Страница 1 из 1

3,0 TDI ошибка p3135

Добавлено: Пн май 23, 2011 6:13 pm
jk_trigger
Загорелась ошибка двигателя.. Подключили комп, пишет ошибку p3135 intake manifold runner control: lower stop not reached.. Что это?

Re: 3,0 TDI ошибка p3135

Добавлено: Вт май 24, 2011 1:28 pm
Maxxtro2
jk_trigger не достигнуто верхнее предельное значение на Заслонке 1 впускного коллектора (правого) - проверь тягу, как ходит, не болтается ли, почисти, проведи диагностику исп. элементов - на достоверность работы двигателя V157 и проведи базовую настройку.

Re: 3,0 TDI ошибка p3135

Добавлено: Вт май 24, 2011 1:50 pm
jk_trigger
Правый - это со стороны пассажира, так? Со стороны водителя я менял при пробег 100к, сейчас 120к и настал похоже черед другой. Начитавшись форумов, пришел к выводу что ничего не поможет кроме как замены на модернизированную заслонку.

Re: 3,0 TDI ошибка p3135

Добавлено: Вт май 24, 2011 1:57 pm
Maxxtro2
jk_trigger со стороны пассажира. но обычно летит правая первой. а вообще ТО своевременно делать нужно - касаемо воздушного фильтра.

Re: 3,0 TDI ошибка p3135

Добавлено: Вт май 24, 2011 2:04 pm
jk_trigger
Меняю фильтр каждые 15к. Но проблема не в этом - в заслонке появляется выработка и соответственно люфт. Почитал, в среднем они вылетают при пробеге 50к. На модернизированных заслонках (после 40 недели 08 года) эту проблему решили. А так когда их разобрали при пробеге 100к - они чистые были.

Re: 3,0 TDI ошибка p3135

Добавлено: Вт май 24, 2011 2:09 pm
Maxxtro2
jk_trigger Так для информации (Ранее давал на белорусском клубе)
Несколько причин по ошибке дросельной заслонки, опять же дизелей 2.7, 3.0тДи

Первые износу подвергаются втулки дроссельных заслонок и вкладыши в которых они вращаются

Заслонки правого коллектора примерно на 30 мм расположены дальше по оси вращения от сервопривода чем у левого коллектора - в результате правый серводвигатель испытывает большую нагрузку при работе и быстрее выходит из строя

далее результат - заслонки подклинивает и сервомотор бесполезно дергает и не выходит на нужный угол - выход из строя сервомотора (износ шестерни)

Все это от того, что в месте с чистым воздухом в турбину поступают картерные газы с маслом.
И чем больше забивается воздушный фильтр , тем больше турбина начинает сосать масло - все это оседает на впускных коллекторах и закоксовывает их.
Отсюда и масло в впускных патрубках - износ дросельной заслонки

На машинах производства с 40 недели 2008г для увеличения срока службы заслонок немного изменили механизм (тяг) заслонок - коллектора (с измененными номерами).