009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

В этом разделе можно выкладывать списки ошибок для последующих советов по устранению.
Правила форума
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции "поиск" или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение Stanislav »

cooper s8 писал(а): Пн янв 30, 2023 9:20 pm Форсунки почем нынче?
Добрый день! Huco по 12, Хитачи по 14, оригинал по 20.
Вот у меня вопрос в оригинале, что идет? Хитачи?
Почитал по другим FSI моторам такая же ерунда, если текут форсунки то коррекция уходит в минус 25 по лямбдам и мотор немного колбасит. Нужно снимать проверять форсы как и советовал Владислав. Но чтобы лямбды дохли как мухи такого нет 1bu8
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5401
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 175
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение cooper s8 »

Huco набо брать
Я тоже выдернул вчера,повезу на стенд
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение Stanislav »

cooper s8 писал(а): Вт янв 31, 2023 9:22 am Huco набо брать
Прошлый хозяин ставил такие, поменял все 10, в мае 2020 года, пробег с этого моменты тысяч 30, максимум. А в 140 группе давление подает(
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27364
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение Akin »

cooper s8 писал(а): Вт янв 31, 2023 9:22 am Huco набо брать
По ним плохая статистика.
Из двух последних комплектов, которые мы ставили, сразу пошли проблемы по обоим. Из одного комплекта две текут, из другого три. Так вот. 1pardon76
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5401
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 175
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение cooper s8 »

Так а че брать?
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5401
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 175
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение cooper s8 »

Мож посмотреть че стенд скажет и поменять неисправные на оригинал а если живые ориг.будут воткнуть на место?или бред
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27364
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение Akin »

Не бред. Посмотри сколько твоих мертвых, а потом решай.
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение Stanislav »

Добрый день!
1 февраля был у Официалов в Екатеринбурге.
Лямбда-зонд на Ряд 1 зонд 1 они мне заменили по гарантии, несмотря на неоригинальный софт и отсутствие катов. Сейчас по нему все ок, ошибок нет, показания в Измерениях "бегают" в пределах нормы.
Но вот по Ряд 3 зонд 1, это зеркальный зонд только на левой голове, что-то странное, ошибок нет, подогрев работает, но показания в Измерениях не "бегают".
Вот группа 1 Измерений, выделил красным, зеленым лямбда Ряд 4 зонд 2 по ней показания меняются, все ок
IMG_5629.jpg
Вот тут еще группа 33 красным выделил и коррекция и напряжение не меняются, зеленым меняется, просто совпало на фото что по нулям было.
IMG_5630.jpg
И ошибки нет в ЭБУ, мотор работает ровно, может так совпало, что он сход на таком напряжении и корректировке? Просто если бы ЭБУ выставил нули то была бы ошибка в блоке, а ее нет.
Темные электрические силы 1confuz8
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5401
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 175
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение cooper s8 »

Akin писал(а): Вт янв 31, 2023 2:10 pm Не бред. Посмотри сколько твоих мертвых, а потом решай.
9 льют 1 капает сказали
8 ожили после промывки,но есть легкое запотевание.
И че делать?запотевание на керосине,он более гидроскопичен
На бензе мож не будет»легкого запотевания»
Последний раз редактировалось cooper s8 Сб фев 04, 2023 9:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение Stanislav »

Всем привет!
Нашел в интернете: "Сенсор боится лаунчи, так называемые попкорны, отсечки и тд, всё то что взрывается в выхлопе и бьет по сенсору" это про широкополосную лямбду Бош.
Если льют форсы, может происходить неконтролируемые вспышки в выпускном коллекторе из-за избытка топлива, верно я думаю?
В теории эти взрывы и губят лямбду, и логично что мрут 1 и 3, они одинаково расположены, а 2 и 4 по другому, видимо на них не идет волна.
И еще в пользу этой теории говорит то, что форсы поменяны прежним хозяином как раз тысяч за 10 до момента кончины первой лямбды, а потом поехало по кругу...
Последний раз редактировалось Stanislav Чт мар 02, 2023 6:48 am, всего редактировалось 2 раза.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27364
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение Akin »

Прочитал тут на досуге, что лямбды бошевские мрут от смазки разъема контактной смазкой. Оказывается, через провода проходит воздух из лямбды, а смазка блокирует проводимость воздуха по проводам под изоляцией. Сколько лет занимаюсь машинами, первый раз узнал. По этой же причине нельзя пропаивать проводку лямбд.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6428
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение alexrae »

Не замечал таких проблем на обычных.... покупал боши 15733 и паял. Проблем не замечал. Может широколосные более критичны
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение Stanislav »

Akin писал(а): Ср мар 01, 2023 6:59 pm Прочитал тут на досуге, что лямбды бошевские мрут от смазки разъема контактной смазкой
Владислав, у меня на первой лямбде мастер мазал разъем герметиком - он сломан был и не защелкивался, официалы когда увидели тоже сказали нельзя мазать ничем. Но сейчас разъем поменяли, весь герметик они вычистили, а их оригинальная лямбда все равно умерла через 10 тысяч.
alexrae писал(а): Ср мар 01, 2023 9:03 pm Не замечал таких проблем на обычных.... покупал боши 15733 и паял. Проблем не замечал. Может широколосные более критичны
Алекс, старые лямбды Бош я тоже паял на А6 С5 и ничего, ходили нормально
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Сообщение Stanislav »

Вообщем пока замененная лямбда жива, но я толком и не ездил, Жду когда в ремонт меня возьмут.
Но тут по случаю пришлось поездить недельку и что получилось: Лямбда 1 которую меняли работает нормально, Лямбда 3 так и в нолях, но ошибки по ней нет, мотор работает ровно, на холостых возникает чувство, что он не заведен. Расход по трассе чуть выше чем был, на 1-1,5 думаю из-за 3-й лямбда как раз.
И еще интересное наблюдение: зимой в холода в 140 группе давление медленно падало, сначала топталось на месте, но потом все равно падало потихоньку. А сейчас на улице в момент замера было +18, машина как и зимой горячая, проехавшая перед этим по трассе около 100 км. и в группе 140 в обоих блоках давление сначала топчется на месте, но потом начинает расти и растет уверенно. Странно как то... Вот я думаю или форсы были "засраны" после последней кончины лямбд или зимой по какой-то причине они льют, а когда тепло НЕТ. Вот и лямбда у меня мрут только зимой, летом работают нормально. Вот и думаю теперь, что из этого причина, а что следствие 1bu8
У меня конечно лежат форсунки уже Контненталь и проводку я подготовил к замене, и как только мастер возьмет меня на снятие мотора я и их поменяю, но хотелось бы знать, в чем же была причина.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Ответить

Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»