Иногда плавают обороты на ходу и вот такие ошибки.
Добавлено: Пт июл 01, 2011 10:28 pm
Здравствуйте. Есть такая проблема, редко, но случается. Бывает едешь, потом опускаешь педаль газа и обороты начинают плавать между 2-3 тысячами. Случается довольно редко, но напрягает.
По vcds выдаёт такие ошибки.
Эти были сегодня:
Address 01: Engine Labels: 077-910-560-BFM.lbl
Control Module Part Number: 4E0 910 560 B HW: 4E0 907 560
Component and/or Version: 4.2L V8/5V G 0030
Software Coding: 0008773
Work Shop Code: WSC 02313 785 00200
VCID: 204BE4B38A53
5 Faults Found:
18284 - Valve for Torque Support Mount: Open Circuit
P1876 - 004 - No Signal/Communication
17983 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Short to Plus
P1575 - 001 - Upper Limit Exceeded
16586 - Injector: Cylinder 2 (N31): Circuit Malfunction
P0202 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Readiness: 0000 1001
Про подушки двигателя понятно, но вот ткуда остальные.
Пару дней назад были эти ошибки:
Address 01: Engine Labels: 077-910-560-BFM.lbl
Control Module Part Number: 4E0 910 560 B HW: 4E0 907 560
Component and/or Version: 4.2L V8/5V G 0030
Software Coding: 0008773
Work Shop Code: WSC 02313 785 00200
VCID: 204BE4B38A53
9 Faults Found:
18284 - Valve for Torque Support Mount: Open Circuit
P1876 - 004 - No Signal/Communication
17983 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Short to Plus
P1575 - 001 - Upper Limit Exceeded
16814 - Catalyst System; Bank 2: Efficiency Below Threshold
P0430 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
16586 - Injector: Cylinder 2 (N31): Circuit Malfunction
P0202 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
17981 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
Readiness: 0000 1000
По катализатору тоже ошибки переодически исщезают, но иногда опять появляются.
На сервисе вроде ещё приговорили датчик расходомера воздуха, хотя по нему вроде никаких ошибок не выдаёт.
В чем может быть дело и куда копать
По vcds выдаёт такие ошибки.
Эти были сегодня:
Address 01: Engine Labels: 077-910-560-BFM.lbl
Control Module Part Number: 4E0 910 560 B HW: 4E0 907 560
Component and/or Version: 4.2L V8/5V G 0030
Software Coding: 0008773
Work Shop Code: WSC 02313 785 00200
VCID: 204BE4B38A53
5 Faults Found:
18284 - Valve for Torque Support Mount: Open Circuit
P1876 - 004 - No Signal/Communication
17983 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Short to Plus
P1575 - 001 - Upper Limit Exceeded
16586 - Injector: Cylinder 2 (N31): Circuit Malfunction
P0202 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Readiness: 0000 1001
Про подушки двигателя понятно, но вот ткуда остальные.
Пару дней назад были эти ошибки:
Address 01: Engine Labels: 077-910-560-BFM.lbl
Control Module Part Number: 4E0 910 560 B HW: 4E0 907 560
Component and/or Version: 4.2L V8/5V G 0030
Software Coding: 0008773
Work Shop Code: WSC 02313 785 00200
VCID: 204BE4B38A53
9 Faults Found:
18284 - Valve for Torque Support Mount: Open Circuit
P1876 - 004 - No Signal/Communication
17983 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Short to Plus
P1575 - 001 - Upper Limit Exceeded
16814 - Catalyst System; Bank 2: Efficiency Below Threshold
P0430 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
16586 - Injector: Cylinder 2 (N31): Circuit Malfunction
P0202 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
17981 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
Readiness: 0000 1000
По катализатору тоже ошибки переодически исщезают, но иногда опять появляются.
На сервисе вроде ещё приговорили датчик расходомера воздуха, хотя по нему вроде никаких ошибок не выдаёт.
В чем может быть дело и куда копать