Рейка
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 4:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Н Тагил
- Имя: Роберт
Рейка
Подскажите для каких целей стоит коробочка с проводами на рулевой рейке,подозреваю или релюха или клапан загрубляющий руль на скорости,пришла на замену моей а на моей ее нет,после замены руль влево начинает конвульсивно дергаться и теперь сервис кусается с поставщиком по поводу чей косяк,есть косяк и у сервиса но это другая история,такая у нас страна косоруких подмастерьев и мне все равно кто вернет деньги,но надо при разборе сказать свое грамотное слово.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Рейка
Коробочка на рейке - это сервотроник. Ситема, которая регулирует усиление рулевого механизма в зависимости от скорости.
Можно в поиске форума ввести "сервотроник" и почитать полезные темы.
Можно в поиске форума ввести "сервотроник" и почитать полезные темы.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 4:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Н Тагил
- Имя: Роберт
Рейка
Продолжение истории о моей рейке,в общем зимой машину нужно хорошо прогревать,давануло у меня сальник рейки из за этого,сервис предложил замену рейки,пришла рейка с сервотроником(у меня без него)в общем мне выдают машину как бы исправную,еду,руль как у Волги и живет своей жизнью,куда то передергивает,захожу на второй круг,говорю решайте,оформляю притензию,через месяц звонят говорят забирайте,отрегулировали,беру техноря с собой,едем,тот же профиль яйца,за это время кого то увольняют,но документы у меня на руках,а денег возвращать не охота,начинают кусаться с поставщиком,снимаю рейку в другом сервисе,одного болта(самого трудного нет вообще),болты с клапанами вдавлены так,что юбка шайб задралась,родную рейку взялся перебрать слесарь с гарантиями,ставим,масло улетело,решил отдать деньги,типа сальник с РАФ-4 не удачно воткнул(3-ТР),теперь ждем директора,машина стоит(налог 3тр в месяц),стоит и сто"ит,Я думаю надо в комплектацию наших авто надо в обязательном порядке вносить АК-74,перестали бояться косорукие "мастера",вот такая беда,чем закончится расскажу.PS если бы официалы скинули цены,клиентуры у них бы прибавилось и не убывало,жлобье и возможно не немцы а наши.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 4:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Н Тагил
- Имя: Роберт
Re: Рейка
Пока попал на 20-ку,пока решаем,а нет через роспотребсоюз вобью все что можно в расходы включая моралку,лечить как то надо,а времена уже не те.Retroff писал(а):каковы расходы на сей день изза рейки. я недавно попал на 30-ку.