Доброе утро, проблема с кондиционером. Пользовался кондиционером всегда (и зимой и летом), проблем не было. При диагностике висела ошибка 01270 - обрыв. Но кондиционер всегда работал, ошибки по моторчикам заслонок, один я отключил - треск. 17/06/2010 на улице +35. Климат стоял на 22 AUTO дул воздухом на всю, но горячим и долго. (При поездках 1 час и более салон успевает охладиться). Вызвал заправщика - проверил фреон (долил 100 гр).Муфта компрессора включается на 2 сек и выключается....
Ошибки при диагностике:
моторчики (V107,V110,V111,V108,V109,V112,V68 и V71) - без напряжения
00730 - потенциометр V102 G138 обрыв
01270 - электромуфта N25 - обрыв
00532 - напряжение питания слишком низкий сигнал.
Почитал форум - подал + с фары ближнего света на муфту - сработала и крутила - за 1,5 минуты снизила температуру потока воздуха на центральной заслонке с +29 до + 14. Т.Е. муфта рабочая (моя версия).
Пробовал коротнуть на фишке датчика низкого давления (в районе ГТЦ) - компрессор включился и выключился.
Давление фреона за время эксперимента было в пределах нормы (со слов заправщика).
Подключили как было - компрессор включится и выключится (на оборотах 1500 и выше тоже самое, натяжение приводного ремня в норме- работа ГУР и генератора без нареканий).
Ошибки сбросили, кроме моторчиков (V107,V110,V111,V108,V109,V112,V68 и V71) - без напряжения, теперь висят:
00730 - потенциометр V102-G138 - обрыв КЗ
00532 - напряжение питания - слишком низкий сигнал
