Может кто объяснить по дмрв?
Правила форума
Вопросы по расшифровке ошибок в этом разделе задавать запрещено, используйте соответствующие тематические форумы.
Вопросы по расшифровке ошибок в этом разделе задавать запрещено, используйте соответствующие тематические форумы.
-
- Реклама
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Может кто объяснить по дмрв?
Могу ошибаться конечно, но кажется там не 7-ой канал.
Если память не изменяет, надо войти в Измерения(кнопка и там перейти на 3-ий канал. Редко просто там бываю, от того и не помню.
Но 7-ой это вроде не то что нужно
Если память не изменяет, надо войти в Измерения(кнопка и там перейти на 3-ий канал. Редко просто там бываю, от того и не помню.
Но 7-ой это вроде не то что нужно
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Может кто объяснить по дмрв?
ах да, это же 4.2
тогда канал не подскажу....
я то все о дизеле да о дизеле
Если первое окно это не рассчетные показани я а показания расходомера, то предположу что он трупик...
Или фильтр воздушный забит
тогда канал не подскажу....
я то все о дизеле да о дизеле
Если первое окно это не рассчетные показани я а показания расходомера, то предположу что он трупик...
Или фильтр воздушный забит
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Может кто объяснить по дмрв?
mik215 ну то что датчик чистый, ещё не значит что адекватный. Показания не просто так плывут.
А у машины вообще есть какие-либо симптомы то? Как пуск, как динамика и расход?
А у машины вообще есть какие-либо симптомы то? Как пуск, как динамика и расход?
-
Shtigo
- Член Клуба
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:27 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: A8L
- Мотор: BVJ quattro 2006г
- Город: Кисловодск
- Имя: Руслан
Re: Может кто объяснить по дмрв?
А у меня например в 7 вообще ничего не пишет и тоже не знаю как проверить расходомерmik215 писал(а):причем именно в 7 как и описывавлось похоже на предпочтительные и действительные показания.
Помогите разобраться?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27406
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Может кто объяснить по дмрв?
mik215Судя по картинке показания нерадостные.
А можешь повторить опыт, только с разгоном "газ в пол"?
Мало чего изменится, но для показательности.
А можешь повторить опыт, только с разгоном "газ в пол"?
Мало чего изменится, но для показательности.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Может кто объяснить по дмрв?
Ну судя по цифрам и единицам измерения, проводя аналогию с тем как это на дизеле выглядит это оно. И цифры совсем не утешительные...
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Может кто объяснить по дмрв?
mik215 сомневаюсь что рассчетные и актуальные показания ДМРВ находятся на разных каналах, очень сомневаюсь
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Может кто объяснить по дмрв?
Это вопрос к эльзе, я 4.2 бензинки не знаюmik215 писал(а):что тогда показывает 2 канал 3 окно?
- yura7264
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 9:05 pm
- Репутация: 2
- Модель: A4\B6
- Мотор: 1.8TQM_GmbH
- Город: Tumen obl
- Имя: Юрий
Re: Может кто объяснить по дмрв?
привет! 2й канал 3е окно и 7й канал 1е окно показывают одно и тоже.... расчетные(заложенные) данные компа, 7й канал 2е окно.... актуальные значения твоего мафа, на холостых они будут почти одинаковы с 1м окном, (двиг должен быть прогрет до 90гр). газовать без толку, 2е окно убежит от первого (в 7м канале) далеко, у меня так же ! прогрей двиг и сохрани все данные каждого канала 00-35 и 97-99, потом зайди в ваг и в папке logs на ноуте сделай один файл (я так делал,выкладывал) интересно посмотреть! далее, сними лог, нужны обороты движка, маф и лямбды.... на 2й - 3й передаче с 1500об\м вжать педаль до упора и раскрутить двиг до отсечки, педаль не отпускать во время заезда и снятия лога, когда это сделано,останавливаешься и жмёшь сделано\возврат.... файл как есть в студию !
..... мммм....разгоняется как то не очень машинка у тебя хотя расход как мне кажется в норме!
..... мммм....разгоняется как то не очень машинка у тебя хотя расход как мне кажется в норме!
- yura7264
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 9:05 pm
- Репутация: 2
- Модель: A4\B6
- Мотор: 1.8TQM_GmbH
- Город: Tumen obl
- Имя: Юрий
Re: Может кто объяснить по дмрв?
.....посмотри мой лог 12й, на нем видно что в 7м канале данные мафа идут при нагрузке почти один в один с расчётными 4.72 - 4.65.... http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=167&t=18649#p382619 ...... , в твоём же логе 4.96 - 31.94 ...ммм, много воздуха и мало бенза !!! не мёртв ли пацеент окончательно!!??? посмотрим что спецы по логам скажут!!!
- yura7264
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 9:05 pm
- Репутация: 2
- Модель: A4\B6
- Мотор: 1.8TQM_GmbH
- Город: Tumen obl
- Имя: Юрий
Re: Может кто объяснить по дмрв?
....ну у меня они под нагрузкой одинаковы, при полном газе , вот это смущает!mik215 писал(а):да, то я уже на газ нажал, так они одинаковые на хх.
- yura7264
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 9:05 pm
- Репутация: 2
- Модель: A4\B6
- Мотор: 1.8TQM_GmbH
- Город: Tumen obl
- Имя: Юрий
Re: Может кто объяснить по дмрв?
.... я так то про работу двига и про показания в 7й на холостых говорил ))) а лог я свой знаю и будет странно если под нагрузкой маф не будет показывать расход воздуха от 4.6 до 90!!!!!! а так.... ну даже не наю..... значит надо и мне маф менять .....??? ток чёт разгон до сотки ну...... де то сек 6......, да и расход меня устраивает ! и ты немного не точен, это в 6й группе, 2 и 3е окно, вот если там завышенны и заниженны показания.... тода дырка во впуске, идет подсос неучтённого мафом воздуха! можешь перевести и удивиться
Note on Display zone 2:
The varying load conditions at idle alter the quantity of idling air required at constant engine speed. The display shows the change in idling air flow. As soon as this change is compensated by the idling speed stabilisation learning process, the mean value is once again set. The degree of variation from the mean depends on the amount of load change (e.g. switching electrical equipment on and off). The learning process is performed in small steps each time the idling switch is closed. For large variations, several steps are required. To achieve this, the accelerator pedal must be pressed briefly at intervals of approximately 10 seconds to open and close the idling switch. Each press causes a further stage of the learning process to be performed.
Note on Display zone 3:
The display shows how far the idling speed stabilisation has moved away from the design mean as a result of learning. In a new engine the figure is in the positive range due to the gher internal friction; in an engine which has been run-in the figure is in the negative range. Values of -1.4 g/s in conjunction with values in Display zone 2 which are too low indicate unmetered air...... и кстате, это касается только холостого хода
а вот что говорит эльза по 7й группе о 2-3 окнах.....
Note on Display zone 2:
The display shows the air mass measured by the air mass meter. Discrepancies between the specified air mass (Display zone 1) and the actual air mass (Display zone 2) indicate unmetered air between the air mass meter and the throttle housing or idling speed stabilisation valve. Short-term discrepancies of±0.3 g/s are insignificant.
то есть....
На дисплее отображается воздушной массы, измеряется индикаторе воздушной массы. Расхождения между указанным воздушной массы (зона 1 дисплей) и фактически воздушной массы (зона 2 дисплея) свидетельствуют о множестве воздуха между воздушной массы метр и дроссельной жилье или холостого хода клапан стабилизации скорости. Краткосрочные расхождения of±0.3 g/s являются незначительными............. то есть в пределах допуска у меня..... у тебя не знаю как, файл выложи с показаниями в группах с 00 - 99!
Note on Display zone 2:
The varying load conditions at idle alter the quantity of idling air required at constant engine speed. The display shows the change in idling air flow. As soon as this change is compensated by the idling speed stabilisation learning process, the mean value is once again set. The degree of variation from the mean depends on the amount of load change (e.g. switching electrical equipment on and off). The learning process is performed in small steps each time the idling switch is closed. For large variations, several steps are required. To achieve this, the accelerator pedal must be pressed briefly at intervals of approximately 10 seconds to open and close the idling switch. Each press causes a further stage of the learning process to be performed.
Note on Display zone 3:
The display shows how far the idling speed stabilisation has moved away from the design mean as a result of learning. In a new engine the figure is in the positive range due to the gher internal friction; in an engine which has been run-in the figure is in the negative range. Values of -1.4 g/s in conjunction with values in Display zone 2 which are too low indicate unmetered air...... и кстате, это касается только холостого хода
а вот что говорит эльза по 7й группе о 2-3 окнах.....
Note on Display zone 2:
The display shows the air mass measured by the air mass meter. Discrepancies between the specified air mass (Display zone 1) and the actual air mass (Display zone 2) indicate unmetered air between the air mass meter and the throttle housing or idling speed stabilisation valve. Short-term discrepancies of±0.3 g/s are insignificant.
то есть....
На дисплее отображается воздушной массы, измеряется индикаторе воздушной массы. Расхождения между указанным воздушной массы (зона 1 дисплей) и фактически воздушной массы (зона 2 дисплея) свидетельствуют о множестве воздуха между воздушной массы метр и дроссельной жилье или холостого хода клапан стабилизации скорости. Краткосрочные расхождения of±0.3 g/s являются незначительными............. то есть в пределах допуска у меня..... у тебя не знаю как, файл выложи с показаниями в группах с 00 - 99!
-
Shtigo
- Член Клуба
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:27 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: A8L
- Мотор: BVJ quattro 2006г
- Город: Кисловодск
- Имя: Руслан
Re: Может кто объяснить по дмрв?
А подскажите, если в 7 канале вообще ничего не отображается?
- yura7264
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 9:05 pm
- Репутация: 2
- Модель: A4\B6
- Мотор: 1.8TQM_GmbH
- Город: Tumen obl
- Имя: Юрий
Re: Может кто объяснить по дмрв?
........... плёхо наверно тогда! а двиг то видит?
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Может кто объяснить по дмрв?
У меня по чему то нет ни чего в 7 канале а есть в 3.Пишет нагрузка 14% массовый расход 3-5 потом нагрузка 13-12 (когда газ давлю)и показывает 13.
Ровно 2000 оборотов и массовый расход 13 подскажите други выше 13 не прыгает массовый расход .
Ровно 2000 оборотов и массовый расход 13 подскажите други выше 13 не прыгает массовый расход .
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Может кто объяснить по дмрв?
Кость что думаешь?
- Sergey77
- Член Клуба
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 8:54 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Чехов
- Имя: Сергей
- Откуда: Чехов
Re: Может кто объяснить по дмрв?
Если судить по логу mik215 (там обведены две колонки, я так понял левая расчетная, а правая фактическая), то я думаю показания твои по расходомеру в норме, т.к. совпадают по указанному логу с расчетными.Стас писал(а):У меня по чему то нет ни чего в 7 канале а есть в 3.Пишет нагрузка 14% массовый расход 3-5 потом нагрузка 13-12 (когда газ давлю)и показывает 13.
Ровно 2000 оборотов и массовый расход 13 подскажите други выше 13 не прыгает массовый расход .
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: Может кто объяснить по дмрв?
что-то я так и не понял расходомер жив или нет?