Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Накопилось несколько вопросов за время эксплуатации авоськи, ответы которым я не смог найти на страницах форума. Если плохо искал - извиняйте.
Во-первых, непонятна логика работы кикдауна на педали газа - я имею ввиду, когда педаль нажата практически до упора, её можно нажать ещё дальше, через щелчок-кикдаун.
Если педаль нажата почти до этого щелчка, коробка и так прыгает на пониженную передачу (а то и две), и если после её переключения вдавить педаль совсем в пол, дальше кикдауна, то разницы никакой. Для чего тогда вообще этот кикдаун нужен, если он срабатывает ещё и раньше? Открывается какое-то второе дыхание? Тогда почему я его не чувствую?
Во-вторых, приобрел себе шнурок недавно, очень хорошая вещь, кстати. Так вот у меня версия ВАГ-кома 311.2, поэтому ускорение я там могу посмотреть только через запись лога, но вопрос в другом - в блоках измерения двигателя (01 - 08) не помню точно на каком канале, но точно совершенно есть информация о текущем крутящем моменте двигателя. Так вот с помощью записи логов было выяснено, что из 410 Нм проектных при полностью выжатом акселераторе он развивает только 350 Нм на 3500-4000 оборотах. Может ли этот параметр являться объективным при оценке уровня интенсивности разгона?
В-третьих, присутствует появляющаяся в определенный момент какая-то непонятная гулкая вибрация, предположительно в районе межосевого дифференциала, когда, например, при полностью выкрученных колесах в какую-либо сторону происходит трогание автомобиля. Причем чем сильнее в этот момент нажат газ, тем мощнее этв вибрация. А стоит только вернуть колеса в исходную позицию, т.е. выровнять скорости передней и задней оси, вибрация по мере поворота колес плавно пропадает. Кстати, периодически, но довольно редко, вибрации нет при описанных условиях. Что меня не так с Торсеном?? Или это нормально?
Почему я предполагаю, что это дифференциал между осями: по нашим "изумительным" Воронежским дорогам я на скорости 40-50 км/ч попал в относительно небольшую ямку и порвал в клочья (восстановлению не подлежат) два правых баллона Нокиан Хакка 4 с 245/40 на 18 радиусе. Пришлось ставить первый нашедшийся 50-й профиль назад (235/50 R18) - что было под рукой, и оставшиеся 2 баллона Нокиан 245/40 R18 вперед, т.е. высота передних и задних колес в общей сложности отличалась на 5 см. Видимо, Торсен не особо хорошо переживает подобные издевательства, поэтому при разгоне почти всегда присутствовала описаннная выше вибрация, только послабее. Спустя тысячу-полторы километров, я заменил передние Нокиан на Мишлен 245/50, задние так и остались 235/50, т.е. разница в сантиметрах сократилась до 2-х между осями. Вибрация стала почти незаметно, но полностью исчезла (при движении прямо), когда я поставил 245/50 назад, т.е. одинаковые колеса на всех осях.
Спасибо за внимание!
Вопросы: кикдаун газа до упора, вибрация и крутящий момент.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: Вопросы: кикдаун газа до упора, вибрация и крутящий моме
При резком открытии акселератора,и на самом деле происходит переключение на пониженную передачу.Но когда срабатывает кик-даун,то включенная передача раскручивается на максимально допустимых оборотах.Fi3xeR писал(а):Во-первых, непонятна логика работы кикдауна на педали газа - я имею ввиду, когда педаль нажата практически до упора, её можно нажать ещё дальше, через щелчок-кикдаун.Если педаль нажата почти до этого щелчка, коробка и так прыгает на пониженную передачу (а то и две), и если после её переключения вдавить педаль совсем в пол, дальше кикдауна, то разницы никакой. Для чего тогда вообще этот кикдаун нужен, если он срабатывает ещё и раньше? Открывается какое-то второе дыхание? Тогда почему я его не чувствую?
Шнурок это тема ,ну а по теме - так ведь ты считываешь не максимально возможный показатель,а максимальный результат который выдаёт автомобиль при определенных услових эксплуатации.Другими словами - объективно,автомобиль далеко не новый и несоответствие технических характеристик заявленных заводом производителем могут быть по миллионам причин.Fi3xeR писал(а):Во-вторых, приобрел себе шнурок недавно, очень хорошая вещь, кстати. Так вот у меня версия ВАГ-кома 311.2, поэтому ускорение я там могу посмотреть только через запись лога, но вопрос в другом - в блоках измерения двигателя (01 - 08) не помню точно на каком канале, но точно совершенно есть информация о текущем крутящем моменте двигателя. Так вот с помощью записи логов было выяснено, что из 410 Нм проектных при полностью выжатом акселераторе он развивает только 350 Нм на 3500-4000 оборотах. Может ли этот параметр являться объективным при оценке уровня интенсивности разгона?
Это нормально,значит система работаетFi3xeR писал(а):Что меня не так с Торсеном?? Или это нормально?
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
- Fi3xeR
- Член Клуба
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:44 am
- Репутация: 1
- Модель: S500 2003г.
- Мотор: M113
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: Вопросы: кикдаун газа до упора, вибрация и крутящий моме
А максимально допустимые обороты - это 6500?Евгений А8 писал(а):Но когда срабатывает кик-даун,то включенная передача раскручивается на максимально допустимых оборотах.
Я это понимаю, но вопрос в другом - является ли сам этот параметр объективным, т.е. можно ли, совершенствуя двигатель, устанавливая различные апгрейды типа воздушного фильтра нулевого сопротивления, убирая катализаторы и проч., опираться на этот параметр в оценке тягового усилия двигателя?Евгений А8 писал(а):объективно,автомобиль далеко не новый и несоответствие технических характеристик заявленных заводом производителем могут быть по миллионам причин
Насчет Торсена - имеется ввиду, что на всех А8 в описанных условиях в той или иной степени присутствует такая вибрация? И она является конструктивной особенностью?
Спасибо за ответ, Евгений!
-
bassoid
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
- Награды: 2
- Репутация: 84
- Модель: MB GLS SL C
- Мотор: 350
- Город: москва
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Вопросы: кикдаун газа до упора, вибрация и крутящий моме
интересно сформулированны вопросы.. слежу за темой
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
- Fi3xeR
- Член Клуба
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:44 am
- Репутация: 1
- Модель: S500 2003г.
- Мотор: M113
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: Вопросы: кикдаун газа до упора, вибрация и крутящий моме
Товарищи, отчего не пишем? Никто не может однозначно ответить?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27373
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Вопросы: кикдаун газа до упора, вибрация и крутящий моме
Мысли есть, но в их правильности я совсем не уверен. Тема интересная.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн дек 30, 2019 9:40 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 2001
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Ашхабад
- Имя: Клыч
Вопросы: кикдаун газа до упора, вибрация и крутящий момент.
Для тех, кому и сейчас интересно этот момент: Видимо, на этой машине кик-даун выключен, поэтому не слышно щелчка и водитель не чувствует разницу в динамике. Кик-даун включается прокруткой кнопки под педалью направо до слышного щелчка, тогда откроется второе дыхание.Во-первых, непонятна логика работы кикдауна на педали газа - я имею ввиду, когда педаль нажата практически до упора, её можно нажать ещё дальше, через щелчок-кикдаун.
Если педаль нажата почти до этого щелчка, коробка и так прыгает на пониженную передачу (а то и две), и если после её переключения вдавить педаль совсем в пол, дальше кикдауна, то разницы никакой. Для чего тогда вообще этот кикдаун нужен, если он срабатывает ещё и раньше? Открывается какое-то второе дыхание? Тогда почему я его не чувствую?