Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенности

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенности

Сообщение Marrakech »

ДОРЕСТАЙЛ, 4.2. AHC
Всем добрый день! Стараюсь привести свой моторчик в должное состояние, и посему возникают различные вопросы по основным измеряемым величинам двигателя AHC/AHK.Речь пойдет про величины, которые доступны в 01 блоке по VAG-COM.
В частности меня интересует:
1. Допустимая нагрузка ( Второй адрес блока двигателя (01) ) на ХХ при режиме "N" и "D".
Сейчас у меня показывает при режиме "N" -17%
При режиме "D" - 19-20%
2. Показания с датчика дроссельной заслонки, при закрытой заслонке (визуально).
Снял гофру, проверить заслонку. Заслонка полностью закрыта, при этом в 04 группе показывает что угол поворота первой заслонки -8%, второй 0%. Это нормально? Лечится ли адаптацией (если да, то по какому адресу базовые настройки), или же датчик менять?
3. Показания расходомера на ХХ (07 группа показаний) в режиме "D" и t= 90C.
На текущий момент 4.5 -6 кг. Норма, не норма?
4.Показания лямбда -регулирования на ХХ .
Напряжение обоих лямбд скачет в районе 0.1 - 1В
Коррекция лямбды для левой головы в районе 0- +8%
Коррекция лямбды для правой головы в районе -10% .. +15%
Я так понимаю, что в правой голове что-то с форсунками?

У меня мотор AHC и коробка DYM. При торможении двигателем (с 3 на 2, и со 2 на 1) я слышу легкий свист в салоне от клапана ХХ. Т.е. заслонка закрыта, а двигатель с 2000 оборотов начинает сбрасывать обороты медленно, при полном открытии клапана ХХ. Это нормальное явление? или же у меня что-то с коробкой?
Я вообще заметил, что эта коробка постоянно тормозит мотором и сильно ощущаю переключение со второй на первую. Т.е. когда я нажимаю на тормоз, обороты мотора медленно падают вместе со скокростью автомобиля. Я до этого ездил на других автоматах, там же обороты падали сразу. Может бублик уже подходит? 1notf8
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

А дерганий нет при переключении вниз?
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re:

Сообщение Marrakech »

babtist писал(а):А дерганий нет при переключении вниз?
да да, есть пиночки небольшие.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

Это неприятная особенность эсочных коробок, у самого такая же хрень
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re:

Сообщение Marrakech »

babtist писал(а):Это неприятная особенность эсочных коробок, у самого такая же хрень
Сейчас пилю загранишные форумы на тему AUDI DYM Gearbox troubles.
Люди пишут про странные призвуки при переключении со второй на третью и с третьей на 4 на больших оболротах, как будто клапан Блоу Офф срабатывает. 1pardon76 . У меня такая же фигня есть.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Сообщение kvaker »

бери эльзу, там указаны все допустимые величины и стоят подсказки куда копать при выходе их за границы
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Сообщение Marrakech »

У меня какая-то Эльза странная, пускает только в Электросхемы. В Остальных модулях требует host connection и ввод Vin - номера, кнопочка ОК после ввода данных, так и не становится допустимой.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Сообщение babtist »

Marrakech писал(а):как будто клапан Блоу Офф срабатывает
такого нет

переустанови эльзу, без нее никак. тем более ты во всем этом рубишь вроде как, язык знаешь, мне будешь подсказывать потом 1sakcsat23
Вот эта стоит, на семерку х64 поставилась без проблем
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4040750
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
sanchez
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 12:28 am
Репутация: 0
Модель: s8 1998
Мотор: akh
Город: брест
Имя: александр
Откуда: Россия-Беларусь

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Сообщение sanchez »

Тоже коробка DYM,и тормозила сильно со 2-й на 1-ю,заменил потенциометр на дросселе и сейчас нормально.Но и обороты были до замены-900.
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Сообщение Marrakech »

sanchez писал(а):Тоже коробка DYM,и тормозила сильно со 2-й на 1-ю,заменил потенциометр на дросселе и сейчас нормально.Но и обороты были до замены-900.
Вот и у меня были подозрения.
2. Показания с датчика дроссельной заслонки, при закрытой заслонке (визуально).
Снял гофру, проверить заслонку. Заслонка полностью закрыта, при этом в 04 группе показывает что угол поворота первой заслонки -8%, второй 0%. Это нормально? Лечится ли адаптацией (если да, то по какому адресу базовые настройки), или же датчик менять?
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Сообщение Marrakech »

Поменял убитую катушку, промыл форсы. Поменял свечи на одной голове. Старые свечи достал, они были чистыми, ни налетов масла, ни следов копоти. Расходомер новый.
Но расход 28л\100км, жуть!!!!!! 1bu8 1bu8
Буду регулятор давления проверять на рампе и менять потенциометр дросселя.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
sanchez
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 12:28 am
Репутация: 0
Модель: s8 1998
Мотор: akh
Город: брест
Имя: александр
Откуда: Россия-Беларусь

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Сообщение sanchez »

А я всё стеснялся спросить_это её нормальный расход!?Езжу от заправки ло заправки,из замененного:расходомер(вчера),потенциометр,датчик температуры во впуске.После смены потенциометра(поставил б/у от 2.8 c4)перестала тормозить коробкой 1hurra8 ,кстати угол открытия на холостых был тоже 8*,но не знаю какой должен быть и какой сейчас.Поезжу на новом ДМРВ,может в нём была причина такого расхода?
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Сообщение Marrakech »

глянь какой у тебя сейчас угол. И номерок от потенциометра с 2.8 не сохранился?
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
sanchez
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 12:28 am
Репутация: 0
Модель: s8 1998
Мотор: akh
Город: брест
Имя: александр
Откуда: Россия-Беларусь

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Сообщение sanchez »

Мой шнурок в Москву уехал ненадолго(,номер не смотрел,но подошёл как родной(C4 2.8Q 94г.в.),думаю от других моделей то-же подойдут.
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Сообщение Marrakech »

Народ, не поленитесь, посмотрите у себя показатель дросселя на ХХ на дорестайле 1hahdshake8
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Сообщение babtist »

3 дня машина стоит. как буду кататься - гляну. думаю тоже будет 8%, надо ж воздуху на хх откуда-то браться :)
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Сообщение Marrakech »

babtist писал(а):3 дня машина стоит. как буду кататься - гляну. думаю тоже будет 8%, надо ж воздуху на хх откуда-то браться :)
В этом то и весь прикол, что я проверял -закрыта ли заслонка и она реально закрыта, весь воздух идёт через клапан ХХ -даже слышно как сосёт через него.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Сообщение kvaker »

Display Group 01: Basic function at idle: (coolant temperature not below +80°C)
Test table, 01 Basic Function
Read measured value block 1

Display
....
rpm
15 - 28
%
5 - 10

6.0 -
13.5°
bef. TDC
Ignition timing angle:
Engine code AHC / AKH: 6.0 - 14.25°before TDC
Throttle angle
Engine load:
Engine code AHC / AKH: 9 - 16 %


и комментарий к углу заслонки:

Display zone
Display on V.A.G
1551 Fault cause Fault remedy
3.
Below 5 <°
- Throttle valve potentiometer -
G69 defective or incorrectly
adjusted
- Interrogate fault memory
=> Page 24-88
- Throttle cable adjustment - Adjust throttle cable


Above 10 <°
- Throttle valve potentiometer -
G69 defective or incorrectly
adjusted
- Throttle valve sticking
- Interrogate fault memory
=> Page 24-88
Eliminate cause
- Throttle cable adjustment - Adjust throttle cable



8 градусов - норма для наших моторов.
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Сообщение Marrakech »

А что касательно нагрузки (load) в процентах на ХХ в режиме N?
У меня 17% - -это много-мало?

P.S. Где вы в Эльзе ищете эти данные, в какой подгруппе? Я всё перерыл..там оджна сплошная механика ((
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Сообщение kvaker »

Display Group 02: Basic Function at idle: (coolant temperature not below +80°C)
Read measured value block 2

....
rpm
15 - 28
%
3.9 - 6.5
g/s
6.0 -
13.5°
bef.
TDC.
Ignition timing angle:
Engine code AHC / AKH: 6.0 - 14.25°before TDC
Inducted air mass:
Engine code AHC / AKH: 3.9 - 7.1 g/s
Engine load:
Engine code AHC / AKH: 9 - 16 %
Idling speed (display in increments of 40)

пояснения к нагрузке:

3 Below specified value
- Large volume of unmetered air
between intake manifold and air
mass meter
- Eliminate unmetered air

Above specified value - Engine under load from auxiliary
components
- Switch off loads (air
conditioner, electrical
consumers, power steering)


у меня 18% пока не победил
Marrakech писал(а):P.S. Где вы в Эльзе ищете эти данные, в какой подгруппе? Я всё перерыл..там оджна сплошная механика ((
"информация" она везде, надо только в нужный момент нажать нужную кнопку...
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Сообщение Marrakech »

Следующий вопрос про лямбды. В оригинале идут лямбда-зонды BOSCH 0258003842 и стоят 2000р .
Хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой.
Сопротивление подогрева у 537-го датчика = 9 Ом.
Кто-нибудь в курсе, какое сопротивление нагрева у штатного датчика 0258003842 ? Хочу оценить совместимость.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Сообщение Marrakech »

Ребят, нашел всю инфу в Ельзе на англицком. Если данный вопрос актуален, могу перевести для форума на русский и сделать miniFAQ 1hahdshake8
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Сообщение babtist »

Мне лично не хватает структурированной инфы о всех показателях работы разных датчиков. Что-то знаю, что-то забыл, что-то вообще не знаю. Было бы очень здорово, если ты бы выложил краткий faq, что где искать, и на что смотреть
Береги свою долбанутость...
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Сообщение morfey »

Интересная темка, у меня тоже долгое время возникали сомнения насчет дроселя, так же проверял закрыт ли он, но инфы по поводу данного вопроса не было 1confuz8
Теперь можно спать спокойно :) download/file.php?id=47431&mode=view
Еще такой вопросик, у вас если смотреть в ваге, а не на приборке, холостой плавает и на сколько присутствует максимальный разброс, опять же если таковой есть?
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно

Сообщение Marrakech »

Кто мне скажет насколько часто требуется регулировать зазор выпускных клапанов на мотора AHC , AHK?
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»