История такая у меня. А8 4.2 AUW, после хорошей прожарки до отсечки, стал отказывать 7й цилиндр. Выкрутил свечу а она развалилась, центральный электрод просто болтался но ничего в цилиндр не упало. Поменял свечу думал может бракованная, потом опять после высоких оборотов отказала свеча, но уже без видимых механических повреждений. На третий раз двигатель задымел, внутри чтото застучало. Отмечу, что между этими случаями пройдена не одна сотня км но в спокойном режиме. Когда снял голову картина жуткая, дырень в поршне, оторваный клапан заклинил между шатуном и стенкой цилиндра.
Хочу поменять мотор. Т к. Таких моторов нет а те что есть стоят как пол машины появился вопрос можно ли поставить двигатель от А6 С5 4.2? Есть один вариант купить, мотор визуально один в один за исключением корпуса масляного фильтра. Но его возможно можно поменять на мой. Может быть кто то сталкивался с таким? Я бы хотел на голый столб закинуть всю свою навеску, коллектора, форсунки, все мое. Но сомневаюсь, потому как неизвестно подойдет ли он по креплениям к подрамнику. Коробка такая же как у меня 5hp24a Модель двигателя от С5 ASG. На англ форумах ктото писал что по железу они одинаковые абсолютно. Ну может там только в распредвалах отличие профиля кулачка. Что думаете? Продавец говорит что как то покупали такой двиг на а8. Но и 1.9 дизель можно при желании поставить, а я же хочу что б все встало как по заводу без особых переделок
На форуме облазил много тем про отличия двигателей но разговор шел только об отличиях моторов серии А8
