Обороты+АКПП=Головная боль

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
KyKyMaK
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 1:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ
Город: Москва
Имя: Алексей

Обороты+АКПП=Головная боль

Сообщение KyKyMaK »

Доброго время суток... Началось все с прочистки дроссельной заслонки (при включеном движке с помощью жидкости для карба). Следом чистка клапана ХХ (прыгали обороты), свечи ( кстати очень странно были черные и совершенно не затянуты!!!! Хотя сам менял 5000км назад и затягивал огого)...
Завожу авто ( АКПП в Р) обороты держит идеально, газ в пол, стрелка легко доходит до 7000об! Начинаю движение пол педали газа, стрелка тахома резво оказывается у отметки 2200, разгон соответствующий, далее??? переключение на 2ую передачу и .... Тупежжжж... меееедленно скорость ползет вверх, такое же и переключение передач(нехотя).
Обороты не превышают планку в 2200, макс скорость 120!!! Перевожу АКПП в ручной режим, эффекта ноль, режим D остается((( Иногда бывают скачки оборотов примерно до 5000, следом сильный толчок и опять 2200об...
Возможно поломка tiptronica (думаю окисленные контакты) не связаны с оборотами и переключением АКПП...
Уровень масла проверял месяц назад, в норме, до этого ошибок не было! Сейчас не смотрел((( нет времени
Коробка не в аварийном режиме.
Помогите, плз! 1redface56
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Сообщение Стас »

В этой ситуации поможешь только сам себе,когда ошибки почитаешь :)
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Сообщение VolumeX »

А чем помочь-то ? 1confuz8
Изображение
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Сообщение Стас »

VolumeX писал(а):А чем помочь-то ?
Душевно :D
KyKyMaK
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 1:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Сообщение KyKyMaK »

VolumeX писал(а):А чем помочь-то ? 1confuz8
Советом по поводу оборотов...
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Сообщение MavR »

KyKyMaK писал(а):Советом по поводу оборотов...
Все советы будут после того ,как выложишь ошибки! тут нет смысла тыкать пальцем в небо!
KyKyMaK
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 1:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Сообщение KyKyMaK »

Почитал ошибки:
17800 датчик вращения распредвала обрыв цепи или замыкание на +
Патенциометр дроссельной заслонки
Барахлит лягушка под педалью тормоза
Умерли датчики АБС перед лево и зад лево... АБС не работает
Точные номера ошибок не запомнил(((
Поменял датчик вращения распредвала, ничего не поменялось, грешу на перебитый провод...
Как правильно прозвонить его или проверить и есть ли у кого схема проводки??
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27850
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Сообщение Akin »

KyKyMaK писал(а):17800 датчик вращения распредвала обрыв цепи или замыкание на +
Патенциометр дроссельной заслонки
Вот эти две ошибки критичны для этой ситуации.
Проверяй проводку, схема которой есть в Эльзе.
KyKyMaK
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 1:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Сообщение KyKyMaK »

Надумал почистить потенциометр: разборный ли он? или сразу новый ставить? 1bu8
Аватара пользователя
Bulbash
Почетный член Клуба
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
Репутация: 53
Модель: S6 "97 Авант
Мотор: AEC 4200 АКПП
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сяргей
Откуда: Полоцк
Контактная информация:

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Сообщение Bulbash »

KyKyMaK писал(а):Надумал почистить потенциометр
Лучше не лезь туда...
По уму, дроссель с клапаном ХХ , нужно снимать и промывать. Ты уверен, что ты хорошо промыл все не снимая с двига?
В клапане ХХ шторка болтается?
Аватара пользователя
Bulbash
Почетный член Клуба
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
Репутация: 53
Модель: S6 "97 Авант
Мотор: AEC 4200 АКПП
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сяргей
Откуда: Полоцк
Контактная информация:

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Сообщение Bulbash »

KyKyMaK писал(а):Обороты не превышают планку в 2200, макс скорость 120!!! Перевожу АКПП в ручной режим, эффекта ноль, режим D остается((( Иногда бывают скачки оборотов примерно до 5000, следом сильный толчок и опять 2200об...
Эти все проблемы могут быть из-за плохой промывки дросселя и К ХХ...
Дроссель если снять, отмыть его не сложно, там все на виду. А вот К ХХ, лучше замочить на ночь в той же жидкости для промывки карбюратора.
Примечание: В работающем К ХХ, шторка должна болтаться. Ни в коем случае не пытаться "расшевелить" шторку в К ХХ в ручную, материал там очень мягкий, сделаешь задир, будешь искать другой К ХХ.
KyKyMaK
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 1:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Сообщение KyKyMaK »

Дроссель в идеале я его часа 2 облизывал (со снятием гофры на не заведенном движке), а все траблы начались после того как посоветовали почистить на заведенной... Причем при снятой гофре газовать и лить очист карб не получалось, захлебывалась! Пришлось все подсоединить и спреить через крышку воздушного фильтра... Может погиб расходомер??? но VAG на него не ругается
Клапан ХХ в идеале тоже... Отмачивал, продувал.. В противном случае не держала бы обороты, а у меня все Ок.
Главные проблемы: потеря тяги, переключение АКПП в D режиме на отметке 2200, на Р крутит до отсечки????(((
Аватара пользователя
Bulbash
Почетный член Клуба
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
Репутация: 53
Модель: S6 "97 Авант
Мотор: AEC 4200 АКПП
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сяргей
Откуда: Полоцк
Контактная информация:

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Сообщение Bulbash »

KyKyMaK писал(а): (со снятием гофры )
Да, это аргумент.
Повторюсь.
Нужно снимать и промывать. В противном случае ты все не промоешь, более того, ты всю отмытую грязь мог затолкать в какой нить "Угол" в дросселе!
Ну в прочем, дело твое...
KyKyMaK писал(а): Может погиб расходомер??
KyKyMaK писал(а):но VAG на него не ругается
Значит все нормально.
KyKyMaK
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 1:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Сообщение KyKyMaK »

Спасибо, как все помою, обязательно отпишусь...!!!
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Сообщение yura81 »

KyKyMaK писал(а):17800 датчик вращения распредвала обрыв цепи или замыкание на +
если датчик рабочий и проводка прозванивается, мотор то 5-ти клапанный? если 5-ти клапанный метки распредвалов не правильно стоят. у меня было такое, на один зуб не попали.
KyKyMaK
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 1:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Сообщение KyKyMaK »

До чистки и после распреды никто не трогал... Сами то они врятли могут метки сбить! А проводку прозвонить самому сложновато, начало есть, а вот где конец???
KyKyMaK
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 1:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Сообщение KyKyMaK »

Вылизал весь дроссель с ПОооооолным разбором, с обратной стороны был грязноват, но не критично! Короче.... Проблема осталась плюс ко всему добавились скачки оборотов))) видимо адаптация заслонки.....
Завтра к ОфИцИаЛаМ(((( 1notf8
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Сообщение Вредная Бабка »

Расходомер думаю
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
KyKyMaK
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 1:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Сообщение KyKyMaK »

Друзья побывал у официалов )):
Диагностика двигателя+удаление ошибок+адоптация дросселя 4500р
Очистка контактов и удаление воды из ЭБУ движка+прочистка стока 3800
За замену пластикого корпуса ЭБУ запросили примерно 9000р!!!!... У меня сразу же открылся ДАР к заделыванию трещин в пластике!)
Время работы с 12.00-21.00)))
И ооооооо чудо авто не узнать, оказывается наши танки боятся грязи...)), осталась лишь ошибка по датчику вращения распредвала.
Всем спасибо, за советы... 1thankyou :beer:
Аватара пользователя
Bulbash
Почетный член Клуба
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
Репутация: 53
Модель: S6 "97 Авант
Мотор: AEC 4200 АКПП
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сяргей
Откуда: Полоцк
Контактная информация:

Re: Обороты+АКПП=Головная боль

Сообщение Bulbash »

Поздравляю! 1resulyt12
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»