Страница 1 из 2
C чего начать ремонт АКПП
Добавлено: Чт июл 22, 2010 1:29 pm
a894
Привет Всем!
На сайте зарегистрировался недавно, так что сильно не ругайтесь.
Приобрел А8 94г.в. 4.2 движка ABZ с АКПП в аварийном режиме. Сгонял на диагностику, и не один раз, но все бестолку. Один говорит что двигатель не видет коробку, при том что не смог к ней подключится. Другой твердит что это обрыв в электропроводке.
Вот теперь не знаю куда бечь, за что хвататься((
Подскажите с чего надо начинать
Re: C чего начать ремонт АКПП
Добавлено: Чт июл 22, 2010 1:36 pm
Akin
С покупки шнурка для диагностики KKL-USB.
Затем проверить самому ошибки по коробке, мотору и АБС.
Выложить результат тут, помозгуем.
Re: C чего начать ремонт АКПП
Добавлено: Чт июл 22, 2010 1:59 pm
a894
Шнур хочу приобрести, но пока не знаю где, как и с чем его едят)) буду сейчас по форуму рыскать, искать инфу (все таки я прочитал правила форума чтоб меня сразу не забанили

) если есть возможность то киньте прямую ссылку
Коробка в аварийном режиме и ни один диагност не смог подключиться
абс выдает ошибку (восклицательный знак в скобка при зажигании и зумер пищит). оказывается отсутствуют передние датчики абс, но этим займусь чуть позже. С двигателем сейчас проблемы, не заводится, но машину уже отогнал к третему диагносту, но у него нет софта на коробку

завтра отпишусь
Re: C чего начать ремонт АКПП
Добавлено: Чт июл 22, 2010 2:06 pm
Akin
Забей KKL-USB в Яндекс

Re: C чего начать ремонт АКПП
Добавлено: Чт июл 22, 2010 2:57 pm
a894
Спасибо Akin

Re: C чего начать ремонт АКПП
Добавлено: Чт июл 22, 2010 4:32 pm
a894
Akin, подскажи пожалуйста, какую версию vag-com качать для шнура этого? Я тут порылся на торрентах их слишком много.
желательно только для ауди а8, а то винт у меня маленький
машинка у меня 94 года, 4.2, квадро, АКПП, двигатель ABZ, по крайней мере в птс так написано
оказывается, до меня кто то качественно поковырялся в проводке, похоже что ее всю меняли, и в abs где должен быть разъем, выходит не родная проводка

да еще и залита белой фигней раз и навсегда((((
Re: C чего начать ремонт АКПП
Добавлено: Чт июл 22, 2010 4:53 pm
icezellion
качай Vag Com 311.2, не ошибешься
Re: C чего начать ремонт АКПП
Добавлено: Чт июл 22, 2010 4:55 pm
a894
icezellion 
Re: C чего начать ремонт АКПП
Добавлено: Чт июл 22, 2010 5:28 pm
Akin
Шнурок поставляется с драйверами и программой.
Re: C чего начать ремонт АКПП
Добавлено: Чт июл 22, 2010 5:33 pm
a894
Драйвера и программы можно и с торрентов вытянуть))) не могу найти магазин в питере, чтоб приобрести шнурок

а по инету заказывать долго, а хочется быстро и сразу

Re: C чего начать ремонт АКПП
Добавлено: Чт июл 22, 2010 5:36 pm
Akin
Шнурок тоже с торрентов вытянешь?
Покупай шнурок и будет счастье.
Re: C чего начать ремонт АКПП
Добавлено: Чт июл 22, 2010 6:03 pm
O`Breea
a894
Вовчик, я тебе в личку кинул ссылку, где можно преобрести шнурок. Если не хочешь ждать пока привезут можешь договориться с продавцом и встретиться на Комендантском, он тебе и драйвера поставит на ноут и объяснит что к чему. Это самый дешовый и верный способ купить шнурок по Питеру. А ВАГ-КОМ ищи для начала такой, какой
icezellion посоветовал.

Re: C чего начать ремонт АКПП
Добавлено: Чт июл 22, 2010 6:05 pm
a894
Re: C чего начать ремонт АКПП
Добавлено: Чт июл 22, 2010 6:17 pm
Bulbash
Звони, подъезжай в Питер, прочитаем ошибки.
Re: C чего начать ремонт АКПП
Добавлено: Чт июл 22, 2010 6:30 pm
VolumeX
O`Breea писал(а): А ВАГ-КОМ ищи для начала такой, какой
icezellion посоветовал.

А почему для начала ? Потом лучше какой-то другой поставить

Re: C чего начать ремонт АКПП
Добавлено: Чт июл 22, 2010 7:55 pm
O`Breea
VolumeX писал(а):А почему для начала ? Потом лучше какой-то другой поставить

Я к тому, что Вовчику дал ссылку на шнурок, который с версией 311 стопроцентно будет работать. Если скачать 9-ю версию, то я не уверен, что этот шнурок её примет. А 9-ая версия со шнуром под неё стоит в 5 раз дороже, да и не нужна она для дорестайловой авоськи.
Re: C чего начать ремонт АКПП
Добавлено: Пт июл 23, 2010 10:59 am
a894
Снова здравствуйте!)))
Со шнурком уже разобрались, всем спасибо что не оставили в беде
Машинка сейчас у диагноста, все ошибки стерли, все равно не работает((( заводится, "по троит", и глохнет. Такое ощущение что нет давления в рампе, хотя ошибок не показывает, бензонасос в порядке. Может есть у кого какие предположения????
С АКПП постоянно выводит ошибку 545, расшифруйте пожалуйста, у кого есть возможность
Всем заранее спасибо
Re: C чего начать ремонт АКПП
Добавлено: Пт июл 23, 2010 11:10 am
O`Breea
Если речь идёт об ошибке 00545 - это "Электрическое соединение двигателя и коробки передач". Копай проводку...
Re: C чего начать ремонт АКПП
Добавлено: Пт июл 23, 2010 11:13 am
a894
Забыл указать что диагностика проводилась программой autocom

может нужно указывать, я не знаю, новичек еще

Re: C чего начать ремонт АКПП
Добавлено: Пт июл 23, 2010 11:18 am
a894
O`Breea Привет! что проводку копать это я с самого начала знал))) знать где именно копать, то вообще был бы счастлив
Может есть у кого схема или указания как до проводки добраться, где что расположено, как проверить??????
Re: C чего начать ремонт АКПП
Добавлено: Пт июл 23, 2010 4:34 pm
a894
По движке разобрались

все было банально просто, но начал как обычно со сложного

Re: C чего начать ремонт АКПП
Добавлено: Пт июл 23, 2010 4:36 pm
VolumeX
a894 писал(а):По движке разобрались

все было банально просто, но начал как обычно со сложного

Ну а чего не говоришь, что было-то ?
Re: C чего начать ремонт АКПП
Добавлено: Пт июл 23, 2010 4:58 pm
a894
Было недостаточно топлива в баке

хотя датчик исправен и показывает почти пол бака)) на форуме нашел что это криво установлен бензонасос
Хотя первым делом проверил подачу топлива, все работало исправно, но при следующей проверке, когда прочитал и стер все ошибки, топливо уже выплевывалось с воздухом. Думал уже магистраль пробита или снова бензонасос внимания просит
Кстати, долил сначала пять литров, движка схватила, тысячу оборотов выдала и снова закапризничала. Хотел уже промывку делать, но все же ума хватило еще 20 литров влить, чтоб уж наверняка)))) завелся и уехал, но понервничать пришлось
Re: C чего начать ремонт АКПП
Добавлено: Пт июл 23, 2010 5:07 pm
a894
У меня теперь следующая проблема с АКПП

Коробка стоит в аварийном режиме, диагностика ни чего не дает, пишет нет связи. Постоянно выскакивает ошибка 545. Посмотрел расшифровку по ОБД нашел только Р0545 - датчик температуры ОГ 1-G235, замыкание на массу
Подскажите, правильно расшифровал ошибку? Теоретически, если я правильно понимаю, температурный датчик сейчас выдает перегрев коробки и поэтому она стоит в аварийном режиме
Re: C чего начать ремонт АКПП
Добавлено: Пт июл 23, 2010 5:13 pm
VolumeX
Нет, номер ошибки 545 и датчик P0545 - это разные вещи, хоть цифры и похожи )
Раз
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=166 ... 45#p216128
Два
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112 ... 45#p210016
Три
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=24& ... 545#p79358
На будущее - в верхнем правом углу есть окошко ПОИСК, вот в него вбиваешь номер ошибки - в твоём случае это 00545 - и получаешь результаты
