Свист из под капота и обо всем остальном...

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Milan-202
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 7:29 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 (d2)
Мотор: abz
Город: Верхняя салда
Имя: Андрей

Свист из под капота и обо всем остальном...

Сообщение Milan-202 »

Доброго времени суток!!! Вот уже 4 месяца я владею Ауди А8 1998г.в (типа S-пакет, вообщем как у многих) Однажды возвращаясь с Челябинска, из под капота начался свист ремня, думал может вода попала (был сильный ливень). Оказалось все крутилось кроме компрессора кондиционера, постоял,подождал, пуск - опять все свистит,плюнул,на аккумуляторе почти доехал до дома. Вскрытие, оказалось заклинил компрессор (сухой был), муфта крутилась, подшипник на муфте живой. Купил с разборки компрессор, убедили что очень хороший и даже гарантию дали 3 месяца (чему я был сильно удивлен). Поставили, все стало прекрасно. Сегодня отъезжав от магазина, опять свист, открываю капот, глаза сразу туда,муфта горячая. Постоял две минуты и ... спокойно поехал домой без всяких свистов и скрипов. Что это за х..рня происходит?! Компрессор? Муфта? Ах да забыл уточнить, "кондей" не заправлен. Может это влияет? С момента замены компрессора прошло 1,5 месяца... Теперь об "аццком валилове" и диагностике. Сегодня друг диагностировал машину тремя прогами: 1) Ошибок нет 2) Все датчики работают идеально (диагност так сказал,глядя на какие то графики) 3) Смесь идеальная, пропусков зажигания нет. Все это хорошо, но...она не едет!!!!!!Или мне уже кажется, или я привык, или я не знаю что... Ну как не едет, вроде едет , но кажется , что должна бодрее (простите за неаргументированность моего понимания "валит") Если "Васей" логи снять и сюда выложить, может тут я истину найду?
Ссорри за "многа букафф". Заранее благодарю за помощь
Аватара пользователя
as_Rych
Член Клуба
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:44 am
Репутация: 7
Модель: Toyota 4Runner 1999 гв
Мотор: 3RZ-fe 2.7
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Выхино

Re: Свист из под капота и обо всем остальном...

Сообщение as_Rych »

Попробуй покататься в режиме ECON. А систему заправлять обязательно, желательно у нормальных людей.
А то я на доресте приехал как-то к одному "спецу" так он компрессор приговорил, типа не качает. Приехал к другому и тот сказал нормальное дело, в такие авоськи тяжело загоняется фреон, а компрессор работает. Заправил за полчаса, с вакуумизацией и заменой масла в системе.
Кстати может из-за этого и "не валит"
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Свист из под капота и обо всем остальном...

Сообщение alexrae »

если он пустой, то и запускаться не должен изза отсечки по низкому давлению
Аватара пользователя
as_Rych
Член Клуба
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:44 am
Репутация: 7
Модель: Toyota 4Runner 1999 гв
Мотор: 3RZ-fe 2.7
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Выхино

Re: Свист из под капота и обо всем остальном...

Сообщение as_Rych »

логично, да, об этом не подумал.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Свист из под капота и обо всем остальном...

Сообщение alexrae »

кроме подубитого подшипника вроде там нечему больше ломаться - отчеты по замене есть на форуме
1greg1
Член Клуба
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 10:54 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2003
Мотор: bfm
Город: tallinn
Имя: григорий

Re: Свист из под капота и обо всем остальном...

Сообщение 1greg1 »

А когда грм менялся? Может шум оттуда,заведи без обычного ремня и послушай чтобы грм отсеять, а муфта может нагреваться потомучто кондей не работает и между притягивующей пластиной и шкивом кондея появляется ржавчина вот она и служит как сцепление у кондея вот он и греется и впринципе может свистеть 1pardon76
Milan-202
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 7:29 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 (d2)
Мотор: abz
Город: Верхняя салда
Имя: Андрей

Re: Свист из под капота и обо всем остальном...

Сообщение Milan-202 »

ГРМ менялся сразу после приобретения авто (ГРМ, ролики, сальники колена и т.д) На днях попробую заправить систему, какая смазка идет в компрессор и как ее туда набивать?(на случай если ее там нет) Про диагностику: какой прогой актуальнее диагностировать, чтоб точно видеть работу всех систем?
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Свист из под капота и обо всем остальном...

Сообщение Николай II »

Диагностика VAG COM - на форуме много про него написано.
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»