Где на 4.2 редукционные клапана?

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Jeka S8 D2
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 10:59 am
Репутация: 0
Модель: s8 d2 2000
Мотор: 4.2
Город: Нижний Новгород
Имя: Евгений

Где на 4.2 редукционные клапана?

Сообщение Jeka S8 D2 »

Мне тут одни знакомые слесоря подсказали, что проблема низково давления масла можит скрываться в редукционных клапанах.
Я теперь после двух капремонтов решил их поменять 1pardon76
Аватара пользователя
Sergey77
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 8:54 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4,2
Город: Чехов
Имя: Сергей
Откуда: Чехов

Re: Помогите! Где на 4.2 редукционные клапана.

Сообщение Sergey77 »

Нужно снять впускной коллектор. Под ним будет крышка, ее тоже надо снять, и вот они.
Вот есть отчет, правда на А6, но суть та же. http://www.audi-forum.ru/forum/topic/58 ... -i-chistk/
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Где на 4.2 редукционные клапана?

Сообщение makdey2010 »

Jeka S8 D2 писал(а): проблема низково давления масла можит скрываться в редукционных клапанах.
Редукционный клапан всего один и встроен он в корпус масляного насоса. Есть смысл поменять масляный насос, хотя это надо было сделать ещё раньше при капремонте или хотя бы проверить его производительность и давление отсечки редукционного клапана.
Sergey77 писал(а):Нужно снять впускной коллектор. Под ним будет крышка, ее тоже надо снять, и вот они.
Это не редукционные клапаны. Это перепускные (обратные) клапаны, предотвращающие утечку масла из магистрали при остановленном двигателе, и на давление масла влияния практически не оказывают. :beer:
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Jeka S8 D2
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 10:59 am
Репутация: 0
Модель: s8 d2 2000
Мотор: 4.2
Город: Нижний Новгород
Имя: Евгений

Re: Где на 4.2 редукционные клапана?

Сообщение Jeka S8 D2 »

makdey2010 писал(а):
Jeka S8 D2 писал(а): проблема низково давления масла можит скрываться в редукционных клапанах.
Редукционный клапан всего один и встроен он в корпус масляного насоса. Есть смысл поменять масляный насос, хотя это надо было сделать ещё раньше при капремонте или хотя бы проверить его производительность и давление отсечки редукционного клапана.
Sergey77 писал(а):Нужно снять впускной коллектор. Под ним будет крышка, ее тоже надо снять, и вот они.
Это не редукционные клапаны. Это перепускные (обратные) клапаны, предотвращающие утечку масла из магистрали при остановленном двигателе, и на давление масла влияния практически не оказывают. :beer:
Я насос менял взборе, не помогает!
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Где на 4.2 редукционные клапана?

Сообщение makdey2010 »

Jeka S8 D2 писал(а):Я насос менял взборе, не помогает!
Тогда сочувствую. Кто и где перебирал двигатель ? Производились ли контрольные замеры шеек коленвала ? Какие вкладыши установлены ? Прочищенны ли масляные каналы коленвала ? В какой части двигателя мерили давление ?
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Jeka S8 D2
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 10:59 am
Репутация: 0
Модель: s8 d2 2000
Мотор: 4.2
Город: Нижний Новгород
Имя: Евгений

Re: Где на 4.2 редукционные клапана?

Сообщение Jeka S8 D2 »

Манометр вкручивали вместо датчика давления на корпусе масленого фильтра.
Что удевительно когда делали мотор, обратили внимание что выработка не равномерная, вкладыши корни: как новые, а шатуны в хлам(вкладыши как фольга, а вал как новый) в ГБЦ такая же фигня распред валы по краям в хлам, а в середине как новые.
Это послесдвия низкого давления масла.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Где на 4.2 редукционные клапана?

Сообщение makdey2010 »

Jeka S8 D2 писал(а):выработка не равномерная, вкладыши корни: как новые, а шатуны в хлам(вкладыши как фольга, а вал как новый) в ГБЦ такая же фигня распред валы по краям в хлам, а в середине как новые.
Не факт, что это последствия низкого давления. Это больше говорит о закоксованности масляных каналов в коленвале и ГБЦ. И потом, если установлен новый масляный насос, то даже с учётом сильного износа шатунных вкладышей, давление на холодном двигателе было бы не ниже 3 - 4 кг/см. На прогретом двигателе - в зависимости от вязкости масла и может варьироваться от 0,8 - 1 кг/см и выше. Кстати какие значения вы намерили ? Сколько на холостых оборотах ? 2000 об/мин - ? 3000 об/мин - ?
Не мешало бы и опрессовать масляные каналы блока на предмет трещин, но для этого надо мотор разбирать. 1pardon76
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»