Страница 1 из 1

НЕ ТЯНЕТ ДВИЖОК

Добавлено: Ср апр 07, 2010 8:30 pm
Amirlan
Здравствуйте, проверил волюметр нормально двигатель работает тоже без колебании но машина не тянет 2,8 на мех ААН в чем может быть проблема вчера уступил БМВ 1,9 мех со старта и до конца (отстал) HELP

Re: НЕ ТЯНЕТ ДВИЖОК

Добавлено: Ср апр 07, 2010 8:32 pm
Jescha
Запятые расставь, не понять ничего 1confuz8

Re: НЕ ТЯНЕТ ДВИЖОК

Добавлено: Ср апр 07, 2010 8:48 pm
filosof
дедуктивный метод подсказывает,что проблема в моторе или в коробке,или в топливе или.....в общем , в чем то из этого.

Re: НЕ ТЯНЕТ ДВИЖОК

Добавлено: Ср апр 07, 2010 9:24 pm
O`Breea
А на практике нужна... компьютерная диагностика!

Re: НЕ ТЯНЕТ ДВИЖОК

Добавлено: Ср апр 07, 2010 11:18 pm
Dimitrius
Amirlan писал(а):мех ААН в чем может быть проблема вчера уступил БМВ 1,9 мех со старта и до конца (отстал) HELP
Всякое бывает, я вот как-то M3 со старта уступил и нечего, не расстраиваюсь :D Правда потом догнал за 200+, но это уже другая история, M3 было страшно больше 200 ехать :roll: Веса мало :lol:

Re: НЕ ТЯНЕТ ДВИЖОК

Добавлено: Чт апр 08, 2010 7:51 pm
Amirlan
при переключений 0 рывка машину как будто что то тормозит а на что именно обратить внимание на диагностике показали 1 лямбда слегка тупит может ли быть из за этого

Re: НЕ ТЯНЕТ ДВИЖОК

Добавлено: Чт апр 08, 2010 11:47 pm
Akin
Amirlan писал(а):лямбда слегка тупит
Это непонятно. Понятны номера ошибок и показания каналов измеряемых величин.
Jescha писал(а):Запятые расставь, не понять ничего

Re: НЕ ТЯНЕТ ДВИЖОК

Добавлено: Пт апр 09, 2010 8:44 am
shtepa
Jescha писал(а):Запятые расставь, не понять ничего 1confuz8
«Хоть эти запятые взять… … Запятые ставятся в разных местах, где надо, где и не надо. Чем путаннее бумага выходит, тем больше запятых нужно. Ставятся они перед „который“ и перед „что“. Ежели в бумаге перечислять чиновников, то каждого из них надо запятой отделять… Знаю!...
А точка в конце бумаги ставится… Где нужно большую передышку сделать и на слушателя взглянуть, там тоже точка. После всех длинных мест нужно точку, чтоб секретарь, когда будет читать, слюной не истек. Больше же нигде точка не ставится…»
(с)

Re: НЕ ТЯНЕТ ДВИЖОК

Добавлено: Пт апр 09, 2010 7:38 pm
Amirlan
прошу прощения, что без знаков препинания, я не записал номера ошибок, хотя это думаю и не по этой теме но спрошу у вас, что может произойти если проехать около 100 км, с не правильно выставленным зажиганием. После замены маслоков, странно начал издаваться звук двигателя когда я сдаю назад он значительно становится грубее, такого в пред никогда не было, сейчас выставили зажигания правильно, но это вещь осталась, и еще разве не должна была изменится тяга двигателя после ремонта, не то по моему наоборот стало хуже тянуть. Сегодня прочистил форсунки никакой разницы в тяге движка, говорят надо проверить клапана, можно ли узнать в порядке ли они не вскрывая опять двигатель, а то как то уже боюсь доверить свой движок не профессионалам которых стало много и не различить на глаз.

Re: НЕ ТЯНЕТ ДВИЖОК

Добавлено: Пт апр 09, 2010 8:04 pm
alibaba
shtepa писал(а):«Хоть эти запятые взять… … Запятые ставятся в разных местах, где надо, где и не надо. Чем путаннее бумага выходит, тем больше запятых нужно. Ставятся они перед „который“ и перед „что“. Ежели в бумаге перечислять чиновников, то каждого из них надо запятой отделять… Знаю!...
А точка в конце бумаги ставится… Где нужно большую передышку сделать и на слушателя взглянуть, там тоже точка. После всех длинных мест нужно точку, чтоб секретарь, когда будет читать, слюной не истек. Больше же нигде точка не ставится…»
(с)
:lol: :lol: :lol:

Re: НЕ ТЯНЕТ ДВИЖОК

Добавлено: Пт апр 09, 2010 8:57 pm
666
есть приспособа, с двумя манометрами (не помню как называется),для проверки состояния цилиндро-поршневой группы, при помощи компрессора, смотрится давление(в каждом цилиндре), зелёная шкала -- гуд, красная -- значит где-то есть утечка(слушаешь -- клапана через впускной коллектор или кольца через маслозаливную горловину). удачи!

Re: НЕ ТЯНЕТ ДВИЖОК

Добавлено: Вс апр 11, 2010 9:29 am
Amirlan
Салам всем, сбрасывал клемы с аккумулятора не помогло, на одометре вначале мерцало OEL, позже h_1, а теперь h_2 что же это может быть 1plaaes5

Re: НЕ ТЯНЕТ ДВИЖОК

Добавлено: Вс апр 11, 2010 9:36 am
LIS
это сервисные интервалы, сбрасываются с помощью ВАГ-КОМа на форуме много про это написано