Страница 1 из 1

Муки выбора лямбды

Добавлено: Пт апр 02, 2010 7:23 pm
stupinez
Добрый день. Братцы помогите разобраться, решил заменить лямбду, хочу поставить от ваза, подскажите какой поставить 0258005133 (на ваз стоит до катализатора) или 0258005247 (стоит после катализатора). Смысл в том, что у меня стоит лямбда формой колпачка как у 0258005247. Я б его купил , но смущает то что он стоит после катализатора в ваз. А в рунете написано то что они не взаимозаменяемы. Кто сталкивался подскажите 1plaaes5 какой купить, а то завтра хотел поменять. ДВС ACK 2.8Q Спасибо.

Re: Муки выбора лямбды

Добавлено: Пт апр 02, 2010 7:27 pm
O`Breea
Ты зонд выбираешь по форме колпачка? :shock:
Ставить нужно тот, который предназначен для твоей машины, если не оригинал, то Bosch как минимум (что одно и то же, но дешевле).

Re: Муки выбора лямбды

Добавлено: Пт апр 02, 2010 7:35 pm
stupinez
Все что написал выше это БОШ но от таза, узкополосные.

Re: Муки выбора лямбды

Добавлено: Пт апр 02, 2010 7:55 pm
O`Breea
Я понимаю, но есть БОШ для мотора ACK 2.8Q, об этом я и говорил 1pardon76 На моей памяти никто у нас жигулёвские зонды не ставил...

Re: Муки выбора лямбды

Добавлено: Пт апр 02, 2010 8:12 pm
Jescha
Я ставил...и не только я. Всё нормально работает :D

Re: Муки выбора лямбды

Добавлено: Пт апр 02, 2010 8:18 pm
stupinez
Jescha писал(а):Я ставил...и не только я. Всё нормально работает :D
Так какой ставил? Вот что нашел на ''Sportage Club''
Знач так. По л-з для джигулёв
0258005133 Лямбда-зонд Система впрыска МР 7.0 (ЕВРО-III), до катализатора
0258005247 Лямбда-зонд Система впрыска МР 7.0 (ЕВРО-III), после катализатора
0258006537 Лямбда-зонд
ЕВРО-II, ЕВРО-III, система впрыска М 7.9.7

Все эти л-з 4-х проводные. 005133 (регулирующий до ката) ставился так же на все первые инжекторные девятки-десятки с впрыском бош. (по GM-овсому впрыску истори отдельная) 005247 - стоит только вторым - задним (после ката). По 0258006537 - своя тема. 005133 и 005247 абсолютно взаимозаменяемы. Отличие только в конфигурации разъёма. Их еще можно заменить на 0258986505. А 0258006537 имеет совсем другие параметры. Он так называемый "планарный"(то что Виктор назвал "нового типа" и действительно 5-ивольтовый).
Все бошевские номера, которые дал Voyager - номера 3-х проводных л-з.

PS. Одного не могу понять. Откуда эти номера у Voyager. Поскольку в моем понимании на 2001 г гранде должно быть две лямбды и обе 4-х проводные. По хорошему у меня на американце 2000г стоит тоже 2 л-з и по бошевской проге они меняются на 0258986505. На самом деле до 98г ставили 1л-з с 3я проводами, а после 2шт по 4 провода
Стоит верить?

Re: Муки выбора лямбды

Добавлено: Пт апр 02, 2010 8:27 pm
Jescha
У меня стоит две лямбды и обе до катализаторов, в магазине подбирал по внешнему виду чтобы были одинаковые и четырёх проводные, получились от ВАЗ-2110 Евро III. По номерам не смотрел...

Re: Муки выбора лямбды

Добавлено: Пт апр 02, 2010 8:29 pm
O`Breea
Jescha писал(а):Я ставил...и не только я. Всё нормально работает :D
scar Понял, умолкаю :D Видать тема прошла мимо...

Re: Муки выбора лямбды

Добавлено: Пт сен 25, 2015 1:54 pm
Индеец
stupinez писал(а):
Jescha писал(а):Я ставил...и не только я. Всё нормально работает :D
Так какой ставил? Вот что нашел на ''Sportage Club''
Знач так. По л-з для джигулёв
0258005133 Лямбда-зонд Система впрыска МР 7.0 (ЕВРО-III), до катализатора
0258005247 Лямбда-зонд Система впрыска МР 7.0 (ЕВРО-III), после катализатора
0258006537 Лямбда-зонд
ЕВРО-II, ЕВРО-III, система впрыска М 7.9.7

Все эти л-з 4-х проводные. 005133 (регулирующий до ката) ставился так же на все первые инжекторные девятки-десятки с впрыском бош. (по GM-овсому впрыску истори отдельная) 005247 - стоит только вторым - задним (после ката). По 0258006537 - своя тема. 005133 и 005247 абсолютно взаимозаменяемы. Отличие только в конфигурации разъёма. Их еще можно заменить на 0258986505. А 0258006537 имеет совсем другие параметры. Он так называемый "планарный"(то что Виктор назвал "нового типа" и действительно 5-ивольтовый).
Все бошевские номера, которые дал Voyager - номера 3-х проводных л-з.

PS. Одного не могу понять. Откуда эти номера у Voyager. Поскольку в моем понимании на 2001 г гранде должно быть две лямбды и обе 4-х проводные. По хорошему у меня на американце 2000г стоит тоже 2 л-з и по бошевской проге они меняются на 0258986505. На самом деле до 98г ставили 1л-з с 3я проводами, а после 2шт по 4 провода
Стоит верить?
Так все таки какой зонд можно поставить на ACK ??
Кто ставил напишите его номер.

Re: Муки выбора лямбды

Добавлено: Пт сен 25, 2015 2:43 pm
nenya
Подпишусь - тоже нужны пару лямд на АСК

Re: Муки выбора лямбды

Добавлено: Пн сен 28, 2015 10:57 am
nenya
ACK мотор - на встрече Гесс подогнал две лямбды , за что ему отдельный респект! У меня стоит лямбда 4 контакта до катализатора - шнур короткий . Имею сейчас короткую 5 контактную и длинную 4 х контактную - фишки не подходят - какую ставить ?

Re: Муки выбора лямбды

Добавлено: Пн сен 28, 2015 11:33 am
nenya
Имеем :

Короткая 5 проводов 258 007 092/093. 06А 906 262

Длинная 258 006 396/397. 07С 906 262 4 провода




А нужен по VIN 030 906 265 BH

или по Bosch BOSCH 0 258 003 478 или BOSCH 0 258 003 759 или универсальный BOSCH 0 258 986 507

Можно ли сколхозить ? или только оригинал ?

Re: Муки выбора лямбды

Добавлено: Пн сен 28, 2015 3:19 pm
nenya
и еще возник ворос: как ЭБУ управляет смесью - для каждого ряда цилиндров отдельно , или всё таки - во все 6 цилиндров одинаковая смесь поступает? , думаю пока отключить совсем лямбду которая не работает - уменьшится ли жор топлива или увеличится ? По логике ЭБУ будет получать сигнал с одной лямбды которая работает и подстраивать смесь

Моя выглядит так ;

Re: Муки выбора лямбды

Добавлено: Вт сен 29, 2015 5:08 pm
moto73
У нас лямбды 4-х контактые. Надо смотреть по сопротивлению между двумя проводами, это ее нагрев.
Вот темку почитай, тут кое что есть про дорест: viewtopic.php?f=112&t=40676

Re: Муки выбора лямбды

Добавлено: Пт окт 02, 2015 12:11 am
Индеец
заказал себе такие Bosch 0258005133 LSH-25C, завтра привезут попробую. У себя обогрев замерил, вышло 3.5 ом на правом 4 на левом.

Re: Муки выбора лямбды

Добавлено: Пт окт 02, 2015 1:05 pm
nenya
Фото 4х контактный

Re: Муки выбора лямбды

Добавлено: Пт окт 02, 2015 1:09 pm
nenya
Заказал новые такие : Bosch 0 258 003 478 .

Завтра поставлю . Почитал много разных тем - срок службы 100 - 160 тыс км , мои прошли 238 000 - так что пора их на помойку .

Re: Муки выбора лямбды

Добавлено: Сб окт 03, 2015 8:52 pm
Индеец
nenya писал(а):Заказал новые такие : Bosch 0 258 003 478 .

Завтра поставлю . Почитал много разных тем - срок службы 100 - 160 тыс км , мои прошли 238 000 - так что пора их на помойку .

А можешь замерить на новых датчиках сопротивление подогрева ?

Re: Муки выбора лямбды

Добавлено: Пн окт 05, 2015 3:46 am
nenya
Сопротивление не получилось померить - но ошибка удалилась , больше не выскакивает - так что на АСК можно ставить эти лямбды ( до этого стояли 258 003 544/545)

Re: Муки выбора лямбды

Добавлено: Пн окт 05, 2015 3:55 am
nenya
Машина поехала как надо , и расход уменьшился в разы ( было 18,7 л/100км) Ночью было 10,3 днем с небольшими пробками доехал до Красногорска - 9,7 л/100 - думаю, что может ещё грамм на 100 - 200 понизится - свечи видимо черные, такие как и фишка Лямды старой - смесь богатая всё закоптила .

Re: Муки выбора лямбды

Добавлено: Пн дек 21, 2015 1:58 pm
VitalijS8
У меня на днях умерла лямбда(у меня их только 2), решил брать Бош 0 258 006 159. Но продавец сказал, что они без гарантии, что у них беда в контуре обогрева, и что он может уже изначально не работать, даже новый... Продавец проверенный, врядле будет врать... У кого то такое было???