Страница 1 из 1

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Добавлено: Ср май 04, 2011 8:58 am
Alcogol
Могу ошибаться конечно, но кажется там не 7-ой канал.

Если память не изменяет, надо войти в Измерения(кнопка 8) и там перейти на 3-ий канал. Редко просто там бываю, от того и не помню.

Но 7-ой это вроде не то что нужно

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Добавлено: Ср май 04, 2011 9:51 am
Alcogol
ах да, это же 4.2 :)

тогда канал не подскажу....

я то все о дизеле да о дизеле :)

Если первое окно это не рассчетные показани я а показания расходомера, то предположу что он трупик...
Или фильтр воздушный забит

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Добавлено: Ср май 04, 2011 11:40 am
Alcogol
mik215 ну то что датчик чистый, ещё не значит что адекватный. Показания не просто так плывут.

А у машины вообще есть какие-либо симптомы то? Как пуск, как динамика и расход?

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Добавлено: Ср май 04, 2011 9:44 pm
Shtigo
mik215 писал(а):причем именно в 7 как и описывавлось похоже на предпочтительные и действительные показания.
А у меня например в 7 вообще ничего не пишет и тоже не знаю как проверить расходомер 1grandmersy8
Помогите разобраться?

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Добавлено: Чт май 05, 2011 1:55 am
Akin
mik215Судя по картинке показания нерадостные.
А можешь повторить опыт, только с разгоном "газ в пол"?
Мало чего изменится, но для показательности.

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Добавлено: Чт май 05, 2011 2:13 pm
Alcogol
Ну судя по цифрам и единицам измерения, проводя аналогию с тем как это на дизеле выглядит это оно. И цифры совсем не утешительные...

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Добавлено: Пт май 06, 2011 12:25 pm
Alcogol
mik215 сомневаюсь что рассчетные и актуальные показания ДМРВ находятся на разных каналах, очень сомневаюсь

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Добавлено: Пт май 06, 2011 3:53 pm
Alcogol
mik215 писал(а):что тогда показывает 2 канал 3 окно?
Это вопрос к эльзе, я 4.2 бензинки не знаю

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Добавлено: Вс май 08, 2011 12:01 am
yura7264
привет! 2й канал 3е окно и 7й канал 1е окно показывают одно и тоже.... расчетные(заложенные) данные компа, 7й канал 2е окно.... актуальные значения твоего мафа, на холостых они будут почти одинаковы с 1м окном, (двиг должен быть прогрет до 90гр). газовать без толку, 2е окно убежит от первого (в 7м канале) далеко, у меня так же 1heeloi8 ! прогрей двиг и сохрани все данные каждого канала 00-35 и 97-99, потом зайди в ваг и в папке logs на ноуте сделай один файл (я так делал,выкладывал) интересно посмотреть! далее, сними лог, нужны обороты движка, маф и лямбды.... на 2й - 3й передаче с 1500об\м вжать педаль до упора и раскрутить двиг до отсечки, педаль не отпускать во время заезда и снятия лога, когда это сделано,останавливаешься и жмёшь сделано\возврат.... файл как есть в студию 1hahdshake8 !
..... мммм....разгоняется как то не очень машинка у тебя :( хотя расход как мне кажется в норме!

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Добавлено: Вс май 08, 2011 9:32 am
yura7264
.....посмотри мой лог 12й, на нем видно что в 7м канале данные мафа идут при нагрузке почти один в один с расчётными 4.72 - 4.65.... http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=167&t=18649#p382619 ...... , в твоём же логе 4.96 - 31.94 ...ммм, много воздуха и мало бенза 1grandmersy8 !!! не мёртв ли пацеент окончательно!!??? посмотрим что спецы по логам скажут!!!

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Добавлено: Вс май 08, 2011 10:08 am
yura7264
mik215 писал(а):да, то я уже на газ нажал, так они одинаковые на хх.
....ну у меня они под нагрузкой одинаковы, при полном газе 1nono8 , вот это смущает!

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Добавлено: Пн май 09, 2011 12:39 am
yura7264
.... я так то про работу двига и про показания в 7й на холостых говорил ))) а лог я свой знаю и будет странно если под нагрузкой маф не будет показывать расход воздуха от 4.6 до 90!!!!!! а так.... ну даже не наю..... значит надо и мне маф менять :D .....??? ток чёт разгон до сотки ну...... де то сек 6......, да и расход меня устраивает :lol: ! и ты немного не точен, это в 6й группе, 2 и 3е окно, вот если там завышенны и заниженны показания.... тода дырка во впуске, идет подсос неучтённого мафом воздуха! можешь перевести и удивиться :roll:

Note on Display zone 2:
The varying load conditions at idle alter the quantity of idling air required at constant engine speed. The display shows the change in idling air flow. As soon as this change is compensated by the idling speed stabilisation learning process, the mean value is once again set. The degree of variation from the mean depends on the amount of load change (e.g. switching electrical equipment on and off). The learning process is performed in small steps each time the idling switch is closed. For large variations, several steps are required. To achieve this, the accelerator pedal must be pressed briefly at intervals of approximately 10 seconds to open and close the idling switch. Each press causes a further stage of the learning process to be performed.
Note on Display zone 3:
The display shows how far the idling speed stabilisation has moved away from the design mean as a result of learning. In a new engine the figure is in the positive range due to the higher internal friction; in an engine which has been run-in the figure is in the negative range. Values of -1.4 g/s in conjunction with values in Display zone 2 which are too low indicate unmetered air...... и кстате, это касается только холостого хода

а вот что говорит эльза по 7й группе о 2-3 окнах.....

Note on Display zone 2:
The display shows the air mass measured by the air mass meter. Discrepancies between the specified air mass (Display zone 1) and the actual air mass (Display zone 2) indicate unmetered air between the air mass meter and the throttle housing or idling speed stabilisation valve. Short-term discrepancies of±0.3 g/s are insignificant.

то есть....
На дисплее отображается воздушной массы, измеряется индикаторе воздушной массы. Расхождения между указанным воздушной массы (зона 1 дисплей) и фактически воздушной массы (зона 2 дисплея) свидетельствуют о множестве воздуха между воздушной массы метр и дроссельной жилье или холостого хода клапан стабилизации скорости. Краткосрочные расхождения of±0.3 g/s являются незначительными............. :lol: то есть в пределах допуска у меня..... у тебя не знаю как, файл выложи с показаниями в группах с 00 - 99!

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Добавлено: Пн май 09, 2011 10:42 am
Shtigo
А подскажите, если в 7 канале вообще ничего не отображается?

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Добавлено: Пн май 09, 2011 9:56 pm
yura7264
1confuz8........... плёхо наверно тогда! а двиг то видит?

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Добавлено: Вт июн 14, 2011 8:47 pm
Стас
У меня по чему то нет ни чего в 7 канале а есть в 3.Пишет нагрузка 14% массовый расход 3-5 потом нагрузка 13-12 (когда газ давлю)и показывает 13.
Ровно 2000 оборотов и массовый расход 13 1confuz8 подскажите други :oops:выше 13 не прыгает массовый расход .

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Добавлено: Ср июн 15, 2011 1:04 am
Стас
Кость что думаешь?

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Добавлено: Ср июн 15, 2011 12:43 pm
O`Breea
Пока ничего, надо на своей посмотреть.

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Добавлено: Ср мар 21, 2012 2:30 pm
Sergey77
Стас писал(а):У меня по чему то нет ни чего в 7 канале а есть в 3.Пишет нагрузка 14% массовый расход 3-5 потом нагрузка 13-12 (когда газ давлю)и показывает 13.
Ровно 2000 оборотов и массовый расход 13 1confuz8 подскажите други :oops:выше 13 не прыгает массовый расход .
Если судить по логу mik215 (там обведены две колонки, я так понял левая расчетная, а правая фактическая), то я думаю показания твои по расходомеру в норме, т.к. совпадают по указанному логу с расчетными.

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Добавлено: Ср янв 02, 2013 8:48 pm
666
что-то я так и не понял расходомер жив или нет? 1confuz8