удар через долю секунды и при снятии с D тоже не приятный звучок. ?????
99% - это гидравлический блок управления коробкой. В самой коробке стоит и стОит немало.
Re: Не могу понять и сервисмены не говорят
Добавлено: Ср авг 18, 2010 7:41 pm
osok
Спасибо, не мало это сколько??? б/у можно поставить, а то мне с литвы наверное заказать не долго или ездить так не особо напрегает. Долго будет умирать?
Re: Не могу понять и сервисмены не говорят
Добавлено: Ср авг 18, 2010 7:53 pm
skai
1Небольшая дрожь ,как ты говориш, должна присутсвовать при повороте ,но только при грутом развороте и тихом ходе.Проверить развал,схождение.
2.Проверить уровень масла в коробке ,но скорее всего она скоро поприсит денег у тебя
3.Не знаю.
4.Правый рычаг (стеклоочиститель-дворники) снизу него маленкая кнопочка,при включенном зажигании на неё нажмёш ,дисплей погаснет и на оборот.
5.Зажигание включено ,на часы и минуты (кнопки) нажимаеш (одновременно),начинает мигать "табло" ,дальше разберёшся.
Re: Не могу понять и сервисмены не говорят
Добавлено: Ср авг 18, 2010 8:04 pm
osok
Спасибо, коробкой вы меня пугаете

Re: Не могу понять и сервисмены не говорят
Добавлено: Ср авг 18, 2010 8:51 pm
smell
Я вот я бы для начала промыл бы коробку, и полностью сменил бы масло. а там думал о том стоит ли копить денеги на ремонт. опилки от фрикционов забивают соленойды.

Re: Не могу понять и сервисмены не говорят
Добавлено: Ср авг 18, 2010 10:09 pm
osok
масло в коробке и фильтр меняный.
дисплей светится,но нет текста и цифр.
Re: Не могу понять и сервисмены не говорят
Добавлено: Ср авг 18, 2010 10:12 pm
smell
Обычно меняют так - слили, что слилось, залили пока не потекло.
А по приборке, сними ее (снимается легко см. темы) смотри контакты, может окислились, а может проосто выскочили.
Re: Не могу понять и сервисмены не говорят
Добавлено: Ср авг 18, 2010 10:24 pm
osok
панель на досуге буду курочить. т.к. часы тоже не реагируют. У нас брусчатки много.....может протресло и слетели

Re: Не могу понять и сервисмены не говорят
Добавлено: Чт авг 19, 2010 12:20 am
O`Breea
osok писал(а):Спасибо, не мало это сколько??? б/у можно поставить, а то мне с литвы наверное заказать не долго или ездить так не особо напрегает. Долго будет умирать?
Умирать может долго, все дело в том, что умирает механика коробки от этих ударов. Полторы недели назад поменял себе гидроплиту с подобными ударами на D и R, у нас б/у обошлась в 18 тысяч новая стоит 40 - 45...

Re: Не могу понять и сервисмены не говорят
Добавлено: Пт окт 01, 2010 6:19 pm
Zafa
Преты всем!)))
Парни, расскажите, объясните, чем черевато то, что Я катался с неделю, на 3 одинаковых колёсах, а 4 колесо было запаской, ну как то времени не было заехать клеить.
На сто сказали что, если одно колесо другое, то порится акпп итд.
Прошу кто может, растолкуйте дураку(((((
Re: Не могу понять и сервисмены не говорят
Добавлено: Пт окт 01, 2010 9:01 pm
Nail177
Не стоит сразу так сильно пугать человека по коробке.
Как правильно выше сказали перво наперво поменять масло - масло фильтр ( только оригинал или ZF ) промыть гидроблок и магниты на поддоне.
Если не поможет - то же не сильно страшно :
- ремонт гидротрансформатора ( бублика ) ( именно ремонт,они разумеется и умирают окончательно, но это редкость ) на 19 - ю коробку а на 3,7 по моему именно такая стоит от 3 до 8 рублей в зависимости что покажет вскрытие.
- гидроблок ( плита ) то же чинится, но тут важен мастер который будет его ремонтировать,а не зарабатывать деньги - как правило ремонт с гарантией стоит от 18 до 25 зависит от того что сломалось - соленоиды электрика или еще что. Часто бывает достаточно промывки всех каналов от отложений и разработка соленоидов.
Если назад не едит, то виной тому лопнувший поршень задней передачи - цена ему от 700р - это барахло американское до трех рублей оригинала.
Рассказал чуток секретов миня скоро уволят ):):):) Но опять же качественный ремонт меньше 50 - 65 не бывает или тяп ляп или материалы не алет. Но когда я слышу суммы в 150-200 я придумать не могу что там можно наменять на эту сумму.
Re: Не могу понять и сервисмены не говорят
Добавлено: Сб окт 02, 2010 9:00 pm
Nail177
Zafa писал(а):Преты всем!)))
Парни, расскажите, объясните, чем черевато то, что Я катался с неделю, на 3 одинаковых колёсах, а 4 колесо было запаской, ну как то времени не было заехать клеить.
На сто сказали что, если одно колесо другое, то порится акпп итд.
Прошу кто может, растолкуйте дураку(((((
если размер совпадал, то не парься и не обращай внимания на сервисменов.