Страница 1 из 1
Диагностика не видит ДВС
Добавлено: Пт окт 26, 2007 10:56 am
legus
Значит приехал в сервис на диагностику. Когда мастер посмотрел то сказал что по машине чисто (хотя у меня оборваны провода торм. колодок правого переднего колеса) и тестер не видит движок-видимо где-то что-то оборвано. Интересно что это может быть?
Re: Диагностика не видит ДВС
Добавлено: Пт окт 26, 2007 11:03 am
vovvw
legus писал(а):Значит приехал в сервис на диагностику. Когда мастер посмотрел то сказал что по машине чисто (хотя у меня оборваны провода торм. колодок правого переднего колеса)
Это не тестируется
legus писал(а): и тестер не видит движок-видимо где-то что-то оборвано. Интересно что это может быть?
Вариантов много
Добавлено: Пт окт 26, 2007 11:13 am
Bend
попробовать почитать в другом месте для начала.
Добавлено: Пт окт 26, 2007 2:56 pm
vovvw
Bend писал(а):попробовать почитать в другом месте для начала.
+1 Может проблема в адаптере или проге
Добавлено: Ср фев 13, 2008 5:30 pm
legus
Посмотрел внимательно в разъем, а там всего 4 контакта видно-мне кажется маловато?
Добавлено: Ср фев 13, 2008 5:49 pm
Akin
legus писал(а):Посмотрел внимательно в разъем, а там всего 4 контакта видно-мне кажется маловато?
Так у всех.
Добавлено: Ср фев 13, 2008 10:57 pm
legus
Akin писал(а):legus писал(а):Посмотрел внимательно в разъем, а там всего 4 контакта видно-мне кажется маловато?
Так у всех.
Т.е. по четырем контактам и идет диагностика?
Добавлено: Ср фев 13, 2008 11:11 pm
Akin
Ну да, точнее, по моему, даже по двум. Два на питание. Если что, народ поправит, я не уверен.

Добавлено: Чт фев 14, 2008 8:41 am
vovvw
Akin писал(а):Ну да, точнее, по моему, даже по двум. Два на питание. Если что, народ поправит, я не уверен.

По одному, К-лайн и все...
Добавлено: Пт фев 15, 2008 12:26 pm
legus
А как понять который из них К-лайн, и так понимаю надо посмотреть его целостность до ......
Добавлено: Пт фев 15, 2008 12:50 pm
Akin
Если другие системы тестируются, дело не в нем.
Как с другими системами, все можно посмотреть, климат, коробка, АБС?
Добавлено: Пт фев 15, 2008 2:00 pm
vovvw
legus писал(а):А как понять который из них К-лайн, и так понимаю надо посмотреть его целостность до ......
\___/ - второй контакт от правого верхнего угла (pin 7) K-line
pin 16 +12V
pin 5 GND
оставшийся L-line

Добавлено: Пт фев 15, 2008 7:59 pm
legus
Akin писал(а):Если другие системы тестируются, дело не в нем.
Как с другими системами, все можно посмотреть, климат, коробка, АБС?
не видно ни один блок
Добавлено: Пт фев 15, 2008 8:09 pm
Akin
Если обрыва нет, то стоит попробовать отключить (снять фишку) блок АБС, не поможет, отключить блок климата. Вполне может быть проблема в одном из этих блоков, из-за этого и диагностика машину не будет брать.
Да, и самое главное, питание и масса на диагностической фишке есть?
Диагностика не видит ДВС
Добавлено: Пт фев 15, 2008 8:13 pm
Akin
legus писал(а):Когда мастер посмотрел то сказал что по машине чисто и тестер не видит движок-видимо где-то что-то оборвано. Интересно что это может быть?
legus писал(а):не видно ни один блок
Что то я не понял, как мастер сказал, что по машине все чисто, если не один блок не диагностируется?
Диагностика не видит ДВС
Добавлено: Пн фев 18, 2008 9:25 am
vovvw
Akin писал(а):legus писал(а):Когда мастер посмотрел то сказал что по машине чисто и тестер не видит движок-видимо где-то что-то оборвано. Интересно что это может быть?
legus писал(а):не видно ни один блок
Что то я не понял, как мастер сказал, что по машине все чисто, если не один блок не диагностируется?
+1 тож чет этого не понял...
Диагностика не видит ДВС
Добавлено: Пн фев 18, 2008 1:03 pm
legus
vovvw писал(а):Akin писал(а):legus писал(а):Когда мастер посмотрел то сказал что по машине чисто и тестер не видит движок-видимо где-то что-то оборвано. Интересно что это может быть?
legus писал(а):не видно ни один блок
Что то я не понял, как мастер сказал, что по машине все чисто, если не один блок не диагностируется?
+1 тож чет этого не понял...
Это было сначала в первом сервисе, а теперь в другом сервисе говорят что не видят вообще ничего
Добавлено: Пн фев 18, 2008 1:07 pm
Akin
Может, есть смысл приехать опять в первый сервис?
Если обрыва нет, то на эту проблему может влиять какой нибудь блок, АБС или климат, скорее всего... Пусть попробуют опросить их в первом сервисе.
Добавлено: Сб мар 15, 2008 1:25 pm
legus
vovvw писал(а):legus писал(а):А как понять который из них К-лайн, и так понимаю надо посмотреть его целостность до ......
\___/ - второй контакт от правого верхнего угла (pin 7) K-line
pin 16 +12V
pin 5 GND
оставшийся L-line

pin 5 -я так понимаю это в верхнем ряду слева направо 5-ый контакт, но у меня GND расположен в 4-ом гнезде, также померил напряжение на "+" и "-" в колодке -оно есть , между землёй и К-line где-то около 8,37 В (скачет) , между землёй и L-line напряжение бортовой сети- значит итог колодка не имеет обрыв, только может земля не там торчит в колодке?
Добавлено: Пн мар 17, 2008 9:55 am
vovvw
legus писал(а):pin 5 -я так понимаю это в верхнем ряду слева направо 5-ый контакт, но у меня GND расположен в 4-ом гнезде, также померил напряжение на "+" и "-" в колодке -оно есть , между землёй и К-line где-то около 8,37 В (скачет) , между землёй и L-line напряжение бортовой сети- значит итог колодка не имеет обрыв, только может земля не там торчит в колодке?
Ккроме К-лайн из колодки можно ничего не использовать, нужное взять из прикуривателя например, главное, чтобы в колодке или до неё не было замыканий, они могут быть и внутри блоков...
Добавлено: Пн мар 17, 2008 10:50 am
legus
Ну вот наконец нашел человека который видит кое-какие блоки: двигатель, АКПП, АБС, не видим климат и полный привод.
Какие ошибки:
по АКПП: код 526: Выключатель стоп-сигнала-F : короткое замыкание на массу (что это и где смотреть, причём здесь стоп-сигнал и АКПП?)
по панели: код 769: Датчик температуры охлаждающей жидкости:ВМТ тип 157 (это который идёт на приборку-она иногда показывает тем-ру а чаще нет-это во время прогретого движка)
код 771: Датчик уровня топлива-G :ВМТ тип 158 (это наверное следствие кривой постановки бензонасоса в бак- бензин 1/3 из бака не засасывает)
Добавлено: Пн мар 17, 2008 11:08 am
vovvw
legus писал(а):Ну вот наконец нашел человека который видит кое-какие блоки: двигатель, АКПП, АБС,
Какой у него адаптер? (а прочитались блоки не после того, как воду из мозгов слил?)
legus писал(а): не видим климат и полный привод.
Климат пробовать дальше, а ПП это какой блок ты ищеш?
legus писал(а):по АКПП: код 526: Выключатель стоп-сигнала-F : короткое замыкание на массу (что это и где смотреть, причём здесь стоп-сигнал и АКПП?)
Лягушка на педали тормоза, или менять или чистить контакты
legus писал(а):по панели: код 769: Датчик температуры охлаждающей жидкости:ВМТ тип 157 (это который идёт на приборку-она иногда показывает тем-ру а чаще нет-это во время прогретого движка)
Менять
legus писал(а):код 771: Датчик уровня топлива-G : ВМТ тип 158 (это наверное следствие кривой постановки бензонасоса в бак- бензин 1/3 из бака не засасывает)
Нет, датчик криво поставить трудно, его нужно чистить, спираль просто покрывается смолами и перестает контачить с бегунком
А колбу бензонасоса переставить, что бы бак можно было до конца дососать

Добавлено: Ср мар 19, 2008 8:38 am
legus
vovvw писал(а):legus писал(а):Ну вот наконец нашел человека который видит кое-какие блоки: двигатель, АКПП, АБС,
Какой у него адаптер? (а прочитались блоки не после того, как воду из мозгов слил?)
Нет я с водой в мозгах к нему поехал, про адаптер не скажу
legus писал(а): не видим климат и полный привод.
Климат пробовать дальше, а ПП это какой блок ты ищеш?
Да вроде как какой-то блок управляет блокировкой межосевого дифференциала...?
legus писал(а):по АКПП: код 526: Выключатель стоп-сигнала-F : короткое замыкание на массу (что это и где смотреть, причём здесь стоп-сигнал и АКПП?)
Лягушка на педали тормоза, или менять или чистить контакты
понятно
legus писал(а):по панели: код 769: Датчик температуры охлаждающей жидкости:ВМТ тип 157 (это который идёт на приборку-она иногда показывает тем-ру а чаще нет-это во время прогретого движка)
Менять
legus писал(а):код 771: Датчик уровня топлива-G : ВМТ тип 158 (это наверное следствие кривой постановки бензонасоса в бак- бензин 1/3 из бака не засасывает)
Нет, датчик криво поставить трудно, его нужно чистить, спираль просто покрывается смолами и перестает контачить с бегунком
А колбу бензонасоса переставить, что бы бак можно было до конца дососать

Вот это балшой гемор предстоит

Re: Диагностика не видит ДВС
Добавлено: Вс фев 07, 2010 4:17 pm
mad cat
У меня ваг нормально прочитал климу (показал пару ошибок) и блок абс (нет ошибок), но в движок не пускает. какие еще могут быть решения???
выдал ошибку по аэрбегам: большое сопротивление на подушке водителя. как я понял это обрыв в проводке подушки?
Re: Диагностика не видит ДВС
Добавлено: Пн фев 08, 2010 1:37 am
Akin
mad cat писал(а):какие еще могут быть решения???
Проверять проводку на блок управления. Если быть точным - провод на диагностический разъем от блока управления.
mad cat писал(а):большое сопротивление на подушке водителя. как я понял это обрыв в проводке подушки?
Выложи номер ошибки.