Страница 1 из 1

помогите после дтп

Добавлено: Вт мар 29, 2011 8:39 pm
Ivartur
Помогите, после дтп появились ошибки и машина не тянет, обороты прыгают как едешь. Заводится с пол оборота и работает красива двигатель.
18080 - Coolant Fan Control 1: Open or Short to Ground
P1672 - 004 - No Signal/Communication
17981 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 - 004 - No Signal/Communication
17943 - Camshaft Timing Adj. Bank2 (N208): Short to Ground
P1535 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
17935 - Camshaft Timing Adj. Bank1 (N205): Short to Ground
P1527 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2: Open Circuit
P1118 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON
18284 - Valve for Torque Support Mount: Open Circuit
P1876 - 004 - No Signal/Communication
17746 - Camshaft Position Sensor (G40): Open or Short to Plus
P1338 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON

Re: помогите после дтп

Добавлено: Вт мар 29, 2011 10:29 pm
Akin
Сотри ошибки, сделай тестовый заезд и снова прочитай.
И зайди в 93 канал блоков измерений, на работающем моторе, выложи показания в 3 и 4 окошках (если они там будут).

Re: помогите после дтп

Добавлено: Пн апр 04, 2011 9:20 pm
Ivartur
стер ошибки покатался и прочитал опять:
12 Faults Found

17981 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 - 004 - No Signal/Communication
17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2: Open Circuit
P1118 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON
18284 - Valve for Torque Support Mount: Open Circuit
P1876 - 004 - No Signal/Communication
17746 - Camshaft Position Sensor (G40): Open or Short to Plus
P1338 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
18080 - Coolant Fan Control 1: Open or Short to Ground
P1672 - 004 - No Signal/Communication
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON
17943 - Camshaft Timing Adj. Bank2 (N208): Short to Ground
P1535 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON
17935 - Camshaft Timing Adj. Bank1 (N205): Short to Ground
P1527 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
18107 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel Electronics
P1699 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
18043 - Powertrain Data Bus: Missing Message from A/C Controller
P1635 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
18347 - Powertrain Databus: Missing Message from Controller for Access & Start Auth.
P1939 - 008 - Implausible Signal - Intermittent

в 93 канале блоков измерений в 3 и 4 окошке нет показаний 1notf8

Re: помогите после дтп

Добавлено: Пн апр 04, 2011 9:56 pm
Akin
Не могла при аварии пострадать проводка?

Предохранители все не перегоревшие?

Re: помогите после дтп

Добавлено: Вт апр 05, 2011 10:43 pm
Ivartur
предохранители и проводка целая :(

Re: помогите после дтп

Добавлено: Ср апр 06, 2011 8:40 pm
Ivartur
я вот подумал у менья бул побит датчик положения распредвала http://as8.ru/forum/download/file.php?i ... &mode=view
его поменьял а железную часть которая прикручиваетса к распредвалику я ее отравниал и поставил обратна. тепер думаю может там очень точна нада штобы была?

Re: помогите после дтп

Добавлено: Ср апр 06, 2011 8:52 pm
Akin
Сними его и посмотри, может его уже размолотило.
Но помимо него там проблем хватает. Мне видится проводка.