Страница 1 из 2
Распиновка диагностической колодки
Добавлено: Пн июл 29, 2013 3:06 pm
Blaster
Привет всем!!!
Прошу помощи.Авто Ауди А8 Д2 рестайл.Проблема в следующем,приходит уже второй адаптер и никак не хочет работать,сейчас идет уже третий

Заказывал у LittleTOXA на АК. Первый не хотел видеть Кан шину и выдавал "сбой связи" при входе в контроллеры и поиске ошибок.Поменяли,второй вообще автомобиль не видит,светодиод не горит.Пообщавшись с программистом из их команды,получил совет проверить диагностическую колодку.Он говорит,что при первом же подключений адаптер возможно сгорает !!!
Далее не пинайте в электрике не силен
Сейчас лазил с мультиметром.Что имеем: исходя из схемы распиновки минус у нас на 4 контакте а плюс должен быть на 16.

- схема.jpg (20.27 КБ) 7700 просмотров
Замеряю при выключенном зажигании ключ не в замке: Минус на 4 контакт и по порядку ищу плюс.Появляется на 7 контакте 2 вольта и на 16 контакте 12 вольт.
Замеряю с включенным зажиганием: Минус на 4 контакт.Появляется на 1 контакте 12 вольт,на 7 контакте 4 вольта и на 16 контакте 12 вольт.
Все так и должно быть???А забыл написать, шнурок VAG-COM 11.11.3 RUS.
Спасибо за ответы!!!
Re: Распиновка диагностической колодки
Добавлено: Пн июл 29, 2013 3:49 pm
docent020
Все так диагностика по 7,
1и 16 +12
4 -
правда митчелл пишет что и на 5 должен быть -
Re: Распиновка диагностической колодки
Добавлено: Пн июл 29, 2013 4:32 pm
Blaster
Спасибо Серега
На 5 пине проверю,есть ли минус!!!
Значит теоретически адаптер сгорать не должен?!
Re: Распиновка диагностической колодки
Добавлено: Пн июл 29, 2013 5:53 pm
docent020
Не должен,вообще это как то странно,машина диагностировалась вся,абсолютно без проблем все блоки
Re: Распиновка диагностической колодки
Добавлено: Вт июл 30, 2013 12:21 am
SergeZ
Минуточку...
Blaster ты говоришь, что заказывал шнур у Антона и ты же говоришь про кан-шину ?! Мда... на нулевом годе у авосек впомине нет кан-шины, что-то автоадаптер.ру лажает, этот шнурок лучше вернуть или обменять на обычный ваг-ком 3.11.
Сгореть, чисто теоретически, в шнурке ничего не может. Однако на практике все может быть иначе... Иногда встречается перебивка контактов диагностического разъема в качестве противоугонки.
Re: Распиновка диагностической колодки
Добавлено: Вт июл 30, 2013 7:21 am
Blaster
По вашим словам,автомобиль без CAN шины он не прочитает,и по K,L линий работать не будет???
Сергей,можно поподробнее.В колодке,как выяснили, все правильно!
Re: Распиновка диагностической колодки
Добавлено: Вт июл 30, 2013 8:15 am
docent020
SergeZ писал(а): Однако на практике все может быть иначе... Иногда встречается перебивка контактов диагностического разъема в качестве противоугонки
Это не тот случай,лично диагностировал эту машину, VCDS 908.1 никаких проблем
Re: Распиновка диагностической колодки
Добавлено: Вт июл 30, 2013 12:29 pm
Jescha
В левой задней двери шнурок лежал 3.11, может проще к нему дрова подобрать?
Re: Распиновка диагностической колодки
Добавлено: Вт июл 30, 2013 1:45 pm
Blaster
Евгений,просто немного жалко потраченных 4 рублей,вроде и контора проверенная,а что то не срастается.За шнурок кстати спасибо!

Дрова пытался подобрать,пока тщетно.
Re: Распиновка диагностической колодки
Добавлено: Вт июл 30, 2013 6:13 pm
SergeZ
Жень, это твоя бывшая?
Re: Распиновка диагностической колодки
Добавлено: Чт авг 01, 2013 2:31 pm
Blaster
Да,это бывшая машина Евгения.
SergeZ Сергей ,вопрос не раскрыт!Будет ли этот шнурок работать с моей машиной по K,L линий если у меня CAN шины нет????
Re: Распиновка диагностической колодки
Добавлено: Чт авг 01, 2013 3:30 pm
SergeZ
У меня - работает.
Re: Распиновка диагностической колодки
Добавлено: Чт авг 01, 2013 7:54 pm
Blaster
Спасибо!Буду ждать когда придет замена!По результатам отпишусь!
Re: Распиновка диагностической колодки
Добавлено: Чт авг 01, 2013 10:08 pm
SergeZ
Если нужны будут дрова или помощь по 3.11 шнурку - так же обращайся. Не помню уже, мой ли шнурок у Жени, но в любом случае помогу с ним чем смогу.
Re: Распиновка диагностической колодки
Добавлено: Вт авг 20, 2013 7:16 pm
Blaster
Мужики снова вопрос,не пинайте!
Сегодня все таки установил дрова к Жениному 311.2
В общем результат никакой.Автомобиль не видит,не со включенным зажиганием,ни с заведенным мотором.Колодку сегодня полностью снимал,все провода на месте,все цело!!!Светодиод светит!!!
Что за фигня?Почему авто не видит?Замена 11.11.3 с автоадаптер пока не пришла....
Re: Распиновка диагностической колодки
Добавлено: Ср авг 21, 2013 12:14 am
SergeZ
Так. Тогда другой вопрос - а если твоим шнурком потестировать другой автомобиль, получится ли ?
Собственно, почему я это спрашиваю - либо шнурок вышел из стоя, либо у тебя какой-то сильно интересный случай.
Т.к. разобраться все таки интересно, попробуй найти другую ауди тех же годов и протестировать шнурок на ней.
Если не получится - готов на осенней клубной встрече повозиться с твоим шнурком и вывести его на чистую воду.
Re: Распиновка диагностической колодки
Добавлено: Ср авг 21, 2013 7:12 am
Blaster
Понял Серег попробую
У знакомого есть А3 98 года.
А мог я каким то чудесным образом спалить КL-линию???
Re: Распиновка диагностической колодки
Добавлено: Ср авг 21, 2013 8:44 am
SergeZ
Конечно все возможно, но вряд ли.
Re: Распиновка диагностической колодки
Добавлено: Ср сен 04, 2013 2:35 pm
Blaster
Продолжаю борьбу!!!
Пришел шнурок с Автоадаптер.
Подключил,в результате кажет при тесте,что
Порт:ОК
К1:КЗ на землю
К2:ОК
КАН: не опеределен
Помогайте товарищи,значит где то коротнуло????

Re: Распиновка диагностической колодки
Добавлено: Ср сен 04, 2013 2:52 pm
SergeZ
Blaster писал(а):К1:КЗ на землю
Вот это вызывает подозрения. У меня обе, К1 и К2 = ОК.
Напиши ЛиттлТохе, спроси у него для уверенности -- стоит ли искать коротыша в твоей проводке или же это особенность работы их шнурка.
Re: Распиновка диагностической колодки
Добавлено: Чт сен 05, 2013 9:54 pm
Blaster
Автоадаптер ответил,что проблема в проводке авто.Посоветовали найти хорошего электрика!
Как считаете самому реально справиться?
Кстати выдает вот что
Re: Распиновка диагностической колодки
Добавлено: Чт сен 05, 2013 10:15 pm
SergeZ
Перечитал еще раз твое первое сообщение.
Получается, что у тебя не совсем КЗ, а просто просадка напряжения. Искать будет проблематично, но не смертельно. Если сам дружишь с вольтметром и имеешь хотя бы элементарные познания в автоэлектрике - думаю справишься.
Почитай форум, у кого-то уже была кажется такая проблема, с просадкой К-линии.
Попробуй начать с простого - замеряя напряжение на 7 контакте, по очереди вытаскивай предохранители. Схема предохранителей - есть на форуме. Мысль такая - если при обесточивании какого-либо блока напряжение возрастет, значит этот блок и сажает напряжение.
Еще интересно, почему старый шнурок (3 версии) понимает, что он к машине подключен, но опросить ничего не может. Понятно, что не хватает уровня напряжения, но ведь шнур Сергея Доцента машину прочитал...
Re: Распиновка диагностической колодки
Добавлено: Ср сен 11, 2013 4:57 pm
Blaster
Процедуру с предохранителями провел.Результата никакого,так и осталось 4 вольта.
Вскрывал блок с мозгами.Провода с К-линии идут ко всем блокам,все цело.
Сергей,может еще какие мысли есть?А точно на 7 контакте должно быть 12 вольт???
Евгений писал в одном из сообщений,что машина не читалась,потом заменили приборку и диагностика пошла.Может там,что то???
Re: Распиновка диагностической колодки
Добавлено: Ср сен 11, 2013 9:02 pm
SergeZ
Может. Но верится как-то слабо.
Попробуй снять приборку, там не очень сложно.
Полное описание можешь найти в теме про установку колечек. Вкратце: 2 болта находятся под прямоугольными декоративными сеточками. Отворачиваешь их. Рулевую колонку переводишь в нижнее/максимально выдвинутое положение, накрываешь ее тряпочкой, чтобы не поцарапать пластик. Извлекаешь приборку на себя. За ней 3 жгута проводов, они на зажимах. Для извлечения зажима надо поднять металлический фиксатор.
Основная засада - не поцарапать пластик рулевой колонки, она достаточно сильно мешается, но снять можно.
Re: Распиновка диагностической колодки
Добавлено: Ср сен 11, 2013 9:40 pm
alexrae
любой из блоков висящий н к-линии может ее садить. придется выдергивать штекера поочередно из всех модулей... вытаскивание преда вряд ли покажет, надо физически разрывать контакт. просто начни с самых доступных - радио, климат, абс, блоки двигла и коробки, цз - пытаясь после каждого отключение подсоединиться к оставшимся