Доброго времени суток!!! Вот уже 4 месяца я владею Ауди А8 1998г.в (типа S-пакет, вообщем как у многих) Однажды возвращаясь с Челябинска, из под капота начался свист ремня, думал может вода попала (был сильный ливень). Оказалось все крутилось кроме компрессора кондиционера, постоял,подождал, пуск - опять все свистит,плюнул,на аккумуляторе почти доехал до дома. Вскрытие, оказалось заклинил компрессор (сухой был), муфта крутилась, подшипник на муфте живой. Купил с разборки компрессор, убедили что очень хороший и даже гарантию дали 3 месяца (чему я был сильно удивлен). Поставили, все стало прекрасно. Сегодня отъезжав от магазина, опять свист, открываю капот, глаза сразу туда,муфта горячая. Постоял две минуты и ... спокойно поехал домой без всяких свистов и скрипов. Что это за х..рня происходит?! Компрессор? Муфта? Ах да забыл уточнить, "кондей" не заправлен. Может это влияет? С момента замены компрессора прошло 1,5 месяца... Теперь об "аццком валилове" и диагностике. Сегодня друг диагностировал машину тремя прогами: 1) Ошибок нет 2) Все датчики работают идеально (диагност так сказал,глядя на какие то графики) 3) Смесь идеальная, пропусков зажигания нет. Все это хорошо, но...она не едет!!!!!!Или мне уже кажется, или я привык, или я не знаю что... Ну как не едет, вроде едет , но кажется , что должна бодрее (простите за неаргументированность моего понимания "валит") Если "Васей" логи снять и сюда выложить, может тут я истину найду?
Ссорри за "многа букафф". Заранее благодарю за помощь
Свист из под капота и обо всем остальном...
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- as_Rych
- Член Клуба
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:44 am
- Репутация: 7
- Модель: Toyota 4Runner 1999 гв
- Мотор: 3RZ-fe 2.7
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Выхино
Re: Свист из под капота и обо всем остальном...
Попробуй покататься в режиме ECON. А систему заправлять обязательно, желательно у нормальных людей.
А то я на доресте приехал как-то к одному "спецу" так он компрессор приговорил, типа не качает. Приехал к другому и тот сказал нормальное дело, в такие авоськи тяжело загоняется фреон, а компрессор работает. Заправил за полчаса, с вакуумизацией и заменой масла в системе.
Кстати может из-за этого и "не валит"
А то я на доресте приехал как-то к одному "спецу" так он компрессор приговорил, типа не качает. Приехал к другому и тот сказал нормальное дело, в такие авоськи тяжело загоняется фреон, а компрессор работает. Заправил за полчаса, с вакуумизацией и заменой масла в системе.
Кстати может из-за этого и "не валит"
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Свист из под капота и обо всем остальном...
если он пустой, то и запускаться не должен изза отсечки по низкому давлению
- as_Rych
- Член Клуба
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:44 am
- Репутация: 7
- Модель: Toyota 4Runner 1999 гв
- Мотор: 3RZ-fe 2.7
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Выхино
Re: Свист из под капота и обо всем остальном...
логично, да, об этом не подумал.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Свист из под капота и обо всем остальном...
кроме подубитого подшипника вроде там нечему больше ломаться - отчеты по замене есть на форуме
-
- Член Клуба
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 10:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2003
- Мотор: bfm
- Город: tallinn
- Имя: григорий
Re: Свист из под капота и обо всем остальном...
А когда грм менялся? Может шум оттуда,заведи без обычного ремня и послушай чтобы грм отсеять, а муфта может нагреваться потомучто кондей не работает и между притягивующей пластиной и шкивом кондея появляется ржавчина вот она и служит как сцепление у кондея вот он и греется и впринципе может свистеть 

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 7:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi S8 (d2)
- Мотор: abz
- Город: Верхняя салда
- Имя: Андрей
Re: Свист из под капота и обо всем остальном...
ГРМ менялся сразу после приобретения авто (ГРМ, ролики, сальники колена и т.д) На днях попробую заправить систему, какая смазка идет в компрессор и как ее туда набивать?(на случай если ее там нет) Про диагностику: какой прогой актуальнее диагностировать, чтоб точно видеть работу всех систем?
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Свист из под капота и обо всем остальном...
Диагностика VAG COM - на форуме много про него написано.