Расшифровка ЛОГ
Правила форума
Вопросы по расшифровке ошибок в этом разделе задавать запрещено, используйте соответствующие тематические форумы.
Вопросы по расшифровке ошибок в этом разделе задавать запрещено, используйте соответствующие тематические форумы.
-
- Реклама
- A8osjka
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM
- Город: Беларусь,Могилев
- Имя: Алексей
- Откуда: Белоруссия
- Контактная информация:
Вов посмотри пож ещё один мож сдесь что нибудь поймешь?
- Вложения
-
- LOG-01-011-007-001.CSV
- (25.29 КБ) 185 скачиваний
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Дергаются они у тебя нехорошо и вразлад работают, можеш тоже с них фишки скинуть и попробоватьпрокатится.
В логах спокойнее газ держи, а то у тебя пик и все, сразу спад оборотов...
Вот смотри твой лог, Самый амплитудный график (два пика белый) обороты, верхние два красный с фиолетовым лямбды, видно, что разнобой и логика работы неочень понятна
Нижний голубой МАФ, попадает в логику А вот мой лог:
Белый обороты, синий и голубой лямбды
Видно конкретно когда лямбды беднят смесь, а когда богатят
И я сдвинул по амплитуде левую и правую, иначе они идеально друг друга повторяют
В логах спокойнее газ держи, а то у тебя пик и все, сразу спад оборотов...
Вот смотри твой лог, Самый амплитудный график (два пика белый) обороты, верхние два красный с фиолетовым лямбды, видно, что разнобой и логика работы неочень понятна
Нижний голубой МАФ, попадает в логику А вот мой лог:
Белый обороты, синий и голубой лямбды
Видно конкретно когда лямбды беднят смесь, а когда богатят
И я сдвинул по амплитуде левую и правую, иначе они идеально друг друга повторяют
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Расшифровка ЛОГ
Без фишек я лог тебе могу сам продиктовать
Когда снимаеш фишки с МАФа или лямбд, ECU перходит на аварийный режим работы и берет значения недостающих датчиков из своих таблиц или вычисляет, т.е. ты поедеш практически незаметив потери бойца И соответственно глюки вносимые в работу неисправным датчиком исключаются.
Это называется "Диагностика Великим Методом Тыка" Иногда она значительно эфективнее вагкома...
Когда снимаеш фишки с МАФа или лямбд, ECU перходит на аварийный режим работы и берет значения недостающих датчиков из своих таблиц или вычисляет, т.е. ты поедеш практически незаметив потери бойца И соответственно глюки вносимые в работу неисправным датчиком исключаются.
Это называется "Диагностика Великим Методом Тыка" Иногда она значительно эфективнее вагкома...
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Расшифровка ЛОГ
Если меняется в лучшую сторону, то тогда кранты
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Расшифровка ЛОГ
Да, сечеш фишку!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 11:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 2.5tdi
- Город: Gomel
- Имя: Alex
Re: Расшифровка ЛОГ
Уважаемые коллеги если кто сталкивался с такой проблемой подскажите куда копать? Перелопатил весь нет и нигде подобной " болячки" на мой взгляд не нашел. Машину приобрел совсем недавно А8 2.5TDI коробка 5hp19 FLA Симптомы таковы: с P на R ощутимый толчек, 1-2 буксуют но незначительно и при переключении со 2-й на 3-ю набирает 2000 об. пытается включить 3 передачу но включение не происходит, а вижу заброс тахометра до 2300 об. и обратно на 2000, и через 2-3 секунды происходит нормальное включение 3-й передачи. 3,4,5 переключаются и работают в нормальном режиме, букса нет при любых нагрузках. Плиту промывал было все чисто. Масло без запаха гари. Единственно на что обратил внимание так это в плите пластиковый клапан с пружинкой со следами оплавления. А также наличие небольшого количества осадка с желтым оттенком на дне поддона АКПП. Ошибок по коробке и двигателю нет. Снял логи по АКПП и двигателю. В логе по АКПП смущает работа клапана N215(N91). Почему на нем такой разнобой по силе тока при переключении передач. Это нормально или это сбой работы клапана(соленоида)?Выкладываю логи бублика и клапанов(соленоидов).
- Вложения
-
- бублик.csv
- (10.86 КБ) 109 скачиваний
-
- клапана215_216_217.csv
- (6.75 КБ) 96 скачиваний
-
- клапана_спокойно_интенсивно.csv
- (11.59 КБ) 95 скачиваний