Страница 1 из 1

компрессор кондиционера

Добавлено: Пт апр 30, 2010 11:10 pm
666
помогите разобраться,как определить, что компрессор кондиционера заклинил. дело происходит на ауди А6 2.4 1998 AGA.по климе ошибок нет, в ваге смотрю измерения при выкл. компрессоре - пишет выкл, включаю - пишет включено.при вкл. компрессора обороты увеличиваются и потом опять встают на своё место, при выключении опускаются и опять на исходное положение.на муфту напряжение подаётся, но она не щёлкает или я не слышу.на вентилятор напруга тоже поступает, но он не вкл. потому что крякнулся, буду менять.трубки климата одинаковой температуры.может можно как-нибудь определить, что с компрессором не снимая его? 1bu8

Re: компрессор кондиционера

Добавлено: Сб май 01, 2010 11:52 am
Akin
Муфта должна щелкать, по идее.

Re: компрессор кондиционера

Добавлено: Сб май 01, 2010 1:09 pm
vitaliy
Akin писал(а):Муфта должна щелкать, по идее.
+1 и еще когда включаешь кондиционер, то само собой происходит с оборотами. то что ты описал, но и должна муфта включаться (щелкать, вот только с салона не услышешь). Нужно чтоб кто-то при включении наблюдал за муфтой или сам можешь посмотреть, так как буцдет видно вращается она вместе с приводным шкивом или нет. Если в системе нет достаточного давления фреона, то кондиционер, т.е. компрессор не включится.

Re: компрессор кондиционера

Добавлено: Вс май 02, 2010 8:02 pm
666
муфта не щёлкает, а почему? напруга на неё приходит,сопротивление показывает 494 Ом(обмотка по идее целая). что дальше делать? снимать и смотреть? больше идей без съёма проверить нет?

Re: компрессор кондиционера

Добавлено: Пн май 03, 2010 12:42 am
Akin
666 писал(а):больше идей без съёма проверить нет?
Попробуй подать плюс на нее напрямую от + аккумулятора, на заглушенном моторе, толстым проводом на вроде как зеленый от компрессора.
Щелкает - будем думать, не щелкает - лезь снимать.

Re: компрессор кондиционера

Добавлено: Пн май 03, 2010 9:40 pm
666
провод зелёный, один идёт ,буду пробовать :)

Re: компрессор кондиционера

Добавлено: Пн июн 21, 2010 11:46 am
Oskar_AA
Доброе утро, проблема с кондиционером. Пользовался кондиционером всегда (и зимой и летом), проблем не было. При диагностике висела ошибка 01270 - обрыв. Но кондиционер всегда работал, ошибки по моторчикам заслонок, один я отключил - треск. 17/06/2010 на улице +35. Климат стоял на 22 AUTO дул воздухом на всю, но горячим и долго. (При поездках 1 час и более салон успевает охладиться). Вызвал заправщика - проверил фреон (долил 100 гр).Муфта компрессора включается на 2 сек и выключается....
Ошибки при диагностике:
моторчики (V107,V110,V111,V108,V109,V112,V68 и V71) - без напряжения
00730 - потенциометр V102 G138 обрыв
01270 - электромуфта N25 - обрыв
00532 - напряжение питания слишком низкий сигнал.

Почитал форум - подал + с фары ближнего света на муфту - сработала и крутила - за 1,5 минуты снизила температуру потока воздуха на центральной заслонке с +29 до + 14. Т.Е. муфта рабочая (моя версия).
Пробовал коротнуть на фишке датчика низкого давления (в районе ГТЦ) - компрессор включился и выключился.
Давление фреона за время эксперимента было в пределах нормы (со слов заправщика).
Подключили как было - компрессор включится и выключится (на оборотах 1500 и выше тоже самое, натяжение приводного ремня в норме- работа ГУР и генератора без нареканий).
Ошибки сбросили, кроме моторчиков (V107,V110,V111,V108,V109,V112,V68 и V71) - без напряжения, теперь висят:
00730 - потенциометр V102-G138 - обрыв КЗ
00532 - напряжение питания - слишком низкий сигнал
1plaaes5

Re: компрессор кондиционера

Добавлено: Вт окт 12, 2010 11:53 am
kostyan85
Было точно такое же, вылечилось заменой муфты на б/у