Работа двигателя - замена катушек
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- avtoparty
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:20 am
- Репутация: 2
- Модель: S8
- Мотор: aqh
- Город: Moscow
- Имя: Oleg
- Откуда: Москва, бутово, изюмская....
- Контактная информация:
Работа двигателя - замена катушек
Хотелось бы в краце расказать что и как было.
Вообщем на холостых резко нажимаешь на газ и чувствуется как будто не развивает мощи и как будто троит.
Но когда потихоньку даешь газ вроде было нормально. С низов не тянула приходилось переводить на типтроник.
Ошибок по лямде нет, по движку нет. вроде все ок. Грешили даже на коробас.
Замерил показания в 26 и 27 канале. в 26 все кроме первого выше 1600 не поднимают на холостых а первый аж 2200 задирает
в 27 канале тоже все спокойно выше 1600 не поднимается а 7 цилиндр аж 2300 дает.
Поменял две катушки, на всех примерно стало по 1200-1500 держать.
Такчка ожила , поехала как новая, тянет с низов, валит бодро.
Вообщем на холостых резко нажимаешь на газ и чувствуется как будто не развивает мощи и как будто троит.
Но когда потихоньку даешь газ вроде было нормально. С низов не тянула приходилось переводить на типтроник.
Ошибок по лямде нет, по движку нет. вроде все ок. Грешили даже на коробас.
Замерил показания в 26 и 27 канале. в 26 все кроме первого выше 1600 не поднимают на холостых а первый аж 2200 задирает
в 27 канале тоже все спокойно выше 1600 не поднимается а 7 цилиндр аж 2300 дает.
Поменял две катушки, на всех примерно стало по 1200-1500 держать.
Такчка ожила , поехала как новая, тянет с низов, валит бодро.
Эска должна ехать быстро, иначе это не эска....
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя - замена катушек
Поясните, что за показания в 26 и 27 каналде пожалуйста, а то тоже подтраивает чуть на низах. И не едет нифига
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- avtoparty
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:20 am
- Репутация: 2
- Модель: S8
- Мотор: aqh
- Город: Moscow
- Имя: Oleg
- Откуда: Москва, бутово, изюмская....
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя - замена катушек
один мой хороший знакомый который видать прохавал эту модель наизусть мне часто подсказывает что и где глянуть, так вот запускаешь ваг-ком, подключаешь шнурок, заходишь в двигатель а дальше в измерения, и выбираешь 26 и 27 там будет все 8 цилиндров и можно посмотреть как они работают примерно у всех должны быть одинаковые показания, примерно опять же, потому что цилиндры работают по очереди. посмотри может какой то из каналов завышает показания, говорят что на старых мотороах от 1 до 2 это нормально.
Эска должна ехать быстро, иначе это не эска....
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя - замена катушек
Ну в 26-ой и 27-ой группе отображается напряжение по датчикам детонации в Вольтах.
Я так понимаю, по шуму с датчика косвенно оценивается работа катушки, идёт поджиг или нет
Спасибо за тему, надо будет свою проверить, а то грешил на форсунки.![По рукам 1hahdshake8](./images/smilies/1handshake.gif)
Я так понимаю, по шуму с датчика косвенно оценивается работа катушки, идёт поджиг или нет
![По рукам 1hahdshake8](./images/smilies/1handshake.gif)
Спасибо за тему, надо будет свою проверить, а то грешил на форсунки.
![По рукам 1hahdshake8](./images/smilies/1handshake.gif)
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- avtoparty
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:20 am
- Репутация: 2
- Модель: S8
- Мотор: aqh
- Город: Moscow
- Имя: Oleg
- Откуда: Москва, бутово, изюмская....
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя - замена катушек
форсунки тоже моются элементарно и в кустарных условия работа занимает 2 часа в пивком и перекуром.....снял рампу снял форсунки, взял клему от форсунки вазовской , на кинул на акум подключил форсунку и в нее подал очиститель карбюра, факел стал нормальный, мой следующую
Эска должна ехать быстро, иначе это не эска....
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя - замена катушек
Да согласен, процедура промывки форсунок-банальна.
Но я по-другому мою. Снимаю рампу и подключаю её к насосу. На все форсунки разъёмы одеваю и подрубаю к 12V через реле поворотника. Прогоняю так 3 литра промывочной жидкости и всё окей
)
Но я по-другому мою. Снимаю рампу и подключаю её к насосу. На все форсунки разъёмы одеваю и подрубаю к 12V через реле поворотника. Прогоняю так 3 литра промывочной жидкости и всё окей
![По рукам 1hahdshake8](./images/smilies/1handshake.gif)
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- avtoparty
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:20 am
- Репутация: 2
- Модель: S8
- Мотор: aqh
- Город: Moscow
- Имя: Oleg
- Откуда: Москва, бутово, изюмская....
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя - замена катушек
можно и так, кому как проще
Эска должна ехать быстро, иначе это не эска....
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Работа двигателя - замена катушек
крона рулит..никаких разъемов и аккумов не надо..
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- avtoparty
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:20 am
- Репутация: 2
- Модель: S8
- Мотор: aqh
- Город: Moscow
- Имя: Oleg
- Откуда: Москва, бутово, изюмская....
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя - замена катушек
я же говорю это все кому как, у меня длинный провод с крабиками сделан, накинул на акум и балуйся
Эска должна ехать быстро, иначе это не эска....
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя - замена катушек
А в случае замены катушки на новую, фирму BERU стоит рассматривать как достойную? или же только оригинал?
Оригинал на AHC стоит 7000р, а BERU 3700р, вот думаю что взять.
Оригинал на AHC стоит 7000р, а BERU 3700р, вот думаю что взять.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- avtoparty
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:20 am
- Репутация: 2
- Модель: S8
- Мотор: aqh
- Город: Moscow
- Имя: Oleg
- Откуда: Москва, бутово, изюмская....
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя - замена катушек
беру стоит 2200 у нас покрайне мере, я беру поставил пока не жалуюсь, не знаю сколько они отработают но если честно оригинал помойму у нас тоже дешевле на много
Эска должна ехать быстро, иначе это не эска....
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя - замена катушек
у тебя рестайл, а у меня дорестайл. У меня модель катушек по VAG 077905101
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- avtoparty
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:20 am
- Репутация: 2
- Модель: S8
- Мотор: aqh
- Город: Moscow
- Имя: Oleg
- Откуда: Москва, бутово, изюмская....
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя - замена катушек
хз написано с 94 по 99 они идут у меня можельный ряд 99 года.
Эска должна ехать быстро, иначе это не эска....
- avtoparty
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:20 am
- Репутация: 2
- Модель: S8
- Мотор: aqh
- Город: Moscow
- Имя: Oleg
- Откуда: Москва, бутово, изюмская....
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя - замена катушек
viewtopic.php?f=112&t=3524 вот почитай там ребята выложили какая замена подойдет, но я бы начал с того что поменял бы местами катушки
Эска должна ехать быстро, иначе это не эска....
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Работа двигателя - замена катушек
Смешали в кучу дорестайл и рестайл ![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
- avtoparty
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:20 am
- Репутация: 2
- Модель: S8
- Мотор: aqh
- Город: Moscow
- Имя: Oleg
- Откуда: Москва, бутово, изюмская....
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя - замена катушек
да нет все понятно как раз
Эска должна ехать быстро, иначе это не эска....
- wadim66
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 9:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1998
- Мотор: AKH
- Город: Москва
- Имя: Вадим
Re: Работа двигателя - замена катушек
Хотел тоже 26 и 27 каналы посмотреть, никогда не смотрел, но у меня шнурок далее 24 канала ничего не читает оказывается. По двигателю ошибок нет, по коробке тоже. Просто хотел проверить.
- avtoparty
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:20 am
- Репутация: 2
- Модель: S8
- Мотор: aqh
- Город: Moscow
- Имя: Oleg
- Откуда: Москва, бутово, изюмская....
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя - замена катушек
такого не бывает приезжай посмотрим
Эска должна ехать быстро, иначе это не эска....
- wadim66
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 9:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1998
- Мотор: AKH
- Город: Москва
- Имя: Вадим
Re: Работа двигателя - замена катушек
Готов. а куда подъехать?
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Работа двигателя - замена катушек
на дорестайле нет этой информации.можешь не ехать.
З.Ы. то,о чем идет тут речь, совсем не говорит о том,что катушки дохлые. это говорит лишь о шумности в цилиндре на поджиге..а почему-это вторично.
З.Ы. то,о чем идет тут речь, совсем не говорит о том,что катушки дохлые. это говорит лишь о шумности в цилиндре на поджиге..а почему-это вторично.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- avtoparty
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:20 am
- Репутация: 2
- Модель: S8
- Мотор: aqh
- Город: Moscow
- Имя: Oleg
- Откуда: Москва, бутово, изюмская....
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя - замена катушек
а точно тачка то дорест.....ну я катушки поменял и все стало ништяк
Эска должна ехать быстро, иначе это не эска....
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя - замена катушек
Сегодня проверял свой дорестайл AHC 4.2 S8.
Всё верно, сказал karec. Данной инфы по датчикам детона нет по адресам 26 , 27.
Зато есть количество пропусков зажигания по адресам 19 и 20, для левой и правой головы поцилиндрово.
в группе 17 третье окошко – кол-во пропусков зажигания (misfire) в движке по всем котлам за последние 200 оборотов коленвала
В группе 19 в окошках 1,2,3,4 – кол-во пропусков в цилиндре №1,2,3,4 соответственно за последние 200 оборотов коленвала
В группе 20 в окошках 1,2,3,4 – кол-во пропусков в цилиндре №5,6,7,8 соответственно за последние 200 оборотов коленвала
А вот по 15 и 16 адресам идёт инфа по напряжению первого и второго датчиков детонации в момент воспламенения смеси каждого из цилиндров.
Смотри ссылку http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=2002 , тут человек всё подробно расписал.
На дорестайле, по блоку двигателя, дальше 25 адреса- инфы нет.
Прикладываю к посту лог с 19-ым и 20-ым окном.
Мотор AHC 4.2 S8 1998г.в., дорестайл. Пропуски идут во втором цилиндре.
Смотреть логи удобней всего программой DieselPower log view.
Всё верно, сказал karec. Данной инфы по датчикам детона нет по адресам 26 , 27.
Зато есть количество пропусков зажигания по адресам 19 и 20, для левой и правой головы поцилиндрово.
в группе 17 третье окошко – кол-во пропусков зажигания (misfire) в движке по всем котлам за последние 200 оборотов коленвала
В группе 19 в окошках 1,2,3,4 – кол-во пропусков в цилиндре №1,2,3,4 соответственно за последние 200 оборотов коленвала
В группе 20 в окошках 1,2,3,4 – кол-во пропусков в цилиндре №5,6,7,8 соответственно за последние 200 оборотов коленвала
А вот по 15 и 16 адресам идёт инфа по напряжению первого и второго датчиков детонации в момент воспламенения смеси каждого из цилиндров.
Смотри ссылку http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=2002 , тут человек всё подробно расписал.
На дорестайле, по блоку двигателя, дальше 25 адреса- инфы нет.
Прикладываю к посту лог с 19-ым и 20-ым окном.
Мотор AHC 4.2 S8 1998г.в., дорестайл. Пропуски идут во втором цилиндре.
Смотреть логи удобней всего программой DieselPower log view.
- Вложения
-
- Пропуски зажигания во втором цилиндре Январь 2013.CSV
- (16.69 КБ) 28 скачиваний
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- wadim66
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 9:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1998
- Мотор: AKH
- Город: Москва
- Имя: Вадим
Re: Работа двигателя - замена катушек
Точно не помню, но в 19, 20 каналах у меня "0". хотя могу ошибаться. Завтра пойду смотреть.