Странная проблема с запуском авто.

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Аватара пользователя
prosinger
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 1:53 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 4.2
Город: Минск
Имя: Денис
Контактная информация:

Странная проблема с запуском авто.

Сообщение prosinger »

Проблема началась еще летом, после длительных поездок в ЖАРКУЮ погоду после заглушки авто- оно переставало заводиться (не крутил стартер или питание на него не поступало). Случалось это редко и действительно после очень ДЛИТЕЛЬНЫХ поездок или мотаний по городу В ЖАРКУЮ погоду. В первые разы такой проблемы- авоська начинала заводится после простоя в 10-15 минут. Но с каждым разом этот период увеличивался и доходил до 10 часов. Перерыв весь форум я почистил соединение клемника, контакты, проверил предохранители, сделал комп. диагностику двигателя (кстати ед ошибка была по терминалу 15, но спецы толком мне сказать ничего не смогли). Я решил, что проблема эта появляется после сильного нагрева авто в жаркую погоду и проподает после охлаждения. Поэтому дождался зимы -в надежде, что это как -то облегчит (хотя бы на период холодов) мою учесть. Но не тут то было: как только за окошком стало -7 -10 в одно прекрасное утро авоська опять не завелась. Не крутит и все. Предполагая, что проблема эта как обычно решится вечером сама я уехал на работу. Но нет. И вечером и на след утро тишина...

P.s. В дополнение к вышесказанному: иногда при проявлении данной проблемы и попытке завезти авоську из блоков реле под ногами пассажира доносится "хрюканье" (именно в момент поворота ключа в посл положение). Так вот, когда это "хрюканье" доносится- есть вероятность, что через пару минут она заведется. А иногда молчание- тогда капец, нужно ждать очень и очень долго...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Тут возможно несколько вариантов...
Реле стартера умирает (или плата под ним окислилась).
Нет массы на моторе/плохая масса.
Не работает контактная группа замка зажигания.
Аватара пользователя
prosinger
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 1:53 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 4.2
Город: Минск
Имя: Денис
Контактная информация:

Re:

Сообщение prosinger »

Akin писал(а):Тут возможно несколько вариантов...
Реле стартера умирает (или плата под ним окислилась).
Нет массы на моторе/плохая масса.
Не работает контактная группа замка зажигания.


Пару месяцев назад я чистил массу на моторе вместе с клемником. До стартера не добрался. Когда она не заводилась в жаркую погоду я думал, что это происходит из-зи плохого контакта на самом стартере(повышается сопротивление). Но когда она не завелась в -10 двое суток я призадумался о другой причине...((
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

вроде, реле стартера должно находиться в салоне)))
проверь,может это последствия забитых стоков...окисления.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
prosinger
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 1:53 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 4.2
Город: Минск
Имя: Денис
Контактная информация:

Re:

Сообщение prosinger »

filosof писал(а):вроде, реле стартера должно находиться в салоне)))
проверь,может это последствия забитых стоков...окисления.

да, стоки действительно были забиты и залило все под ногами- я доставал, просушивал т.к. коробка становилась в аварийный режим и глохла а8 на ходу....тогда там в блоке залило то реле,что отвечает за АКПП. Просушил и поехала. У меня вопрос по этому т.н. "хрюканью", я нашел в форуме,что "хрюкает", когда напряжение не хватает...но самое интересное, что я когда реле выну и поставлю начинает "хрюкать" при первой попытке запуска, а при последующих попытках-тишина, только шелчки при включении в 1-ое положение замка зажигания.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

а зеленки не появилось с того времени?..проверь.
попробуй замени реле для начала,как сказал Слава,а потом,если не поможет, сам замок под разбор.
если и это не поможет,то наверно придеться лезть в стартер.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
prosinger
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 1:53 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 4.2
Город: Минск
Имя: Денис
Контактная информация:

Re:

Сообщение prosinger »

filosof писал(а):а зеленки не появилось с того времени?..проверь.
попробуй замени реле для начала,как сказал Слава,а потом,если не поможет, сам замок под разбор.
если и это не поможет,то наверно придеться лезть в стартер.

Зеленка, я так понимаю, должна быть только на клемах самой релюхи? Или где-то еще? И если ее разобрать на что обратить внимание?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Вытащи реле стартера и попробуй подать плюс на большой контакт. Если стартер закрутит - проблема в салоне, если нет - пойдем искать дальше...
Аватара пользователя
prosinger
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 1:53 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 4.2
Город: Минск
Имя: Денис
Контактная информация:

Re:

Сообщение prosinger »

Akin писал(а):Вытащи реле стартера и попробуй подать плюс на большой контакт. Если стартер закрутит - проблема в салоне, если нет - пойдем искать дальше...

Ок. После работы попробую. Завтра отпишусь. Всем спасибо за помощь. :beer:
Аватара пользователя
enikus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 5:25 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1996
Мотор: 2,8 V30
Город: Могилев
Имя: Денис

Сообщение enikus »

У меня Денис похожая проблема, только в холода, и кроется она в стартере, окислились контакты и бендикс просто не срабатывает, бывает срабатывает но не до конца. Проблема решаема, а вот руки не доходят.
моя авоська проклята :)
Аватара пользователя
enikus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 5:25 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1996
Мотор: 2,8 V30
Город: Могилев
Имя: Денис

Сообщение enikus »

У меня Денис похожая проблема, только в холода, и кроется она в стартере, окислились контакты и бендикс просто не срабатывает, бывает срабатывает но не до конца. Проблема решаема, а вот руки не доходят.
моя авоська проклята :)
Аватара пользователя
prosinger
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 1:53 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 4.2
Город: Минск
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение prosinger »

Приехал с работы- ключ поворачиваю -крутит, но то ли от неожиданности, то ли растерялся и выключил зажигание. Пробую еще раз-все, не крутит и опят странный "хруст" из релюх издается. Раз 10 пробовал- "хруст" а потом и он пропал. Ну как обычно если хруста нет, то и толку не будет.Проверено горьким опытом. Полез вниз: вытащил всю эту "песню"....но провод на который нужно подать плюс так и не нашел. Выкладываю фото.
Аватара пользователя
prosinger
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 1:53 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 4.2
Город: Минск
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Странная проблема с запуском авто.

Сообщение prosinger »

вот
Вложения
03112009800.jpg
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Akin »

Akin писал(а):Вытащи реле стартера и попробуй подать плюс на большой контакт. Если стартер закрутит - проблема в салоне, если нет - пойдем искать дальше...
Аватара пользователя
prosinger
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 1:53 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 4.2
Город: Минск
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение prosinger »

Реле стартера на нижней планке третее по счету слева? И где там большой контакт?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Так как сам не победил этот редко проявляющийся глюк, слежу за темой. Он пропал и не проявляется уже несколько месяцев, что усложняет поиск. prosinger отпишись пожалуста, если его поймаешь
Аватара пользователя
prosinger
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 1:53 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 4.2
Город: Минск
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение prosinger »

И что Вы думаете, пробую утром завезти с первого разо 0 и только "хрюканье" релюх, 2-я попытка-завелась и заглохла, третья- опять заводится и все гуд. Но. Это все "говнище" еще не раз повторится. Проблему буду решать и отписываться.
Вспомнилась мне еще одна особенность (помимо жаркой погоды и как оказалось оч холодной :) ) при которой авто может так себя вести: достаточно мне при включенном зажигании включить электроприборы (дворники, подогрев и.т.д.) знай- с первого раза не заведется.
Сейчас мне бы хотелось обратить Ваше внимание, уважаемые форумчание, на следующий момент, кот я уже описывал, но повторюсь: если "хрюканье" из релюх доносится - значит с 80% вероятностью с последующих попыток она заведется. Но если "хрюканья" нет или оно пропало (после неудачных попыток)- все, нужно ждать долго, а может и оч долго.
Аватара пользователя
prosinger
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 1:53 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 4.2
Город: Минск
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Странная проблема с запуском авто.

Сообщение prosinger »

prosinger писал(а):вот

где на картинке реле стартера и большой контакт?
Аватара пользователя
prosinger
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 1:53 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 4.2
Город: Минск
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение prosinger »

Вот что узнал: к зажиганию относятся реле №1(дополнительные цепи зажигаия) и №4(реле стартера)


И что делает реле №1 (ignition auxiliary circuits relay) ???
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Вынимаешь реле 4 (реле стартера). В том месте, где оно стояло, будут контакты, несколько маленьких и два толстых. На любой толстый контакт подаешь плюс, который можно взять рядом, на планке. Не заработал стартер, подаешь плюс на другой большой контакт. Или вообще эти большие контакты замкни между собой.
Должен сработать стартер.

Реле 1 - реле разгрузки, т.е. гаснут фары и т.д. при запуске стартера.
Аватара пользователя
prosinger
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 1:53 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 4.2
Город: Минск
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение prosinger »

О! Теперь понятно. 1thankyou

Вопросик: а если реле разгрузки не срабатывает, может ли нехватать тогда напряжения стартеру?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Это врядли...
Аватара пользователя
Lobster
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 12:51 pm
Репутация: 3
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Владикавказ
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Странная проблема с запуском авто.

Сообщение Lobster »

Парни, недавно случилось тоже самое, что описанно в теме... Ну для начала решил проблему (временно) с запуском, а заодно проверил работает ли стартер! подключил примерно 1.5м провода на управляющую фишку на стартере, протянул в салон машины и шюпом от тестера подал 12 вольт! стартер заработал, включил зажигание и ура!!! машина завелась! потом проверил контактную группу зажигания, оказалась "ТРУПОМ" сегодня купил на днях поменяю, но машина на ходу! правда люди ещё посоветовали проверить блок селектора на АКП, может собака там порылась :-)))
Была Volvo 740i 1986г.
Продана Audi A8 1997г.

Изображение
Аватара пользователя
anubis
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 8:42 pm
Репутация: 1
Модель: a8 d2,4d 1996г
Мотор: abz 4,2
Город: москва, зеленоград
Имя: Эдуард

Re: Странная проблема с запуском авто.

Сообщение anubis »

такая же проблема и у меня. решил (хотя это весьма относительно) её так. проехав примерно 300 км и простояв в пробке около 2 часов я вырвался на просторы подмосковных озёр. вырвался с температурой ОЖ 115 градусов, заглушил сходил искупался вернулся к машине, ключ повернул ииииии. не каких эмоций от авто. температура ОЖ к моему удивлению за пол часа не упала не на градус. думал проблема в ней. начались мои пляски с бубном около машины. включил зажигание, дав вентиляторам опустить температуру до приемлемой (как оказалось это 95 градусов), дальше было решено устроить радиатору обливание водой из озера. вылито на него было литров цать. итог температура 85. двигатель как и стартер не падавали признаков жизни. и о чудо вспомнил как мельком мне мужичок один сказал: "если бы у тебя пробило картер и масло вытело, машина у тебя просто не завелась бы". полез в багажник нашёл остатки масла после замены грам 100. залил в движетель, повернул ключ, и мой слух уже приятно нежил звук работающего двигателя.
такая неприятность со мной происходила раза 4 за месяц и всегда выходом из сложившейся ситуации было масло, НО есть одна проблема. когда машина постоит ночь, ну или продолжительное время, масло у неё стечёт в поддон и уровень на щупе приподнимется(на горячий двигатель если проверять масло, ну тоесть после преодоления какого то кол-ва км заглушить авто дать постоять минут 5 и посмотреть уровень масла, то там можно не чего не увидеть, всмысле полное отсутствие, присутствия масла :D , зато через часов 5 стояния и остывания масло на щупе появляется и в приемлемой норме. а такого быть по идее не должно, хоть на кончике щупа но масло должно подавать признаки присутствия ). так что с маслом лучше не усердствовать. конечно для таких объёмов(4.2) поджирание масла не минуемо, но надо быть аккуратнее.
не в тему: при выезде из аэропорта встал у шлагбаума, заглушил, а завестись всё "сыктым", сзади народ нервничает, стоянка поминутная. жуть. долил масла, не крутит( нет что бы подождать минутку, пока оно стечёт куда надо). долил ещё, то же самое. а я как раз на такие случаи прикупил 5 л масла. вообщем на нервах водителей находящихся у меня за кормой эти 5л перекочивали из канистры в двигатель. машина завелась поехала. а я проклинал всех кого мог, сливая излишки масла из ABZ.
спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось anubis Пн авг 16, 2010 1:02 am, всего редактировалось 1 раз.
audi A8 4D2 4.2 quatro 1996
http://www.drive2.ru/p/c/386R170E4" onclick="window.open(this.href);return false;
BMW e30 for drift
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Странная проблема с запуском авто.

Сообщение Akin »

Уровень масла на заводку/незаводку не влияет никак, причина точно в другом.
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»