Страница 1 из 1

ВАГ-КОМ

Добавлено: Вс фев 05, 2012 5:37 pm
andron
У меня ваг-ком311.2RUS когда брал сказали что до 2005г читает машинки! друг хочет купить а6(4F.C6) 2004 г. продиагностирует ваг эту машинку ? вдруг кто связывался подскажите пожалуйста 1plaaes5

Re: ВАГ-КОМ

Добавлено: Вс фев 05, 2012 5:51 pm
O`Breea
Нет.

Re: ВАГ-КОМ

Добавлено: Вс фев 05, 2012 6:00 pm
Koryanoff
+100 Я даже пробовал.Нет

Re: ВАГ-КОМ

Добавлено: Пн фев 06, 2012 6:13 am
yura81
Я тоже не смог продиагностировать 2008 год А4, как вообще понять что можно прочитать, что нет? У кабелей для новых машин другая распиновка?

Re: ВАГ-КОМ

Добавлено: Пн фев 06, 2012 6:59 am
O`Breea
Распиновка та же, иначе более свежая версия ваг-кома не читала бы наши д2. В новых машинах другие блоки, какой-то другой способ соединения что ли, передачи данных или что-то типа того. Не знаю как это правильно описать.
Одним словом свежии версии читают всё, старые только машины до 2003 года. Если ошибся, пусть меня поправят.

Re: ВАГ-КОМ

Добавлено: Вт фев 07, 2012 5:48 am
yura81
O`Breea писал(а):свежии версии читают всё
версии Ваг комов или шнурков? если распиновка та же, тогда нужно просто Ваг ком поменять. Мне кажется что в кабеле есть чип, он и не дает читать старым шнурком свежие машины. Или нет?

Re: ВАГ-КОМ

Добавлено: Вт фев 07, 2012 6:38 am
vovvw
Начинка в шнуре другая.
Протоколы поменялись.

Re: ВАГ-КОМ

Добавлено: Вт фев 07, 2012 10:59 am
morfey
Тоже искал себе шнурок и в своем городе по приемлемой цене так и не смог найти, пока с помощью сайта не отозвались помочь, очень благодарен этому человеку.
Так вот, в процессе поиска, даже промелькнула мысль сделать самому шнурок, но так-как с электроникой и паяльниками вообще никак не дружу, и конденсатор от сопротивления не отличу :D С этой идеей пошел к специалисту в области всяческой техники, так вот он тоже надумал себе на пыжмана себе спаять шнур после моих долгих допросов, вот только реально времени у него нет. Сказал, что уже есть электро схема для этого и практически все детали.
Так вот, по его объяснению есть несколько типов шнурков, в чем именно различие выяснять не стал. В авто ваг и его пыжмане, вроде как и в тазах , принцип одинаковый у всех шнурков используются К и L линии, в самом шнурке вся эта электроника служит для преобразования сигнала с этого протокола, сначало в Rs 32 (ком), далее в usb. Так вот, все неприятности со шнурками, случаются из-за одной прибамбулины (извените, если чесно не помню как он ее назвал), так вот ето единственный элемент в котором используется что-то типа серийного номера детали. И сгореть при выходе в интернет или других вышеописанных действиях ничего не может, так как нет таких вирусов которые могут мгновенно выжечь любую деталь из этой схемы. Единственное разумное объяснение, что программа связавшись с этой фиговиной блокирует этот серийный номер. Пуф и шнурок умер. В любом случае обнадежил, сказав что эта фиговина стоит порядка 300р и можно заменить. Так вот, видимо и прочитать более новые варианты авто не дает все тот же серийный номер данной прибамбулины.
Вобщем это мнение нормально соображающего человека в данной области, сам не знаю, но склоняюсь ему верить, так как уже не раз изготавливал нормальные прикалюхи.

Re: ВАГ-КОМ

Добавлено: Вт фев 07, 2012 2:34 pm
vovvw
Не совсем так, но кто хочет углубится в эту тему, тот все найдет в гугле.
Шнурки дохнут это факт.

Re: ВАГ-КОМ

Добавлено: Пт мар 16, 2012 12:45 pm
Aleksei
O`Breea писал(а): Одним словом свежии версии читают всё, старые только машины до 2003 года. Если ошибся, пусть меня поправят.
Все верно, я когда себе шнурок искал, то там были пояснения и я взял такой что только до 2003 года вып читать сможет, моложе мне пока без надобности, а ценник реально отличался в разы!