Всем добрый день! Стараюсь привести свой моторчик в должное состояние, и посему возникают различные вопросы по основным измеряемым величинам двигателя AHC/AHK.Речь пойдет про величины, которые доступны в 01 блоке по VAG-COM.
В частности меня интересует:
1. Допустимая нагрузка ( Второй адрес блока двигателя (01) ) на ХХ при режиме "N" и "D".
Сейчас у меня показывает при режиме "N" -17%
При режиме "D" - 19-20%
2. Показания с датчика дроссельной заслонки, при закрытой заслонке (визуально).
Снял гофру, проверить заслонку. Заслонка полностью закрыта, при этом в 04 группе показывает что угол поворота первой заслонки -8%, второй 0%. Это нормально? Лечится ли адаптацией (если да, то по какому адресу базовые настройки), или же датчик менять?
3. Показания расходомера на ХХ (07 группа показаний) в режиме "D" и t= 90C.
На текущий момент 4.5 -6 кг. Норма, не норма?
4.Показания лямбда -регулирования на ХХ .
Напряжение обоих лямбд скачет в районе 0.1 - 1В
Коррекция лямбды для левой головы в районе 0- +8%
Коррекция лямбды для правой головы в районе -10% .. +15%
Я так понимаю, что в правой голове что-то с форсунками?
У меня мотор AHC и коробка DYM. При торможении двигателем (с 3 на 2, и со 2 на 1) я слышу легкий свист в салоне от клапана ХХ. Т.е. заслонка закрыта, а двигатель с 2000 оборотов начинает сбрасывать обороты медленно, при полном открытии клапана ХХ. Это нормальное явление? или же у меня что-то с коробкой?
Я вообще заметил, что эта коробка постоянно тормозит мотором и сильно ощущаю переключение со второй на первую. Т.е. когда я нажимаю на тормоз, обороты мотора медленно падают вместе со скокростью автомобиля. Я до этого ездил на других автоматах, там же обороты падали сразу. Может бублик уже подходит?
