За финишной, оказалась загигулина

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
bivmail
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
Репутация: 1
Модель: A8 98 дорестайл
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва, Рижская
Имя: Илья

За финишной, оказалась загигулина

Сообщение bivmail »

Собрал ведь машину, первая она у меня, ласточка (тут типа, слезу пустил , смайлика не нашёл нужного :-) )

и всё песнь, всё красота, и масло литрами не бежит, и печка работает, и тормоза появились, и плавный разгон - остановка (раньше задние суппорты тормозили, и вообще везде отбор мощности был, нагар из камер грузовиками выносил , да и много всякой интересной интересности переделал, направляющие и т.д... ну , короче, многие здесь уже перебирали агрегат 10 летней зрелости)

однако оглянулся в зеркало заднего вида, и не вида мне, ни радости с этой минуты не стало.
паритъ , вода ведрами вычерпывается из глушака...
Часов за 20 работы двигателя в разных режимах, стало несколько спокойнее, т.к. антифриз застыл на одном уровне.

но появились вопросы, т.к. диагностика шнурком подсказок не дает: ошиок нет, все работает ровно, масло чистое, уровень антифриза не изменен, перегрева нет...


кто в циферках разбирается, посмотрите, пожалуйста, т.к. для меня это китайский, но наугад выписал усредненные значения на хх прогретый двигатель:
контроллер двигателя (ошибок нет)
измерения групповые:
001: 720 21.4 8.7 10.5
004: 8.7 0 1.86 х/х
007: 3.51 3.61 0.977 98
температура ДВС94.5 АКПП 57
010: -3.1 -3.1 0 0


для себя план такой накидал:
1) встретиться с кем-нить , дать свой расходомер, посмотерть, задымит ли? (расходомер чистил, какие-то показания он даёт. т.к. без него вообще не заводится)
2) резинки на форсунках, почему-то мне кажется, что там может подсасывать
3) трубочки воздуха. здесь, честно, теряюсь, что-то их много.. просто так пробовал пережать некоторые - изменений не заметил.

может кто боролся с такой бедой, а тем более не прочь встретиться? а то прям, в совокупности уже почти 3 месяца ушло, и более-менее понятно направление, а тут как-то ступор..
bivmail
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
Репутация: 1
Модель: A8 98 дорестайл
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва, Рижская
Имя: Илья

Re: За финишной, оказалась загигулина

Сообщение bivmail »

Вчера повыкручивал свечи - налет на всех ветло серый. перед вкручиванием, свечи чистил (новые лежат на момент, когда ремонт завершу главное , чтоб ни заржаветь не успели :-) ). Налет не по всей свече, а только на хвостике. Вроде бы - признак обедненной смеси. Просто еще дополнение к тому, что антифриза в камере нет, т.к. все пишут об идеально чистых свечах, когда сочится антифриз.
Хотел еще рампу снять, но не успел, решал проблему с омывателем стекла, вода убегала.
Есть соображение, что будет, если с форсунки отключить разъем? Ожидаю, воспламенения не будет, может быть выйду на камеру, которая сосет воздух(если таковая вообще есть). Можно ли так делать? Читал, что если снимать наконечники со свечей, то коммутатор может выйти из строя.
Последний раз редактировалось bivmail Ср сен 21, 2011 12:54 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: За финишной, оказалась загигулина

Сообщение Akin »

Форсунки отключать можно.


Лучше доедь как нибудь до Королева, подробно расскажешь, как и что, посмотрю.
А то писать тут долго можно.
bivmail
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
Репутация: 1
Модель: A8 98 дорестайл
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва, Рижская
Имя: Илья

Re: За финишной, оказалась загигулина

Сообщение bivmail »

вот как бывает

по классике... на дню две новости: одна плохая, другая хорошая
первая - вычитал, что могут быть задиры на зеркале, поэтому бензин вылетает в трубу, отсюда белый дым. На работе не работается, поехал в очень дальний железный магазин за тестером компрессии, да "кушюлёк" забыл... и вот вернулся, и настроения совсем нет... вспоминаются какие-то обрывки для самоуспокоения, типа при заводе белого дыма нет, но задиры то есть всегда (маленькие царапки на зеркале видел, если это называется задиры)... А вот на днях еще случай был, на прогретой машине, заменил бензофильтр, как щас помню, 90 град стрелка держит, а из глушителя "утренняя свежесть".. и уже сердце затрепетало.. минут 5 потрепетало и отлегло... повалил привычный белый дым.

Как-то вдруг хорошо от хорошей новости стало.. Постараюсь не быть навязчивым и занудливым (разве это не читается из моих сообщений? :-) ) Спасибо! 1hurra8
bivmail
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
Репутация: 1
Модель: A8 98 дорестайл
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва, Рижская
Имя: Илья

Re: За финишной, оказалась загигулина

Сообщение bivmail »

Купил-таки компрессометр, прогрел машину, выкрутил свечи, отключил коммутатор, форсунки. Намерил везде больше 13. На каждый цилиндр стартёром крутил секунды две (4-5 раза давило на компрессометр).
Антифриз по прежнему не пьёт. Слав, остаётся до тебя доехать. Когда, если можно?
bivmail
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
Репутация: 1
Модель: A8 98 дорестайл
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва, Рижская
Имя: Илья

Re: За финишной, оказалась загигулина

Сообщение bivmail »

датчик темп воздуха исправен, антфриз снова абсолютно на том же уровне.

еще перепаял лямбды, но тишина, видимо год назад напаял их правильно только в другой цветовой раскладке, а сейчас на стандартные цвета (2 белых подогрев), серый масса,черный сигнал. Короче лямбды вообще не влияют (можно просто отключить), а если как-то неправильно присоединить, то сразу ошибки появляются по цепи подогрева и/или по датчику.

вот стал обращать внимание , что на каком-то канале расход показывает 4 г/с, а в других отрицательные значения. т.к. не припомню датчиков расхода бензина, может быть это как раз и есть ошибки расходомера воздуха? Короче, нужен расходомер, возможно, давление в подаче топлива, и еще подсос воздуха (но не понял, т.к. просто не докручивал воздуховод ясно что очень много доп воздуха, однако без изменений), и еще где-то видел упоминание на опережение зажигания (в каком-то канале угол 9-10 град BTC кажется... )
bivmail
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
Репутация: 1
Модель: A8 98 дорестайл
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва, Рижская
Имя: Илья

Re: За финишной, оказалась загигулина

Сообщение bivmail »

обзвонил 4 сервиса, есть смешной сервис, котоырй не занимается авто старше 2000года :-) Хотя, пройдя свой путь, прекрасно поинмаю, сколько скрытых болячек за это время накопит авто....
Но один сервис, мастер Дмитирй, очень интересно подкинул инфу, притом сразу: льет форсунка (т.к. дым едкий и белый - несгоревший бензин).. Объяснил ему, что я чистил форсунки, распыл хороший (балончик ABRO), и ошибок нет (нет пропуска воспламеннеия), но он ответил, что ошибок и не увидите.... Вот все ж таки сегодня поставлю эксперимент до которого сам догадался, однако запамятовал, последовательно отключу каждую форсунку, а быть может, рампу снять с форсунками, что-нить типа тазика сварганить, и попытаться стартёром прокрутить при отключенной искре. Кстати, соображения на предмет расходомера счёл очень сомнительными, как и по прочей электронике... Удивило, как убедительно мне ответил.. прям не терпится проверить.. ясно дело, ежели подтвердится, то с меня причитается.
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: За финишной, оказалась загигулина

Сообщение ANDREY_XXX »

bivmail писал(а):Просто еще дополнение к тому, что антифриза в камере нет, т.к. все пишут об идеально чистых свечах, когда сочится антифриз.
Не хочу расстраивать, но я недавно сделал капиталку мотора, как раз из-за белого дыма из выхлопа и падением уровня антифриза. Предварительно выкручивали свечи, они были так же в сером налете и как говорили, фриза нет там, в итоге после проведения теста на присутствие выхлопных газов в антифризе, он показал положительный результат, сняли ГБЦ, а там видны подтеки от антифриза в трех цилиндрах.

Итог: полная капиталка мотора.
bivmail
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
Репутация: 1
Модель: A8 98 дорестайл
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва, Рижская
Имя: Илья

Re: За финишной, оказалась загигулина

Сообщение bivmail »

Отпишись, пожалуйста, "на глаз" видно это изменение уровня жидкости антифриза? Как раз твой случай показательный, т.к., видимо, антифриз уходил не литрами, но часов за 40 работы двигателя в разных режимах было бы заметно изменение?
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: За финишной, оказалась загигулина

Сообщение ANDREY_XXX »

А не надо на глаз это делать, есть специальный прибор, называется газоанализатор (могу подсказать в каком сервисе есть) он сразу расставит все точки над и.
bivmail
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
Репутация: 1
Модель: A8 98 дорестайл
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва, Рижская
Имя: Илья

Re: За финишной, оказалась загигулина

Сообщение bivmail »

выкрутил рампу, подставил пласт стаканчики, свечи открутил, крутил стартером - "на глаз " одинаково 391 капля. Показался слабый распыл (помню распыл балончик абро, пишут там нужное давление больше 2 атм). Может первчиный фильтр забит, может насос помирает, постоянно молотит, чтоб давление дать. Еще не придавал значение, но, действительно, заводится не сразу, первый раз даже чаще глохнет, зато потом сразу стартует, и еще постоянно (до перебора) оплаваляется предохранитель насоса 20А (не перегорает, а пластик дохнет).
ПРИдется засунуть свое самомнение глубоко, и на дымящей машине выехать в город. Один раз ток под покровом ночи смотался на заправку. Поеду до сервиса, пусть давление магистрали посмотрят, ну, и газоанализатором в расш бачок залезут, а то носом ничего не уловил.

да, кстати. собрал и пробовал последовательно отключать форсунки, сразу серьезно "троит", белый выхлоп прерывается на нерабочий цилиндр.. две ток успел проверить, но еще сразу выскакивает ошибка, поэтому остальные не успел, во-первых, обрыв питания форсунки, во-вторых, пропуск воспламенения, в третьих-пропуск воспламенения в конкретном цилиндре.. т.е. когда ваг пишет, что нет ошибок, это действительно по большинству параметров нет ошибок. Много чего контролирует, вот еще б написал сразу отчего белый дым - цены бы не было.
bivmail
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
Репутация: 1
Модель: A8 98 дорестайл
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва, Рижская
Имя: Илья

Re: За финишной, оказалась загигулина

Сообщение bivmail »

вот инетерсно обнаружил, droj отключал расходомер, итпа выяснить работает или нет, а у меня аналогичная ситуация (ток вообще не заводится или чуть схватывает, забыл :-( ):

Re: расходомер
droj » Пт июн 03, 2011 9:48 pm

спасибо я так и подумал, только вот отключив его у меня машина вообще на 500 оборотах работает и почти глохнет.
значит с ним наверно все хорошо droj


Re: расходомер
A8ndrey » Пн июн 06, 2011 12:45 am

Насос
bivmail
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
Репутация: 1
Модель: A8 98 дорестайл
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва, Рижская
Имя: Илья

Re: За финишной, оказалась загигулина

Сообщение bivmail »

замерил как мог давление на рампе на выходе получается около 6,5, и держит.. потом присоединил рез шланг, и направил в канистру, качает исправлно, но мотор работает без изменений, белый выхлоп есть.
А вот теперь самое интересное, слышал мнение, что надо просто выехать и прокалить глушитель (один сервисник рассказывал, что клиент машину не забирал, дык пришлось машине всю ночь тарахтеть... ) Слава Akin предложил, для начала, по МКАДу 140 пару кружков, да тут еще на яму приехал, думал токрутить глушители да посмотреть напрямую, а мне говорят, что всё нормально, масло анитфриз не ест - забей... Ну, думаю, если ехать с белым дымом, дык хотя бы на чистой машине.. А мыть раньше мыл тряпочкой, т.к. один раз вымыл на мойке, глюки начались, проводка то на машине горела - собрали кустарно... Ну и в дождливую погоду, то обороты на ХХ увеличит слегка, то что-нить еще... И вот решился я просто, щадящий режим, типа без химии, сбить пыль.. Нормально так, получилось...
И вот еду, я , значит, до МКАДа, всё так радует, кроме на остановках белый пар... А тут, краем глаза из под бардачка - дым... Аварийка, обочина.. не прочухал сразу, фонариком посветил, вроде тишина.. развернулся до гаража, жутький дым, остановился, скинул клемму аккум, содрал коврик с блока реле в ногах пассажира, крышку, а там одно реле уже догорает, второе принимается.. Тряпкой потушил.. подождал, остатки реле выдернул, доехал до гаража спокойно. На первый взгляд убыло реле сервотроника, реле фар, гнезда под них, предохранители не перегорели... Буду заниматься, что на след лето планировал... сниму этот обвес с бардачкоми приборкой, посмотрю, чего же там такое напрятано.. т.к. видно ,что меняли не все провода, часть разъемов так оплавленными и осталась. Вообщем, где-то за горизонтом наметилась новая финишная прямая...
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»