Дайте дельный совет.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Дайте дельный совет.
Решил поменять ГРМ и все сопутствуещее ,в том числе :свечи,катушки,форсунки,сальники по переду двигателя. Промыли весь впускной тракт,дроссельную заслонку . В конечном итоге все это собрали,адаптировали дроссель .МАшина завелась сразу и без проблем.Дальше -больше .В районе 2500 начинается вибрация .Звук выхлопа стал существенно громче. Непонятно. Стали смотреть МЕтки по 95 каналу -5,-7. , (В норме) . При этом идет явное переобогащение смеси импульс форсунок переваливает за 3 мс , расход вогдуха больше 7. Что-бы это могло быть ??? И что-то я не нашел на форуме толкового отчета о замене ГРМ. Хотя они были. Скинте ссылочку плз