Страница 1 из 1

Есть пару вопросов к Гуру по A8 2,5 TDI 99г.в.

Добавлено: Ср мар 17, 2010 9:45 pm
Servantes
Audi A8 2,5 TDI AКП-Avtomat Restayling 1999г.в., кожа, рожа все дела!

Всем Здрасте! Стал буквально вчера счастливым обладателем A8 1999г.в. 2,5 ТДИ и конечно как положено хотелось бы прояснить ряд вопросов у знатоков данной красавицы.
1)Пишут что с 1999г.в. у 2.5TDI прибавилось мощности, знающие говорят что должна быть отметка AKE вместо AFB, и какова разница у них помимо мощности, в плане надёжности?
2)Изначално брал авто зная что при 1/2 бака машина начинает глохнуть, есть подозрения что это кронты ТНВД, что скажете господа? (так авто едет без проблем)
3)Так же движок изрядно дымит когда откручиваешь крышку масла, знатоки подсказывают о картерных газах и сопуне - Читска мол всё исправит, так ли? или есть ещё подводные камни?
4)Что ещё мне нужно знать обладая данным авто? Зараннее всем спасибо!!!! С уважением Я :beer:

Re: Есть пару вопросов к Гуру по A8 2,5 TDI 99г.в.

Добавлено: Ср мар 17, 2010 9:49 pm
Vitas
Начнём с того что у тебя в документах и под капотом AKE (180лс) или AFB ( 150 лс)

Re: Есть пару вопросов к Гуру по A8 2,5 TDI 99г.в.

Добавлено: Ср мар 17, 2010 9:59 pm
Servantes
Vitas писал(а):Начнём с того что у тебя в документах и под капотом AKE (180лс) или AFB ( 150 лс)
в документах нигде не значится мощность, а под капотом AFB, но я упорно отказываюсь верить что у меня всего 150л/сил так как автос летит как если бы там стоял 180 лошадиный аппарат! но видно вы меня убедите в обратном...

Re: Есть пару вопросов к Гуру по A8 2,5 TDI 99г.в.

Добавлено: Чт мар 18, 2010 12:48 am
Akin
Servantes писал(а):у меня всего 150л/сил так как автос летит как если бы там стоял 180 лошадиный аппарат! но видно вы меня убедите в обратном...
В этом вопросе 100% ответа. :)

Re: Есть пару вопросов к Гуру по A8 2,5 TDI 99г.в.

Добавлено: Чт мар 18, 2010 12:52 am
Akin
Servantes писал(а):и какова разница у них помимо мощности, в плане надёжности
Никакой особенной разницы.
Servantes писал(а):при 1/2 бака машина начинает глохнуть
Это проблема системы перекачки, вероятно, не работает насос в баке. Подробно описано на форуме в разделе Топливная система.
Servantes писал(а):изрядно дымит когда откручиваешь крышку масла, знатоки подсказывают о картерных газах и сопуне - Читска мол всё исправит
С этого стоит начать, отчеты, опять таки, есть на форуме.
Servantes писал(а):Что ещё мне нужно знать обладая данным авто
Главное ты уже знаешь - адрес нашего сайта. 1sakcsat23