Страница 1 из 2

Компрессия.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 4:53 pm
filosof
Какими способами можно уменьшить компрессию на 4.2,чем и что для этого необходимо.
ответы ,типа, вытащи кольца - не принимаются :D

Re: Компрессия.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 4:56 pm
dmc
А две прокладки, под голову, принимаются?

Re: Компрессия.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 5:04 pm
filosof
если это действенно,то да (я так делал на дедовском москвиче 412 под 76 бензин и на тазике)
вопрос технический,возможно ли такое на авоське, на сколько понизится компрессия и насколько хватит такого решения до тех пор пока не прогорит одна из прокаладок,ведь можно и 5 впихнуть ,но в скором времени будет дирка :)

Re: Компрессия.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 5:06 pm
nenya
Степень сжатия понизится , компрессия останется :)
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).

Re: Компрессия.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 5:29 pm
Dimitrius
filosof писал(а):Какими способами можно уменьшить компрессию на 4.2,чем и что для этого необходимо.
Авто готовится к продаже? :wink:

Re: Компрессия.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 5:32 pm
filosof
Игорь,знаю уже ,научили 1dontmen8 :D
при установке доп прокладки,объем камеры сгорания увеличится,ход поршня(расстояние от НМТ до ВМТ не изменятся) остается неизменным,тем самым соотношения рабочих объемом изменится в пользу понижения степени сжатия,вследствии этого компрессия тоже понижается.

Re: Компрессия.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 5:34 pm
nenya
тоже не понимаю, зачем уменьшать - обычно стараются увеличить (перед продажей маслица можно залить гиппоидного в двигатель :) )

Re: Компрессия.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 5:34 pm
VolumeX
Уменьшить ход поршня.
Поставить каким-то образом более короткие шатуны.
или более короткие ( низкие ) поршня.
Ну или колено поставить, которое будет не так высоко поднимать поршень.

Ну или дирочку просверлить в клапанах )

Re: Компрессия.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 5:35 pm
filosof
Dimitrius все что можно было продать ,давно продал :D
при продаже ,кстати компрессию поднимают разными способами,в том числе и нехорошими.

Re: Компрессия.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 5:37 pm
filosof
VolumeX писал(а):Уменьшить ход поршня.
Поставить каким-то образом более короткие шатуны.
или более короткие ( низкие ) поршня
каким? :D
VolumeX писал(а):Ну или дирочку просверлить в клапанах )
тогда уж лучше в стенке блока..для вентиляции :lol:

Re: Компрессия.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 5:48 pm
VolumeX
filosof писал(а):каким? :D
Ну найти поршня подходящего диаметра, но у которых расстояние от посадочного для пальца до верхушки поршня будет меньшим, чем на штатных поршнях.

А открой тайну - зачем :D

Re: Компрессия.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 5:49 pm
Dimitrius
filosof писал(а):при продаже ,кстати компрессию поднимают разными способами,в том числе и нехорошими.
Не всегда нужно поднимать :roll: , тестировал перед покупкой A8 4.2 и компрессия была завышена в 4-х цилиндрах, меряли несколько раз - завышена, я тут тему создавал где-то в декабре прошлого года. В итоге от того авто отказался.

Re: Компрессия.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 5:53 pm
filosof
VolumeX писал(а):Ну найти поршня подходящего диаметра, но у которых расстояние от посадочного для пальца до верхушки поршня будет меньшим, чем на штатных поршнях.
в этом случае сгорание будет происходить отчасти в гильзе.
VolumeX писал(а):А открой тайну - зачем
для нагнетания избыточного давления.

Re: Компрессия.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 5:55 pm
filosof
я думаю правильный ответ кроется в распредвалах и фазах газораспределения,со всеми вытекающими..

Re: Компрессия.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 5:56 pm
VolumeX
Компрессор ставишь ?

Re: Компрессия.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 5:59 pm
VolumeX
А мне кажется, что распредвалами - не добьёшься опять же ничего.

Поменяешь распредвалами, получится, что догорать смесь будет уже на выпуске.
Т.е. у тебя выпускные клапана будут приоткрыты в момент догорания смеси.
Но компрессия уменьшится.

Re: Компрессия.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 6:45 pm
filosof
VolumeX писал(а):Компрессор ставишь ?

интересуюсь ... :)
ставить пока не куда. :(

Re: Компрессия.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 6:47 pm
filosof
и кованые поршни тоже интересны,бывают или нет,в частности на AQH

Re: Компрессия.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 7:44 pm
Alex_36as
filosof писал(а):я думаю правильный ответ кроется в распредвалах и фазах газораспределения,со всеми вытекающими..
Если не менять геометрию камеры сгорания ,то кроется именно в ГРМ

Re: Компрессия.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 9:09 pm
Dimitrius
filosof писал(а):интересуюсь ... :)
Почитал, хм, ты определись, что тебе нужно: компрессор или турбина (2)? Я как-то спрашивал и мне сказали, что турбину в A8 с 4.2 BFM не поставить, т.к. места мало, а вот компрессор можно, MTM и PES этим как раз и занимаются.
Если необходимо давление больше 5-7 psi, то тогда нужна турбина, но ... см. выше - соответственно остается вариант с компрессором. Вот так :D

P.S. У A8 4.2 BFM с компрессором 450 лс, как у 6.0, но едет она 5.5 с до 100, у 6.0 - 5.1, спрашивается зачем нужен такой компрессор? Если только ради снижения веса, т.к. W12 весит больше V8. Что тоже неоднозначно, т.к. A8 явно не для трека...

P.S.S. Есть инфо по D2 4.2 biturbo? Это та, что в ролике.

Re: Компрессия.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 9:13 pm
Евгений В.
Виталик, ТТшку изучай, там из 1,8 литра выжали 180 и 224 лошади. Объем один и тот - же, а мощность разная, можно сравнивать запчасти и скудные данные по моторам из интернета.

Re: Компрессия.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 9:17 pm
filosof
поскольку в профиле пока прочерки,то пока только интересуюсь.
очень сомневаюсь,что 6.0 объедет 4.2 компрессор...
кстати скоро,если хозяева этих авто согласятся,то это можно будет проверить на практике.

Re: Компрессия.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 9:30 pm
Dimitrius
filosof писал(а):очень сомневаюсь,что 6.0 объедет 4.2 компрессор...
А зачем сомневаться, вот инфо от тюнинг-ателье:

Код: Выделить всё

                                              MTM  	Series
max. performance kW/Umin 	               331 / 6500 	246 / 6500
max. torque Nm/Umin 	                 555 / 3850 	430 / 3500
v-max 	                                 291 km/h 	250 km/h
0-100 km/h 	                            5,6 sec  	6,3 sec
0-200 km/h 	                            18,2 sec 	
consumption 	                               14,0 l 	12,0 l
Цена вопроса 30 000 EUR за 0.7 с 1atstoy

Re: Компрессия.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 9:42 pm
filosof
по цифрам с8 тоже объезжает а8,но как оказалось не всегда :)
да и компрессоры разные бывают,если повезет на покатушках посмотрим.

Re: Компрессия.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 10:49 pm
Dimitrius
filosof писал(а):если повезет на покатушках посмотрим.
Будет A8 4.2 компрессор vs. W12? 1pardon76