Страница 1 из 1
Прокомментируйте, плиз, ошибки
Добавлено: Ср авг 18, 2010 1:53 pm
jurexp
При тестировании VAG COMом нашел следующие ошибки. Был бы благодарен комментариям:
1.
Номер блока управления: 4E0 910 402 G
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Кодировка: 0011773
Код мастерской: WSC 02313
005491 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 - 001 - Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
2.
Номер блока управления: 4E0 910 553 H
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H06 4480
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 02313
01577 - Отключение вследствие перегрева
001 - Upper Limit Exceeded - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100001
Ошиб. приоритет: 4
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 67
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Добавлено: Сб авг 28, 2010 1:05 pm
legnum
Ты б хоть вин что ль написал или моторр какой
1 Электрогидравлическая опора двигателя левая ,обрыв
2 Помоему перегрев компрессора пневмы (для начала замена реле компрессора)

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Добавлено: Сб авг 28, 2010 1:18 pm
ivanov
там ж написано - 3.0L V6TDI
про опору на форуме уже много сказано - достаточно было просто поискать по номеру ошибки
в частности вот -
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=42& ... %8F#p63057
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Добавлено: Сб авг 28, 2010 1:21 pm
Akin
1. Ошибка легко находится в поиске по форуму: P1573
Можно ничего не делать, а можно заглушку поставить.
viewtopic.php?f=42&t=3327
2.Эта ошибка говорит о том, что вероятно, сам компрессор подходит. Как у него звуки при работе, не шумит ли?
Стоит ошибку стереть и понаблюдать за развитием ситуации. Если что - перебирать или лучше менять на новый.
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Добавлено: Чт сен 02, 2010 1:29 pm
jurexp
Ошибку стирал. Появляется вновь. По поводу замены или переборки можно подробнее? К чему готовиться?
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Добавлено: Чт сен 02, 2010 2:49 pm
kakawyn
jurexp писал(а):Ошибку стирал. Появляется вновь. По поводу замены или переборки можно подробнее? К чему готовиться?
компрессор можно перебрать,заменить кольцо,помыть,заменить селикагель.Для начала проверь давление в рессивере,нет ли утечек в трубопроводах,балонах!!Сам перебирал компрессор года 2 назад,полет нормальный!Вообще есть мой отчет о переборке,отчет LINCa по замене компрессора.Поиск рулит читай внимательно!
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Добавлено: Пт сен 03, 2010 8:43 am
jurexp
Спасибо! Теперь хоть понятно, что искать.

Насчет давления в ресивере, баллонах и трубопроводах. Как проверить на наличие утечки. Программно это решается или чисто механически?
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Добавлено: Ср апр 06, 2011 10:28 am
jurexp
Снова вопрос по ошибкам. Был бы благодарен комментариям.
Среда,06,Апрель,2011,10:19:53
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Номер блока управления: 4E0 910 769 G
Компонент и/или версия: Interfacebox H43 5540
Кодировка: 0000001
Код мастерской: WSC 02313
Доп. инфо: 4E0910611 E0380 BedienteilH01 0040
Доп. инфо: Geraet 00200
00003 - Блок управления
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
02003 - Блок управления идентификации водителя-J589
004 - No Signal/Communication
01325 - Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502
004 - No Signal/Communication
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Добавлено: Ср апр 06, 2011 1:12 pm
Akin
Если это ошибки по 07 блоку, то нужно правильно расставить галки в инженерном меню ММИ.
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Добавлено: Чт апр 07, 2011 10:09 am
jurexp
Спасибо! А инженерное меню никак не русифицируется? А то оно у меня где на немецком, где на английском. В каком именно подменю перечень опций, где галки нужно расставлять?
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Добавлено: Вт июн 21, 2011 11:39 am
Максимка
jurexp писал(а):При тестировании VAG COMом нашел следующие ошибки. Был бы благодарен комментариям:
1.
Номер блока управления: 4E0 910 402 G
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Кодировка: 0011773
Код мастерской: WSC 02313
005491 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 - 001 - Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
2.
Номер блока управления: 4E0 910 553 H
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H06 4480
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 02313
01577 - Отключение вследствие перегрева
001 - Upper Limit Exceeded - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100001
Ошиб. приоритет: 4
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 67
Добрый день !Уважаемые форумчане ! Помогите такие ошибки -01796
01577 упала морда у машыны
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Добавлено: Вт июн 21, 2011 11:55 am
dim9028
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Добавлено: Вс июл 29, 2012 3:30 pm
jurexp
Если не затруднит, проконсультируйте, что за ошибки и чем чреваты? Ну и как их устранить?
005661 - Glowplug for Cylinder 4 (Q13): Open Circuit
P161D - 001 - Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
Километраж: 66011 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.07.29
Время: 16:09:42
Стоп-Кадр:
об/мин: 882 /min
Тяга: 113.1 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Рабочий цикл: 1.0 %
Вольтаж: 13.53 V
Рабочий цикл: 24.5 %
Температура: 27.0°C
005662 - Glowplug for Cylinder 5 (Q15): Open Circuit
P161E - 001 - Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
Километраж: 66011 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.07.29
Время: 16:09:42
Стоп-Кадр:
об/мин: 882 /min
Тяга: 113.1 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Рабочий цикл: 1.0 %
Вольтаж: 13.53 V
Рабочий цикл: 24.5 %
Температура: 27.0°C