Может кто объяснить по дмрв?

Шнурок. Вопросы установки, пользования. Настройки оборудования.
Правила форума
Вопросы по расшифровке ошибок в этом разделе задавать запрещено, используйте соответствующие тематические форумы.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Сообщение Alcogol »

Могу ошибаться конечно, но кажется там не 7-ой канал.

Если память не изменяет, надо войти в Измерения(кнопка 8) и там перейти на 3-ий канал. Редко просто там бываю, от того и не помню.

Но 7-ой это вроде не то что нужно
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Сообщение Alcogol »

ах да, это же 4.2 :)

тогда канал не подскажу....

я то все о дизеле да о дизеле :)

Если первое окно это не рассчетные показани я а показания расходомера, то предположу что он трупик...
Или фильтр воздушный забит
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Сообщение Alcogol »

mik215 ну то что датчик чистый, ещё не значит что адекватный. Показания не просто так плывут.

А у машины вообще есть какие-либо симптомы то? Как пуск, как динамика и расход?
Изображение
Аватара пользователя
Shtigo

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:27 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: A8L
Мотор: BVJ quattro 2006г
Город: Кисловодск
Имя: Руслан

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Сообщение Shtigo »

mik215 писал(а):причем именно в 7 как и описывавлось похоже на предпочтительные и действительные показания.
А у меня например в 7 вообще ничего не пишет и тоже не знаю как проверить расходомер 1grandmersy8
Помогите разобраться?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27406
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Сообщение Akin »

mik215Судя по картинке показания нерадостные.
А можешь повторить опыт, только с разгоном "газ в пол"?
Мало чего изменится, но для показательности.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Сообщение Alcogol »

Ну судя по цифрам и единицам измерения, проводя аналогию с тем как это на дизеле выглядит это оно. И цифры совсем не утешительные...
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Сообщение Alcogol »

mik215 сомневаюсь что рассчетные и актуальные показания ДМРВ находятся на разных каналах, очень сомневаюсь
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Сообщение Alcogol »

mik215 писал(а):что тогда показывает 2 канал 3 окно?
Это вопрос к эльзе, я 4.2 бензинки не знаю
Изображение
Аватара пользователя
yura7264
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 9:05 pm
Репутация: 2
Модель: A4\B6
Мотор: 1.8TQM_GmbH
Город: Tumen obl
Имя: Юрий

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Сообщение yura7264 »

привет! 2й канал 3е окно и 7й канал 1е окно показывают одно и тоже.... расчетные(заложенные) данные компа, 7й канал 2е окно.... актуальные значения твоего мафа, на холостых они будут почти одинаковы с 1м окном, (двиг должен быть прогрет до 90гр). газовать без толку, 2е окно убежит от первого (в 7м канале) далеко, у меня так же 1heeloi8 ! прогрей двиг и сохрани все данные каждого канала 00-35 и 97-99, потом зайди в ваг и в папке logs на ноуте сделай один файл (я так делал,выкладывал) интересно посмотреть! далее, сними лог, нужны обороты движка, маф и лямбды.... на 2й - 3й передаче с 1500об\м вжать педаль до упора и раскрутить двиг до отсечки, педаль не отпускать во время заезда и снятия лога, когда это сделано,останавливаешься и жмёшь сделано\возврат.... файл как есть в студию 1hahdshake8 !
..... мммм....разгоняется как то не очень машинка у тебя :( хотя расход как мне кажется в норме!
Аватара пользователя
yura7264
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 9:05 pm
Репутация: 2
Модель: A4\B6
Мотор: 1.8TQM_GmbH
Город: Tumen obl
Имя: Юрий

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Сообщение yura7264 »

.....посмотри мой лог 12й, на нем видно что в 7м канале данные мафа идут при нагрузке почти один в один с расчётными 4.72 - 4.65.... http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=167&t=18649#p382619 ...... , в твоём же логе 4.96 - 31.94 ...ммм, много воздуха и мало бенза 1grandmersy8 !!! не мёртв ли пацеент окончательно!!??? посмотрим что спецы по логам скажут!!!
Аватара пользователя
yura7264
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 9:05 pm
Репутация: 2
Модель: A4\B6
Мотор: 1.8TQM_GmbH
Город: Tumen obl
Имя: Юрий

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Сообщение yura7264 »

mik215 писал(а):да, то я уже на газ нажал, так они одинаковые на хх.
....ну у меня они под нагрузкой одинаковы, при полном газе 1nono8 , вот это смущает!
Аватара пользователя
yura7264
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 9:05 pm
Репутация: 2
Модель: A4\B6
Мотор: 1.8TQM_GmbH
Город: Tumen obl
Имя: Юрий

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Сообщение yura7264 »

.... я так то про работу двига и про показания в 7й на холостых говорил ))) а лог я свой знаю и будет странно если под нагрузкой маф не будет показывать расход воздуха от 4.6 до 90!!!!!! а так.... ну даже не наю..... значит надо и мне маф менять :D .....??? ток чёт разгон до сотки ну...... де то сек 6......, да и расход меня устраивает :lol: ! и ты немного не точен, это в 6й группе, 2 и 3е окно, вот если там завышенны и заниженны показания.... тода дырка во впуске, идет подсос неучтённого мафом воздуха! можешь перевести и удивиться :roll:

Note on Display zone 2:
The varying load conditions at idle alter the quantity of idling air required at constant engine speed. The display shows the change in idling air flow. As soon as this change is compensated by the idling speed stabilisation learning process, the mean value is once again set. The degree of variation from the mean depends on the amount of load change (e.g. switching electrical equipment on and off). The learning process is performed in small steps each time the idling switch is closed. For large variations, several steps are required. To achieve this, the accelerator pedal must be pressed briefly at intervals of approximately 10 seconds to open and close the idling switch. Each press causes a further stage of the learning process to be performed.
Note on Display zone 3:
The display shows how far the idling speed stabilisation has moved away from the design mean as a result of learning. In a new engine the figure is in the positive range due to the higher internal friction; in an engine which has been run-in the figure is in the negative range. Values of -1.4 g/s in conjunction with values in Display zone 2 which are too low indicate unmetered air...... и кстате, это касается только холостого хода

а вот что говорит эльза по 7й группе о 2-3 окнах.....

Note on Display zone 2:
The display shows the air mass measured by the air mass meter. Discrepancies between the specified air mass (Display zone 1) and the actual air mass (Display zone 2) indicate unmetered air between the air mass meter and the throttle housing or idling speed stabilisation valve. Short-term discrepancies of±0.3 g/s are insignificant.

то есть....
На дисплее отображается воздушной массы, измеряется индикаторе воздушной массы. Расхождения между указанным воздушной массы (зона 1 дисплей) и фактически воздушной массы (зона 2 дисплея) свидетельствуют о множестве воздуха между воздушной массы метр и дроссельной жилье или холостого хода клапан стабилизации скорости. Краткосрочные расхождения of±0.3 g/s являются незначительными............. :lol: то есть в пределах допуска у меня..... у тебя не знаю как, файл выложи с показаниями в группах с 00 - 99!
Аватара пользователя
Shtigo

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:27 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: A8L
Мотор: BVJ quattro 2006г
Город: Кисловодск
Имя: Руслан

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Сообщение Shtigo »

А подскажите, если в 7 канале вообще ничего не отображается?
Аватара пользователя
yura7264
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 9:05 pm
Репутация: 2
Модель: A4\B6
Мотор: 1.8TQM_GmbH
Город: Tumen obl
Имя: Юрий

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Сообщение yura7264 »

1confuz8........... плёхо наверно тогда! а двиг то видит?
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Сообщение Стас »

У меня по чему то нет ни чего в 7 канале а есть в 3.Пишет нагрузка 14% массовый расход 3-5 потом нагрузка 13-12 (когда газ давлю)и показывает 13.
Ровно 2000 оборотов и массовый расход 13 1confuz8 подскажите други :oops:выше 13 не прыгает массовый расход .
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Сообщение Стас »

Кость что думаешь?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Сообщение O`Breea »

Пока ничего, надо на своей посмотреть.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Sergey77
Член Клуба
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 8:54 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4,2
Город: Чехов
Имя: Сергей
Откуда: Чехов

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Сообщение Sergey77 »

Стас писал(а):У меня по чему то нет ни чего в 7 канале а есть в 3.Пишет нагрузка 14% массовый расход 3-5 потом нагрузка 13-12 (когда газ давлю)и показывает 13.
Ровно 2000 оборотов и массовый расход 13 1confuz8 подскажите други :oops:выше 13 не прыгает массовый расход .
Если судить по логу mik215 (там обведены две колонки, я так понял левая расчетная, а правая фактическая), то я думаю показания твои по расходомеру в норме, т.к. совпадают по указанному логу с расчетными.
Аватара пользователя
666

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
Город: Минск
Имя: андрей

Re: Может кто объяснить по дмрв?

Сообщение 666 »

что-то я так и не понял расходомер жив или нет? 1confuz8
Ответить

Вернуться в «VAG-COM, VCDS»