Страница 1 из 2

Всё для диагностики

Добавлено: Чт июл 09, 2009 10:41 pm
shkvoren
Азадачился приобретением всего того что нужно для диагностики но не хрена не понимаю что для этого нужно.
Если есть кто в этом шарит то может напишет списочек подробный что нада и где взять,какая нужна программа и где её купить зарание спасиба.

Re: Всё для диагностики

Добавлено: Чт июл 09, 2009 10:44 pm
petroff
Если хочешь все для диагностики, бери VAS 1552, отдиагностируешь всё.

Добавлено: Чт июл 09, 2009 10:48 pm
shkvoren
А что это ,как выглядит,кока стоит.

Re: Всё для диагностики

Добавлено: Чт июл 09, 2009 11:44 pm
petroff
Это Вася
Выглядит солидно
Стоит нарядно.
yandex тебе поможет. :)

Re: Всё для диагностики

Добавлено: Чт июл 09, 2009 11:55 pm
petroff
viewforum.php?f=87
Тута все есть. :beer:
А ты ленивый, шкворень :)

Добавлено: Чт июл 09, 2009 11:59 pm
filosof
Алексей,форум сущуествует для того,чтобы хранить ценную информацию преобретенную с опытом.
чтобы не задавались вот такие вот неприличные вопросы. - это вот насчет того что тебе надо.
а купить все это можно в Москве или в ближайшем для тебя городе где это есть - гугл тебе в помощь.

Добавлено: Пт июл 10, 2009 12:07 am
dmc
Правда надо всеж знать, что именно гуглить.
В общем Леха, много не надо. Любой ноутбук и диагностический провод ККL-2, прогу ВАГком -311.2. Вот теперь можешь гуглить, т.к. есть запрет в правилах на комерческие ссылки. Да, все это не дорого и не дефицитно.

Re:

Добавлено: Пт июл 10, 2009 7:16 am
shkvoren
dmc писал(а):Правда надо всеж знать, что именно гуглить.
В общем Леха, много не надо. Любой ноутбук и диагностический провод ККL-2, прогу ВАГком -311.2. Вот теперь можешь гуглить, т.к. есть запрет в правилах на комерческие ссылки. Да, все это не дорого и не дефицитно.
Вот такой ответ я примерно ихотел получить,коротко и всё понятно, огромное спасибо.

Добавлено: Пт июл 10, 2009 10:50 am
dmc
. :beer:

Re: Всё для диагностики

Добавлено: Сб мар 06, 2010 1:43 pm
mirta12
Молодец Дима, я вот тоже не врубаюсь что нужно для того чтобы самому научится как делать диагностику и что для этого нужно да и где и как можно купить. Мы то для этого и собираемся тут чтобы делится, не все же умные в конце концов, и стыдится тут не чему. Так что Дима молодец, лично мне ты тоже помог. Спасибо.

Re: Всё для диагностики

Добавлено: Пн мар 08, 2010 10:22 am
mirta12
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid ... Categories

привет, посмотрел на ибэй шнурки, там столькот выкинуло разных видов, не подскажешь какой именно самый лучший? Спасибо.
Алекс

Re: Всё для диагностики

Добавлено: Пн мар 15, 2010 3:42 am
demihs
Тебе надо примерно такой
http://www.azlina.ru/catalog/device001.php

Re: Всё для диагностики

Добавлено: Пн мар 15, 2010 11:21 am
mirta12
Кто подскажет куда нужно кабель в А8 всовывать? Где вход то находится?
Спасибо.

Re: Всё для диагностики

Добавлено: Пн мар 15, 2010 1:19 pm
Akin
Рядом с ручкой открытия капота под рулем.

Re: Всё для диагностики

Добавлено: Пн мар 15, 2010 5:50 pm
mirta12
Akin писал(а):Рядом с ручкой открытия капота под рулем.


Спасибо.

Re: Всё для диагностики

Добавлено: Пн мар 15, 2010 5:51 pm
mirta12
mirta12 писал(а):
Akin писал(а):Рядом с ручкой открытия капота под рулем.


Спасибо.

после того как я подключил кабель, зажигание должно быть включено или нет?

Re: Всё для диагностики

Добавлено: Пн мар 15, 2010 5:54 pm
Vladl
Да, должно быть включено. Насколько я знаю, большинство контроллеров читаются только при включенном зажигании.

Re: Всё для диагностики

Добавлено: Чт июн 17, 2010 2:37 pm
mirta12
добрый день,
кто подскажет что нужно делать если диагностика показала следующие данные:

VIN: WAUZZZ4E86N023929 Mileage: 135480km/84183miles

00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000
01-Engine -- Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000
06-Seat Mem. Pass -- Status: OK 0000
07-Control Head -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
0F-Digital Radio -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
18-Aux. Heat -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
1E-Media Player 2 -- Status: OK 0000
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
28-HVAC, Rear -- Status: OK 0000
34-Level Control -- Status: OK 0000
36-Seat Mem. Drvr -- Status: OK 0000
37-Navigation -- Status: OK 0000
38-Roof Electronics -- Status: Malfunction 0010
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
47-Sound System -- Status: OK 0000
4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
53-Parking Brake -- Status: OK 0000
55-Xenon Range -- Status: Malfunction 0010
56-Radio -- Status: Malfunction 0010
57-TV Tuner -- Status: OK 0000
61-Battery Regul. -- Status: Malfunction 0010
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
76-Park Assist -- Status: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: None
Part No SW: 4E0 910 402 B HW: 4E0 907 401 D
Component: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Revision: --H03--- Serial number: AUX3Z0F2189258
Coding: 0011773
Shop #: WSC 02313 785 00200

2 Faults Found:
001025 - EGR System: Insufficient Flow
P0401 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 53
Mileage: 131324 km
Time Indication: 0
Date: 2010.04.14
Time: 08:13:50

Freeze Frame:
RPM: 1554 /min
Torque: 132.6 Nm
Speed: 50.4 km/h
Duty Cycle: 61.8 %
Duty Cycle: 20.9 %
(no units): 211.5
Duty Cycle: 12.2 %

004120 - Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached
P1018 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 135136 km
Time Indication: 0
Date: 2010.06.10
Time: 10:06:08

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 12.08 V
Duty Cycle: 20.5 %
Duty Cycle: 88.8 %
Duty Cycle: 20.5 %

Re: Всё для диагностики

Добавлено: Ср июн 30, 2010 2:24 pm
jasper
Akin писал(а):Рядом с ручкой открытия капота под рулем.
а у меня вроде около пепельницы подключали. или не туда втыкали???

Re: Всё для диагностики

Добавлено: Ср июн 30, 2010 3:04 pm
Maxaan
У него 2006 год, а у тебя 1997. Разные кузова и по разному размещены разъёмы.

Re: Всё для диагностики

Добавлено: Ср июн 30, 2010 3:06 pm
demihs
Правильнее под пепельницей.

Re: Всё для диагностики

Добавлено: Пн июл 05, 2010 9:14 am
Maxxtro2
mirta12, смог побороться с данной проблемой или еще нужна помощь?

Re: Всё для диагностики

Добавлено: Вс июл 11, 2010 10:01 am
mirta12
я вообще что то не понимаю машину. удалил все выше стоящие ошибки, уже проехал около 1500 км и не загорается ничего, может у меня что то засорилось и при форсаже очистилось???? Кто что скажет?

Re: Всё для диагностики

Добавлено: Чт июл 15, 2010 9:54 am
Maxxtro2
mirta12, из выписки GFs
- Вначале проверить наличие для следующихкомпонентов <электрических неисправностей>,таких как короткое замыкание, обрыв,электрическая неисправность и т.п.: I дроссельная заслонка I расходомер воздуха I датчик давления наддува I управление механизмом регулирования турбонагнетателя - При наличии устранить вначале эти неисправности
- Проверить правильность подсоединениявакуумных шлангов к клапану рециркуляцииОГ и к манометрическому датчику
- Проверить впускные отверстия с разрывными кромками (Выполнять проверку только при наличии ошибки <Система рециркуляции ОГ, слишком малый поток>): В автомобилях с пробегом свыше 50000 км проверить закоксованность впускных отверстий с обрезными кромками впускного патрубка.Через эти отверстия отработавшие газы поступают во впускной патрубок из соединительной трубки рециркуляции ОГ. - Снять впускной патрубок (см. кнопкуМесто установки) между дроссельной заслонкой и верхней частью впускного коллектора.- Если впускные отверстия или обрезные кромки закоксованы,очистить их подходящими средствами сервисной станции.
Изображение

Re: Всё для диагностики

Добавлено: Ср июл 21, 2010 6:30 pm
mirta12
спасибо, а что это за прога у тебя такая?